А кстати, в некоторых изданиях (типа Павлова или Бережнова) упоминался и второй корпус этого проекта. Есть ли какие-нибудь сведения о его судьбе и шансах на достройку?
Тут Вад как-то выкладывал ссылку на какое-то обсуждение в Госдуме еще в 1997 г, так там упоминалось, что на Зеленодольском заводе 4 корпуса этого проекта, что хорошо бы их достроить как ПСКР для пограничников и пр. ля-ля.
Все были заложены еще в 1991-1992 г на экспорт, покупателей не нашлось, головной (ныне "Татарстан") фактически с 1994 г находится в 90-проц готовности с уже сформированным экипажем, но только сейчас сподобились ввести его в строй. Насчет второго Павлов долго и упорно писал, что он якобы продан Алжиру, но последние буржуйские данные этого вроде бы не подтверждают. Видимо, под него пытались найти покупателя, но малоудачно, ибо посудина сама по себе малоудачная и во многом уже устаревшая.
>Тут Вад как-то выкладывал ссылку на какое-то обсуждение в Госдуме еще в 1997 г, так там упоминалось, что на Зеленодольском заводе 4 корпуса этого проекта, что хорошо бы их достроить как ПСКР для пограничников и пр. ля-ля.
Ну, в 97-м пограничники в силе были, в составе ФПС были мосркие дивизии погрансил. Сейчас время ушло, расформировали дивизии... Теперь вот в ВМФ отдают -- в Каспийскую флотилию.
>Все были заложены еще в 1991-1992 г на экспорт, покупателей не нашлось,
Они закладывались для Ирака и попали под санкции.
>головной (ныне "Татарстан") фактически с 1994 г находится в 90-проц готовности с уже сформированным экипажем, но только сейчас сподобились ввести его в строй. Насчет второго Павлов долго и упорно писал, что он якобы продан Алжиру, но последние буржуйские данные этого вроде бы не подтверждают. Видимо, под него пытались найти покупателя, но малоудачно, ибо посудина сама по себе малоудачная и во многом уже устаревшая.