>упор СССР на легкие истребители оказал влияние на развитие концепции истребителя в США. Разговоры о легком истребителе получили новую силу.
>А мы стали от этой концепции отходить.
не было в СССР в 40-60-х никакого упора на легкие истребители. Вообще идеи такой не было. Ну, может, Як-23 реданный... Истребители делились на фронтовые и перехватчики ПВО. Фронтовые не легкие, а просто истребители, какие получались. Как БРЭО и вооружение стали требовать по-серьезнее, так взлетный вес пошел вверх.
остальное я скипанул, спорить просто надоело... кроме
>Со своими домыслами.
нет, не домыслами, американцы сами это пишут, хотите верьте, хотите - нет.
единственные серьезные воздушные бои, в которых принял участие F-16 это долина Бекаа, там его результаты неоднозначны, особенно в сравнении с F-15. А сами подобные списки "киллзов" всегда вызывали у меня подозрение, т.к. во всех знаковых конфликтах с подтверждаемостью побед ситуация сложная. и не потому, что летчики врут, а по куче факторов, пропаганда не на последнем месте, кстати. Поэтому мне эти списки не говорят ни о чем, да и видели их все уже не по разу.
>А вы не в состоянии понять что "неудачный" истребитель не может с успехом развиваться почти 50 лет
Вы понятие "самолет" путаете с "истребитель"
>И из за своей дороговизны не может выполнять роль основного истребителя ВВС превратившись в некое штучное подкрепление
Раптор именно роль основного истребителя завоевания господства в воздухе и выполняет наряду с F-15. Поэтому на него и следует ориентироваться.