От Robert
К Гришa
Дата 21.05.2002 08:57:35
Рубрики Современность; Флот;

Ре: Никольскому по...

>США лодки не експортирует

США строит только атомные, и во флоте только атомные кроме четыреx что ли древниx дизельныx, или иx уже списали

>Европейцы по нравстенно-политическим причинам тоже

Немцы экспортируют - точно, и по-моему не то французы не то шведы, или они обои.

> - а Тайваню негде аж 8 подлодок купить.

Просто с Китаем в Европаx цапаться не xотят.

От Гришa
К Robert (21.05.2002 08:57:35)
Дата 21.05.2002 09:05:58

Ре: Никольскому по...

>
>Немцы экспортируют - точно, и по-моему не то французы не то шведы, или они обои.

У шведо-немцев подход такой - если оно тебе действительно надо (т.е страна в напреженной обстановке) мы тебе нифига не продадим. А вот если ты Швейцария или Ватикан то ради бога. Одни французы более менее здравомысляши.

От А.Никольский
К Гришa (21.05.2002 09:05:58)
Дата 21.05.2002 10:16:07

Насчет европейской "нравственности" - не стоит


>>
>>Немцы экспортируют - точно, и по-моему не то французы не то шведы, или они обои.
>
>У шведо-немцев подход такой - если оно тебе действительно надо (т.е страна в напреженной обстановке) мы тебе нифига не продадим. А вот если ты Швейцария или Ватикан то ради бога. Одни французы более менее здравомысляши.
+++++++
Французы продают лодки Индии и Пакистану одновременно. Немцы планировали продать индусам 6, но продали 2 - но не из-за нравствености, а из-за слишком большой взятки индийским чиновникам, которая всплыла.
Реально производителями ДПЛ являются Швеция, Германия, Нидерланды, Франция, вроде бы Испания или Италия чего-то там планирует. Так что все страны мира, кроме КНР и отчасти Тайваня, могут купить сколько угодно лодок.
С уважением, А.Никольский
С уважением, А.Никольский

От VVVIva
К А.Никольский (21.05.2002 10:16:07)
Дата 22.05.2002 02:21:51

Re: Насчет европейской...



>Французы продают лодки Индии и Пакистану одновременно. Немцы планировали продать индусам 6, но продали 2 - но не из-за нравствености, а из-за слишком большой взятки индийским чиновникам, которая всплыла.
>Реально производителями ДПЛ являются Швеция, Германия, Нидерланды, Франция, вроде бы Испания или Италия чего-то там планирует.

А Англия? Они по крайней мере в середине 80-х строили дизельные.
Были планы экпорта. но не помню, осуществились или нет.


От Григорий
К VVVIva (22.05.2002 02:21:51)
Дата 22.05.2002 10:49:41

Re: Насчет европейской...

>А Англия? Они по крайней мере в середине 80-х строили дизельные.
>Были планы экпорта. но не помню, осуществились или нет.

Осуществились. Все 4 построенные тогда для королевских ВМС ДПЛ благополучно сняты в середине 90-х с вооружения и недавно сплавлены Канаде.

Григорий

От yaejom
К А.Никольский (21.05.2002 10:16:07)
Дата 21.05.2002 10:43:49

Об экспорте лодок


Немцы являются самыми крупными экспортерами лодок, они продали несколько десятков пр. 209 (плюс ряд стран строит их по лицензии) и сейчас активно толкают пр. 214 (экспортная версия пр.212), Израиль их уже купил.
Помимо нас лодки также экспортируют шведы (недавно продана кокумсовская лодка в ЮВА), французы (недавно в Пакистане во время теракта погибла группа их спецов по дизельным ПЛ, у паков, кажется, "Агосты"), Голландия (в меньших размерах, например в 80-е успели поставить 2 лодки типа "Звордфис" Тайваню, потом китайцы сумели сделку сорвать). Одно время лодки много продавал Китай, но последнее время их ПЛ никто не берет. Кроме того раньше лодки продавала Англия и некоторое количество "Оберонов" вроде еще плавает в Канаде.
По поводу продаж лодок Тайваню - Россия еще году в 1998 приняла на себя официальное обязательство ни при каких обстоятельствах не продавать НИКАКОЕ оружие Тайваню. Нарушение обязательства поставит под угрозу все военные и прочие контакты с КНР.
Тайваню лодки будут строить америкосы (не знаю по чьей лицензии), недавно было сообщение об отправки на остров группы экспертов для согласования конкретных параметров проекта.
С уважением,
Василий

От Гришa
К yaejom (21.05.2002 10:43:49)
Дата 21.05.2002 17:39:03

Ре: Об экспорте...


> По поводу продаж лодок Тайваню - Россия еще году в 1998 приняла на себя официальное обязательство ни при каких обстоятельствах не продавать НИКАКОЕ оружие Тайваню. Нарушение обязательства поставит под угрозу все военные и прочие контакты с КНР.

Блеф со стороны китайцев. Они будут Рафаль покупать вместо Су-27, за 70 миллионов за штуку? Не смешите мои тапочки.

От Marat
К yaejom (21.05.2002 10:43:49)
Дата 21.05.2002 13:19:27

добавки

Здравствуйте!

