От stepan
К Alex Medvedev
Дата 21.05.2002 14:33:17
Рубрики WWII; Артиллерия;

Re: Т.е.


>>А трубы возможно делали именно для отвода газов когда ствол не выступал наружу. Но о перегреве авиапушек как-то нигде не упоминается,
>
>Ну почему же упоминается. Вплоть до того, что клинило от длинной очереди.

>>первый наш авиапулемет представлял собой Максим со снятым кожухом водяного охлаждения и несколько повышенной скорострельностью.
>
>А какой магазин был у первого пулемета не напомните?

Так я про ПВ-1, там лента была.

От Alex Medvedev
К stepan (21.05.2002 14:33:17)
Дата 21.05.2002 16:12:57

Re: Т.е.

>Так я про ПВ-1, там лента была.

А, ПВ-1... И что он под капотом стоял? или в крыле?

От stepan
К Alex Medvedev (21.05.2002 16:12:57)
Дата 22.05.2002 08:28:54

Re: Т.е.


>>Так я про ПВ-1, там лента была.
>
>А, ПВ-1... И что он под капотом стоял? или в крыле?

Посмотрел материалы по И-5, там ПВ-1 стоят в трубах нехилого диаметра с выходом наружу из под капота. Как минимум три варианта было с разным оформлением входа. Интересно что называются они там не газоотводными а трубами охлаждения пулемета.
На ЛаГГ-3 та же система.
А у мотор-пушки похоже воздух забирали через кок винта, дырка там значительно больше чем надо для прохода ствола.

Степан

От FVL1~01
К Alex Medvedev (21.05.2002 16:12:57)
Дата 21.05.2002 18:07:17

И под капотом (бочка на 500 патронов или коробка до 750)

И снова здравствуйте

И в крыльевой установке (на Р-5Ш например), там лента в длинном ящике 500 патронов.

С уважением ФВЛ