>> Только по сравнению с США, и то далеко не для всех. Европа на самом деле была бедной, латали штаны и мерзли зимой повсеместно. Европе обогнала СССР как бы не в 80-е годы.
>Число автомобилей на 1000 населения, 1970г:
>США: 450
>EU15: 180
>Швеция: 280
>СССР: 5.
Считаю, что среднеевропейский показатель наиболее правильный - больше и не надо.
>Россия (2010г): 250
Потому что ипотека/рассрочка вкупе с мировым перепроизводством легковушек.
Американские пригороды без автомобиля у каждого вменяемого члена семьи не работают.
Если хочешь жить в своем доме и не слышать соседей, равно как иметь общество со сравнимым достатком и ценностями то сразу нужно пространство и автомобиль.
В РФ даже сейчас наверное 80% населения так не живет. Человейники это жизнь сильно хуже.
Но производительность труда в СССР это не штаны и тачки, а лодки и ракеты.
Хотя попытки окультурить Среднюю Азию и Кавказ построив там заводы сильно цифры просадили думаю.
Дык "красиво жить не запретишь". и пока это в рамках разумного, ничего плохого в этом нет.
>>Россия (2010г): 250
>Потому что ипотека/рассрочка вкупе с мировым перепроизводством легковушек.
Да нет, потому что добираться надо. Мне вот не надо, живу рядом с работой, все почти "в шаговой доступности", город "велоприспособлен", при необходимости проще воспользоваться такси (5 минут и 100 руб и ты в любой точке нашей деревни), для дальних поездок предпочитаю самолет, жил бы на отшибе, купил бы. Появилась возможность, народ стал обзаводиться.