От RTY
К DM
Дата 08.08.2019 19:12:50
Рубрики Современность; ВВС;

Например что, поясните? (-)


От tarasv
К RTY (08.08.2019 19:12:50)
Дата 08.08.2019 22:49:40

Re: Баку все равно с точки зрения объема где через него идет воздушный канал


Объемов для кабины там может и хватит но уложить пилота вокруг канала не получится.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От RTY
К tarasv (08.08.2019 22:49:40)
Дата 09.08.2019 10:54:58

Re: Баку все...

> Объемов для кабины там может и хватит но уложить пилота вокруг канала не получится.

Можно канал вокруг пилота.

От МиГ-31
К RTY (09.08.2019 10:54:58)
Дата 09.08.2019 16:05:03

Re: Баку все...

>> Объемов для кабины там может и хватит но уложить пилота вокруг канала не получится.
>
>Можно канал вокруг пилота.
Новый самолет, однако.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От sss
К RTY (08.08.2019 19:12:50)
Дата 08.08.2019 22:07:26

Это в Фау-1, когда выявились проблемы с системой управления(+)

можно было без задней мысли летчика(летчицу) запихать и посмотреть, как оно себя ведет при ручном управлении, а сейчас требования и к безопасности, и к самой процедуре внесения конструктивных изменений - такие, что установка кабины займет еще лет 5, в лучшем случае.

От МиГ-31
К RTY (08.08.2019 19:12:50)
Дата 08.08.2019 20:12:56

Re: Например что,...

Хоть вопрос был не ко мне, попробую ответить.
Разработка машины со "сменным модулем" это, практически проэктирование новой машины, что приведет к немысленному удорожанию и сдвигам сроков.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От RTY
К МиГ-31 (08.08.2019 20:12:56)
Дата 09.08.2019 10:53:59

Re: Например что,...

>Хоть вопрос был не ко мне, попробую ответить.
>Разработка машины со "сменным модулем" это, практически проэктирование новой машины, что приведет к немысленному удорожанию и сдвигам сроков.

И Вам спасибо, кэп.
Дело в том, что о внутреннем устройстве "Охотника" мы ничего не знаем, можно судить только по внешним обводам.
В данном случае можно вероятностно рассуждать, может ли между воздухозаборником и двигателем размещаться объем, который может быть (в опытном аппарате) отдан под кабину пилота. Скорее всего он там не поместится, но в целом разработка такого аппарата наверное возможна. Не факт что целесообразна - единственное, чего удастся этим достичь, это ликвидация линии связи с землей в цепи управления.

От DM
К RTY (08.08.2019 19:12:50)
Дата 08.08.2019 20:09:38

Re: Например что,...

Несколько разные требования к "модулям". Бак - имеет разъем по топливу. И - хорошо. "Кабина" имеет несколько больше "коммуникаций". Более того, нужно еще обеспечить безопасность пилота - катапульта та же.
Модное слово "модульность" хорошо работает когда "модули" близки по смыслу. Ну там - ПТБ и бомбовая нагрузка, Бак для пожаротушения и контейнер для шмоток и пр. Если "модули" принципиально разные - это уже не то, о чем мечтается.

От RTY
К DM (08.08.2019 20:09:38)
Дата 09.08.2019 10:46:57

Спасибо, кэп

Я тоже большого мнения о Вашем уме и сообразительности :-).

>Несколько разные требования к "модулям". Бак - имеет разъем по топливу. И - хорошо. "Кабина" имеет несколько больше "коммуникаций". Более того, нужно еще обеспечить безопасность пилота - катапульта та же.

Нет принципиальных проблем совместить и то и другое. Посмотрите на Миг-29К/УБ.

От tarasv
К RTY (09.08.2019 10:46:57)
Дата 09.08.2019 16:30:44

Re: Спасибо, кэп

>Нет принципиальных проблем совместить и то и другое.

Все КО собравшись вместе вам говорят что это будет другой ЛА, не Охотник. Проблемы с посадкой пилота есть и принципиально не решаемые в рамках единой конструкции.

>Посмотрите на Миг-29К/УБ.

На них смотреть толку мало. В самолете уже есть кабина со всеми необходимыми системами и коммуникациями. Ее просто удлинили за счет фюзеляжного бака. В БПЛА нет кабины, нет СЖО и т.д. На месте где потенциально может сидеть пилот находятся ВЗ, его канал и ниша передней стойки шасси.

Орфографический словарь читал - не помогает :)