От FVL1~01
К tarasv
Дата 21.05.2002 21:21:35
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

немецкий специально бронированный штурмовичок в ПМВ

И снова здравствуйте


НИКОГО не штурмовал из за полного отсутсвия наступатального вооружения. Отчего он только бомбил ручными бомбами как любой нормальный корпусной самолет ПМВ и корректировал артогонь. ВСЕ...

"Саламандры" в боях были настолько не ах, из за перегрева мотора что их от греха подальше собирались убрать в противодирижабельную пво. Но у них скороподьемность меньше чем у дирижабля оказалась.

Первый массированно примененый штурмовик как именно штурмовик - немецкий истребитель Хенкель-51 в испании. Там же как штурмовик отлично показал себя Хеншель 123 и единственный (зато 5 пулеметов) Нортроп Гамма, а в Китае - Хе 50/66, причем с обеихх сторон (как Хе 66 у китайцев и как Аичи D1 у японцев) но это все предтечи, а вот Ил-2 уже массированно примененная концепция.
С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (21.05.2002 21:21:35)
Дата 22.05.2002 16:04:38

Re: немецкий специально...

>НИКОГО не штурмовал из за полного отсутсвия наступатального вооружения.

То что наступательное вооружение калечно стояло и им предпочитали не пользоваться не означает что его небыло вобще. Во всяком случае посадочные места под пару Шпандау стреляющих под углом к горизонту вниз наблюдались.

>Отчего он только бомбил ручными бомбами как любой нормальный корпусной самолет ПМВ и корректировал артогонь. ВСЕ...

Вобще бронированных штурмовичков (тип J) было три модели в сумме пяти модификаций выпущенных тиражем почти 1000 штук и авиачасти на вооружении которых они состояли назывались именно штурмовыми.

>"Саламандры" в боях были настолько не ах, из за перегрева мотора что их от греха подальше собирались убрать в противодирижабельную пво. Но у них скороподьемность меньше чем у дирижабля оказалась.

А Кордоны C4 с навесной броней? Не специализированный но именно штурмовик.

>Первый массированно примененый штурмовик как именно штурмовик - немецкий истребитель Хенкель-51 в испании.

Интересно а кто тогда притормозил немцев на пути в Амьен в марте 18го? Ну и второе сражение на Марне, в июле 18го. Что тоже недостаточно массированное применение самолетов именно для поддержки войск непосредственно на поле боя?

От FVL1~01
К tarasv (22.05.2002 16:04:38)
Дата 22.05.2002 16:21:04

Да плевать что стояло...

И снова здравствуйте

> То что наступательное вооружение калечно стояло и им предпочитали не пользоваться не означает что его небыло вобще. Во всяком случае посадочные места под пару Шпандау стреляющих под углом к горизонту вниз наблюдались.

Тот шпандау в коробке наклоненный элементарно перегревался и клинил... несовершенна еще была и техника и тактика. Тактика не запрашивала, а техника не совершенствовалась...

Кстати была надежду на 20мм пушку Беккера, но как всегда у немцев война невовремя кончилась :-))))

> Вобще бронированных штурмовичков (тип J) было три модели в сумме пяти модификаций выпущенных тиражем почти 1000 штук и авиачасти на вооружении которых они состояли назывались именно штурмовыми.

Да неважно как они назывались - важно КАК они ПРИМЕНЯЛИСЬ. У немцев вон и дивизии были штурмовые, но солдат пинками никто низенько низенько летать не заставлят...

>
> А Кордоны C4 с навесной броней? Не специализированный но именно штурмовик.

