>В начале августа 1942 г. была принята в эксплуатацию железнодорожная линия Кизляр — Трусово с железнодорожной переправой через Волгу у Астрахани — единственная тогда линия, связывавшая страну с Закавказьем и обеспечивавшая вывоз бакинской нефти. К вопросу о переправке катеров на ЧМ. тут некоторые продвинутые печатали карты с это жд. А ее всего лишь строили с августа 1941 по август 1942 . Плюс перекрытие Волги на зиму 1942-1943 гг, плюс временный наплавной/ледовый мост через Волгу всю войну. да , флот не хотел перебрасывать катера.
С уважением, Марат
>К вопросу о переправке катеров на ЧМ. тут некоторые продвинутые печатали карты с это жд. А ее всего лишь строили с августа 1941 по август 1942 .
+++
на Карагач например ето узкоколейка для нефтевозников.
Про Бускунчак не знаю, но похоже тоже узкоколейка.
Алеxей