>Там написано «наиболее массовые», будем считать справочник авторским взглядом)) Там много чего нет, например палубных А-4, A-6 и А-7, Миража-III и 2000, шведского «Виггена».
Мираж-3 и 2000 есть. Но при этом В-2 как-то странно нарисован, и у "ориона" сверху пунктиром антенна РЛС ДРЛО обозначена почему-то. Ну и по мелочи "нимрод" назвали просто "самолёт".
F-84 вполне мог быть у каких-нибудь южан (испанцы, итальянцы, грекиЮ, турки).
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
Доброго здравия!
>>F-84 вполне мог быть у каких-нибудь южан (испанцы, итальянцы, грекиЮ, турки).
>
>Вики сообщает:
>Three Hellenic Air Force RF-84Fs that were retired in 1991 were the last operational F-84s.
В 1970-е гг. более трети греческого авиапарка еще составляли F-84F «Thunderstreak».
Последние 16 самолетов F-84F были сняты с вооружения греческой авиации в 1987-ом ввиду полного износа матчасти.
В соседней Турции этот процесс начался раньше. В принятой в 1972 г. турецкой правительственной программе модернизации вооруженных сил предполагалось заменить устаревшие самолеты F-102A, F-84F и F-100C/D на более современную технику. Поставки "Фантомов" из США заменили Ф-86. Ф-102 заменили на дополнительные Ф-104 в начале 1980-х за счет Ф-104, которые в Европе и США начали снимать с вооружения. Однако из-за американского эмбарго на военные поставки и очень медленного развития программы Ф-16 для Турции модернизация турецкой авиации по срокам была просрочена лет на 10. Поэтому еще и в 1988 г. около 30% парка боевой авиации в Турции составляли сильно устаревшие к тому времени истребители-бомбардировщики F-100С/D «Super Sabre» и F-5A/B. А самолеты F-104, предполагавшиеся к замене еще в начале 1980-х,оставались на службе до конца 1990-х гг.