Да ВЫ тут правы, кордоны показали себя неплохо, до поры до времени. Но уж очень низки летные данные, добавим сюда и Вуащен LAC с 37 мм пушкой...
ТАк что массированного примера дать не могли они увы. Не осмыслили их опыт. Они как бы обогнали свое время. Да и те же Кордоны часто отвлекали (так как ероплан был легкоупраляем, садился на любой поляне и относительно безопасен - отправляли летать с шпионами в тыл врагу например, или раненых на нем возили, или еще чего).
> Интересно а кто тогда притормозил немцев на пути в Амьен в марте 18го? Ну и второе сражение на Марне, в июле 18го. Что тоже недостаточно массированное применение самолетов именно для поддержки войск непосредственно на поле боя?

Бомбежками с рабочей тогда высоты в 800-1000м в основном, так что это были ИМЕННО ИСТРЕБИТЕЛИ-БОМБАРДИРОВЩИКИ. А то и чистые СРЕДНИЕ на тот момент бомбардировщики вроде ДН-4.

Пример именно ШТУРМОВЫХ, почти чисто штурмовых (несколько заходов со стрельбой и бомбометанием на каждом заходе, а не действий пострелял, кинул - беги) - разгром Жлобы, Ткачевым под Перекопом. Но вот опыт Гражданской войны в Росии, мир, в отличии от СССР просмотрел сквозь пальцы...


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (22.05.2002 16:21:04)
Дата 22.05.2002 17:04:24

Re: Да плевать

>Да неважно как они назывались - важно КАК они ПРИМЕНЯЛИСЬ. У немцев вон и дивизии были штурмовые, но солдат пинками никто низенько низенько летать не заставлят...

Немецкие наставления (тобишь боевой опыт был осмыслен) рекомендовали БШУ на переднем крае с ПМВ а по резервам с 500 метров несколькими заходами или поочередно волнами. Рекомендации вполне в духе Ил-2.

>ТАк что массированного примера дать не могли они увы. Не осмыслили их опыт. Они как бы обогнали свое время.

Ну вобще см.выше. Конечно это только начало, но вобщем я хочу сказать одно - Ил-2 вершина развития штурмовой самолетной авиации, а не ее родоночальник - после него специализированные штурмовые самолеты отошли на вторые роли или уступили место вертушкам.

>Бомбежками с рабочей тогда высоты в 800-1000м в основном, так что это были ИМЕННО ИСТРЕБИТЕЛИ-БОМБАРДИРОВЩИКИ. А то и чистые СРЕДНИЕ на тот момент бомбардировщики вроде ДН-4.

Соглашусь на истребители-штурмовики:) у фрацузов. Естествено они не отменяют того что главную скрипку играли ИБ и чистые Б.

>Пример именно ШТУРМОВЫХ, почти чисто штурмовых (несколько заходов со стрельбой и бомбометанием на каждом заходе, а не действий пострелял, кинул - беги)

Это хорошо когда ПВО у противника слабенькая иначе ее штурмовиками проламывать себе дороже.

> - разгром Жлобы, Ткачевым под Перекопом. Но вот опыт Гражданской войны в Росии, мир, в отличии от СССР просмотрел сквозь пальцы...

Ну дык это была наша война...



От FVL1~01
К tarasv (22.05.2002 17:04:24)
Дата 22.05.2002 21:04:10

что ж, тогда как основатель всех штурмовиков...

И снова здравствуйте

английский бесхвостый Бреджес-Данн 5 1914 года.
у него уже и пулемет льюиса, и броня. Вот только вроде не воевал но был в серийной постройке

Остальное все воторично. А ИЛ-2 да пик развития штурмовой авиации - но он дал толчок всем аспектам ее применения - УНАСЛЕДОВАНООЙ вертолетами (ВСЕМИ БОЕВЫМИ БЕРТОЛЕТАМИ ПОЛЯ БОЯ, ВСЕГО МИРА) так что как этапная машина оказавшая влияние - именно только он и годиться.

Так что тут хит парад надо делать по каждому виду самолетов - по истребителям отдельно, по бомберам отдельно и по самолетам поля боя отдельно...

и по ним пожалуйста

J-1 (германия)
Ю-87 (германия)
Ил-2 (СССР)

Вот три этапных самолета, и по воздействию и по значению...

