>А эти нормативы точно не устарели? А может получится?
Ну считаем. Примерно семь минут поговорить по телефону, дойти(доехать) от домика до стоянки, пять-семь минут на запуск и руление. Итого до взлёта -14 мин.(ищите где сократить резерв :))
Далее. Если лететь в район на удалении 30 км от КТА( контрольная точка аэродрома) на крейсерской, то это ещё 7-8минут. Уже 21-22 минуты.
На поиск, зависание,спуск лебёдки,закрепление спасаемого спасателем, подъём лебёдки со спасателем и спасаемым - ещё 8-10 мин.
Итого к реанимационным мероприятиям возможно приступить не ранее чем через 35-40 минут после приводнения.
Это в идеальных условиях.
Условия хуже, фотография времени больше
>>А эти нормативы точно не устарели? А может получится?
>Ну считаем. Примерно семь минут поговорить по телефону, дойти(доехать) от домика до стоянки, пять-семь минут на запуск и руление. Итого до взлёта -14 мин.(ищите где сократить резерв :))
А почему в готовности N1 нельзя держать?
(не знаю как там в авиации, имею в виду - экипаж уже на стоянке)
>А почему в готовности N1 нельзя держать?
Потому что готовность №1, это экипаж на рабочих местах, средства запуска подключены,ГРП на рабочих местах, системы взлёта и посадки включены. Дежурство суточное. Через 10(десять) часом нахождения на рабочих местах истекает максимально допустимое для экипажа стартовое время.
В общем: выпуск в небо экипажа с просроченным стартовым чреват ещё одной спасательной операцией.