От tarasv
К FVL1~01
Дата 22.05.2002 16:04:38
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Re: немецкий специально...

>НИКОГО не штурмовал из за полного отсутсвия наступатального вооружения.

То что наступательное вооружение калечно стояло и им предпочитали не пользоваться не означает что его небыло вобще. Во всяком случае посадочные места под пару Шпандау стреляющих под углом к горизонту вниз наблюдались.

>Отчего он только бомбил ручными бомбами как любой нормальный корпусной самолет ПМВ и корректировал артогонь. ВСЕ...

Вобще бронированных штурмовичков (тип J) было три модели в сумме пяти модификаций выпущенных тиражем почти 1000 штук и авиачасти на вооружении которых они состояли назывались именно штурмовыми.

>"Саламандры" в боях были настолько не ах, из за перегрева мотора что их от греха подальше собирались убрать в противодирижабельную пво. Но у них скороподьемность меньше чем у дирижабля оказалась.

А Кордоны C4 с навесной броней? Не специализированный но именно штурмовик.

>Первый массированно примененый штурмовик как именно штурмовик - немецкий истребитель Хенкель-51 в испании.

Интересно а кто тогда притормозил немцев на пути в Амьен в марте 18го? Ну и второе сражение на Марне, в июле 18го. Что тоже недостаточно массированное применение самолетов именно для поддержки войск непосредственно на поле боя?

От FVL1~01
К tarasv (22.05.2002 16:04:38)
Дата 22.05.2002 16:21:04

Да плевать что стояло...

И снова здравствуйте

> То что наступательное вооружение калечно стояло и им предпочитали не пользоваться не означает что его небыло вобще. Во всяком случае посадочные места под пару Шпандау стреляющих под углом к горизонту вниз наблюдались.

Тот шпандау в коробке наклоненный элементарно перегревался и клинил... несовершенна еще была и техника и тактика. Тактика не запрашивала, а техника не совершенствовалась...

Кстати была надежду на 20мм пушку Беккера, но как всегда у немцев война невовремя кончилась :-))))

> Вобще бронированных штурмовичков (тип J) было три модели в сумме пяти модификаций выпущенных тиражем почти 1000 штук и авиачасти на вооружении которых они состояли назывались именно штурмовыми.

Да неважно как они назывались - важно КАК они ПРИМЕНЯЛИСЬ. У немцев вон и дивизии были штурмовые, но солдат пинками никто низенько низенько летать не заставлят...

>
> А Кордоны C4 с навесной броней? Не специализированный но именно штурмовик.

Да ВЫ тут правы, кордоны показали себя неплохо, до поры до времени. Но уж очень низки летные данные, добавим сюда и Вуащен LAC с 37 мм пушкой...
ТАк что массированного примера дать не могли они увы. Не осмыслили их опыт. Они как бы обогнали свое время. Да и те же Кордоны часто отвлекали (так как ероплан был легкоупраляем, садился на любой поляне и относительно безопасен - отправляли летать с шпионами в тыл врагу например, или раненых на нем возили, или еще чего).
> Интересно а кто тогда притормозил немцев на пути в Амьен в марте 18го? Ну и второе сражение на Марне, в июле 18го. Что тоже недостаточно массированное применение самолетов именно для поддержки войск непосредственно на поле боя?

Бомбежками с рабочей тогда высоты в 800-1000м в основном, так что это были ИМЕННО ИСТРЕБИТЕЛИ-БОМБАРДИРОВЩИКИ. А то и чистые СРЕДНИЕ на тот момент бомбардировщики вроде ДН-4.

Пример именно ШТУРМОВЫХ, почти чисто штурмовых (несколько заходов со стрельбой и бомбометанием на каждом заходе, а не действий пострелял, кинул - беги) - разгром Жлобы, Ткачевым под Перекопом. Но вот опыт Гражданской войны в Росии, мир, в отличии от СССР просмотрел сквозь пальцы...


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (22.05.2002 16:21:04)
Дата 22.05.2002 17:04:24

Re: Да плевать

>Да неважно как они назывались - важно КАК они ПРИМЕНЯЛИСЬ. У немцев вон и дивизии были штурмовые, но солдат пинками никто низенько низенько летать не заставлят...

Немецкие наставления (тобишь боевой опыт был осмыслен) рекомендовали БШУ на переднем крае с ПМВ а по резервам с 500 метров несколькими заходами или поочередно волнами. Рекомендации вполне в духе Ил-2.

>ТАк что массированного примера дать не могли они увы. Не осмыслили их опыт. Они как бы обогнали свое время.

Ну вобще см.выше. Конечно это только начало, но вобщем я хочу сказать одно - Ил-2 вершина развития штурмовой самолетной авиации, а не ее родоночальник - после него специализированные штурмовые самолеты отошли на вторые роли или уступили место вертушкам.

>Бомбежками с рабочей тогда высоты в 800-1000м в основном, так что это были ИМЕННО ИСТРЕБИТЕЛИ-БОМБАРДИРОВЩИКИ. А то и чистые СРЕДНИЕ на тот момент бомбардировщики вроде ДН-4.

Соглашусь на истребители-штурмовики:) у фрацузов. Естествено они не отменяют того что главную скрипку играли ИБ и чистые Б.

>Пример именно ШТУРМОВЫХ, почти чисто штурмовых (несколько заходов со стрельбой и бомбометанием на каждом заходе, а не действий пострелял, кинул - беги)

Это хорошо когда ПВО у противника слабенькая иначе ее штурмовиками проламывать себе дороже.

> - разгром Жлобы, Ткачевым под Перекопом. Но вот опыт Гражданской войны в Росии, мир, в отличии от СССР просмотрел сквозь пальцы...

Ну дык это была наша война...



От FVL1~01
К tarasv (22.05.2002 17:04:24)
Дата 22.05.2002 21:04:10

что ж, тогда как основатель всех штурмовиков...

И снова здравствуйте

английский бесхвостый Бреджес-Данн 5 1914 года.
у него уже и пулемет льюиса, и броня. Вот только вроде не воевал но был в серийной постройке

Остальное все воторично. А ИЛ-2 да пик развития штурмовой авиации - но он дал толчок всем аспектам ее применения - УНАСЛЕДОВАНООЙ вертолетами (ВСЕМИ БОЕВЫМИ БЕРТОЛЕТАМИ ПОЛЯ БОЯ, ВСЕГО МИРА) так что как этапная машина оказавшая влияние - именно только он и годиться.

Так что тут хит парад надо делать по каждому виду самолетов - по истребителям отдельно, по бомберам отдельно и по самолетам поля боя отдельно...

и по ним пожалуйста

J-1 (германия)
Ю-87 (германия)
Ил-2 (СССР)

Вот три этапных самолета, и по воздействию и по значению...

С уважением ФВЛ