С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (21.05.2002 21:21:35)
Дата 21.05.2002 21:35:59

Re: немецкий специально...

Доброго времени суток!
Так суть в том, что Ил-2 был не просто бронированным, а в том, что бронекорпус Ила был несущей конструкцией впервые в мире.Или я не прав?
С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (21.05.2002 21:35:59)
Дата 21.05.2002 21:47:01

Именно у немецкого J-1 бронекоробка несущая...

И снова здравствуйте

>Доброго времени суток!
>Так суть в том, что Ил-2 был не просто бронированным, а в том, что бронекорпус Ила был несущей конструкцией впервые в мире.Или я не прав?
>С уважением! Павел.

ИЛ-2 ВТОРОЙ в мире подобный самолет в серии, но у немака она плоская а у нас первый в мире ОБТЕКАЕМЫЙ бронекорпус, причем еще и несущий.
С уважением ФВЛ

От Evg
К FVL1~01 (21.05.2002 21:47:01)
Дата 22.05.2002 09:03:04

Re: А какова была тенденция в 30-е


>И снова здравствуйте

>>Доброго времени суток!
>>Так суть в том, что Ил-2 был не просто бронированным, а в том, что бронекорпус Ила был несущей конструкцией впервые в мире.Или я не прав?
>>С уважением! Павел.
>
>ИЛ-2 ВТОРОЙ в мире подобный самолет в серии, но у немака она плоская а у нас первый в мире ОБТЕКАЕМЫЙ бронекорпус, причем еще и несущий.

Пытальсь ли другие проектировать бронированые самолеты, использовать несущий обтекаемый бронекорпус. То есть были ли тогда подобные проекты "влияющие на инженерную мысль", или несущий обтекаемый бронекорпус можно безусловно считать изобретением Илюшина (ну может не его лично, а группы инженеров под его руководством, но это частности).

С уважением

От FVL1~01
К Evg (22.05.2002 09:03:04)
Дата 22.05.2002 16:23:31

Именно такова и была тенденция,..

И снова здравствуйте
именно заставить защитные элементы и даже (это не про ИЛ-2) лафеты вооружения работать в общей прочности самолета. Просто у Ильюшина ПОЛУЧИЛОСЬ.

Вот и все...

С уважением ФВЛ

От Роман Алымов
К Evg (22.05.2002 09:03:04)
Дата 22.05.2002 12:05:18

Это достижение не Илюшина, а технологов, наловчившихся броню штамповать (-)


От Evg
К Роман Алымов (22.05.2002 12:05:18)
Дата 22.05.2002 12:26:25

Re: Согласен, но ведь они должны были работать подо что то конкретное (-)


От FVL1~01
К Evg (22.05.2002 12:26:25)
Дата 22.05.2002 16:24:11

Для СССР скорее под кого-то конкретного...

И снова здравствуйте

фамилий ДВЕ - Туполев и Кочергин.



С уважением ФВЛ

От Pavel
К Роман Алымов (22.05.2002 12:05:18)
Дата 22.05.2002 12:08:19

Если не ошибаюсь Кишкин этим делом занимался(-)


От Pavel
К FVL1~01 (21.05.2002 21:47:01)
Дата 21.05.2002 22:10:17

А сколько J-1 было сделано?Потом ведь ПМВ и ВМВ вещи разные (-)


От FVL1~01
К Pavel (21.05.2002 22:10:17)
Дата 21.05.2002 22:15:35

ну так крепко за сотню щтук, не помню не то 158 не то около того

И снова здравствуйте
Авот чем войны отличаются в упор не пойму, одна носит преимущественно позиционный а другая преимущественно маневренный характер (но при этом в ПМВ лихо маневрируют, а в ВМВ есть позиционные фронты)

А в общем одно и то же - "немцы начинают и проигрывают".
С уважением ФВЛ