> Немцы являются самыми крупными экспортерами лодок,

райт, но в смысле если брать выборочно определенные периоды скажем семядисятые, девяностые годы
напр. с 1990 по 1995 гг. немцы продали те пр. 209 - 19 ед.
Россия в соответсвующий период - 4 Кило
Франция - 2 Агосты-90
Если "чуток" увеличить период - скажем
1970-1995 гг., то
Германия - 65 ПЛ
СССР/Россия - 45 ПЛ (цифры буржуйские)

А вот за "весь период" - с 1950 по 1997 гг. СССР/Россия поставила 132 ДЭПЛ (уже не буржуйская цифра :), а немцы - 121 (за вторую цифру не ручаюсь, за первую ручаюсь головой :))...

>они продали несколько десятков пр. 209

два десятка

>(плюс ряд стран строит их по лицензии) и сейчас активно толкают пр. 214 (экспортная версия пр.212), Израиль их уже купил.

три штуки Израиль

> Помимо нас лодки также экспортируют шведы (недавно продана кокумсовская лодка в ЮВА),

в Сингапур - и уже две
еще для Австралии - три

>французы (недавно в Пакистане во время теракта погибла группа их спецов по дизельным ПЛ, у паков, кажется, "Агосты"),

три ПЛ Агоста-90

>Голландия (в меньших размерах, например в 80-е успели поставить 2 лодки типа "Звордфис" Тайваню, потом китайцы сумели сделку сорвать). Одно время лодки много продавал Китай, но последнее время их ПЛ никто не берет. Кроме того раньше лодки продавала Англия и некоторое количество "Оберонов" вроде еще плавает в Канаде.

да вообще по ДЭПЛ кто, кому, когда и за что - можно долго изгаляться, если надо :)
Но все равно немцы и Рашия рулят :)

> По поводу продаж лодок Тайваню - Россия еще году в 1998 приняла на себя официальное обязательство ни при каких обстоятельствах не продавать НИКАКОЕ оружие Тайваню. Нарушение обязательства поставит под угрозу все военные и прочие контакты с КНР.

В 1998? Это точно? Как документ назывался?
Имхо раньше это должно было бы случиться

> Тайваню лодки будут строить америкосы (не знаю по чьей лицензии),

да имхо те же самые германские пр. 209
Еще в 1994 г. амеры выторговали разрешение на строительство германских лодок по лицензии у себя
Грят что уже заключен контракт с Египтом на две пр. 209 построенные в Штатах
При этом утверждается, что они каким-то хитрым ра... ой образом дешевле и лучше...

>недавно было сообщение об отправки на остров группы экспертов для согласования конкретных параметров проекта.

...и для подгонки тайваньских требований под германский проект :))

> С уважением,
> Василий

C уважением, Марат

От yaejom
К Marat (21.05.2002 13:19:27)
Дата 21.05.2002 15:19:15

Re: добавки


>Здравствуйте!
:)

>> По поводу продаж лодок Тайваню - Россия еще году в 1998 приняла на себя официальное обязательство ни при каких обстоятельствах не продавать НИКАКОЕ оружие Тайваню. Нарушение обязательства поставит под угрозу все военные и прочие контакты с КНР.
>
>В 1998? Это точно? Как документ назывался?
>Имхо раньше это должно было бы случиться

Это обещание зафиксировано в итоговом заявлении визита Цзян Цзэминя в Москву. Год по-моему 1998 (он к нам очень часто ездил). В крайнем случае 1997.
Раньше это была наша собственная политическая установка - оружия Тайваню не продавать во избежания проблем с китайцами. То есть это обязательство не было зафиксировано в международных документах. По сути с нашей стороны оно ничего не меняло, но китайцы добивались его от нас, чтобы потом требовать такие же обязательства от других стран.

С уважением,
Василий

От А.Никольский
К yaejom (21.05.2002 10:43:49)
Дата 21.05.2002 12:08:22

Re: Об экспорте...

французы (недавно в Пакистане во время теракта погибла группа их спецов по дизельным ПЛ, у паков, кажется, "Агосты"),
++++
французы же 6 лодок Скорпен вот-вот продадут в Индию, нисколько при этом не стеснясь делать и чинить лодки Пакистану, и мы туда 6 лодок "Амур".
Вообще, с учетом лодок Алжиру и Ирану наша "Кило" получается немного уступает пр 209 - тоже больше 20 штук экспортировано.


Голландия (в меньших размерах, например в 80-е успели поставить 2 лодки типа "Звордфис" Тайваню, потом китайцы сумели сделку сорвать). Одно время лодки много продавал Китай, но последнее время их ПЛ никто не берет. Кроме того раньше лодки продавала Англия и некоторое количество "Оберонов" вроде еще плавает в Канаде.
> По поводу продаж лодок Тайваню - Россия еще году в 1998 приняла на себя официальное обязательство ни при каких обстоятельствах не продавать НИКАКОЕ оружие Тайваню. Нарушение обязательства поставит под угрозу все военные и прочие контакты с КНР.
> Тайваню лодки будут строить америкосы (не знаю по чьей лицензии), недавно было сообщение об отправки на остров группы экспертов для согласования конкретных параметров проекта.
> С уважением,
++++++
Вот-вот, продать лодки трудно только КНР и Тайваню - последнему, потому что против КНР, первому - потому что против США.
С уважением, А.Никольский
> Василий

От Дмитрий Адров
К А.Никольский (21.05.2002 12:08:22)
Дата 21.05.2002 14:55:39

Re: Об экспорте... (-)