>Кмк конструкция здорово колеблется, гораздо проще компенсировать колебания за счет работы управляющих плоскостей от САУ в автоматическом режиме, чем переупрочнять и утяжелять конструкцию
Строители считают, что пары швеллеров визуально не хватает :)
Это потому, что у такого самолета налет в год едва 100 часов будет
>..у боинга вот пара самолетов упала.
>>Кмк конструкция здорово колеблется, гораздо проще компенсировать колебания за счет работы управляющих плоскостей от САУ в автоматическом режиме, чем переупрочнять и утяжелять конструкцию
А вот тут вопрос - хоть одна такая "компенсационная" система в мире существует? ИМХО ее нет еще..... Гасить колебания "хвостовой балки" не получится - слишком велики частоты. А сам самолет - так автопилотам скоро 100 лет исполнится
>Строители считают, что пары швеллеров визуально не хватает :)