>я конечно понимаю что идеология на первом месте и надо надувать щеки
>в России редкое и нищее население которое никуда практически не летает.
>соответственно внутренний рынок никакущий, а внутренний рынок РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок вообще подыхает. Люди летают или через Москву или с северов на юга.
Тихо-нудно. Ну пока что борцунсто именно у вас.
А авиационная статистика для РФ по авиаперевозкам такова
Перевезено пассажиров - всего, млн. человек
1990 - 90,8 млн. чел., в т.ч. междунар. - 4,4 млн. чел.
1995 - 32,1 млн. чел., в т.ч. междунар. - 7,1 млн. чел.
2000 - 23,0 млн. чел., в т.ч. междунар. - 8,4 млн. чел.
2005 - 36,5 млн. чел., в т.ч. междунар. - 15,9 млн. чел.
2010 - 58,6 млн. чел., в т.ч. междунар. - 27,7 млн. чел.
2015 - 93,6 млн. чел., в т.ч. междунар. - 39,5 млн. чел.
2017 - 107,8 млн. чел., в т.ч. междунар. - 42,5 млн. чел.
т.е. "редкое и нищее население которое никуда практически не летает" в реальности с минимума на внутренних перелётах в 14,6 млн. в 2000 г. поднялось до 65,3 млн. в 2017 г.
Дальнему Востоку были предоставлены субсидии из федерального бюджета для обеспечения авиаперевозок в европейскую часть страны и обратно для молодежи до 23 лет, женщин в возрасте свыше 55 лет, мужчин в возрасте свыше 60 лет, инвалидов I группы и инвалидов с детства II или III группы с 1 апреля по 31 октября .
В 2016 году при финансировании в 4,4 миллиарда рублей по трем федеральным программам субсидирования авиаперевозок перевезено 634 509 пассажиров, в 2017 году при 4,02 миллиарда рублей — 450 000 пассажиров. Выделяемые средства не обеспечивают всех граждан льготных категорий билетами по спецтарифу, продажи которых на Дальнем Востоке были закрыты с 1 июня 2017 года в связи с полным освоением авиакомпаниями выделенных из федерального бюджета средств. Дополнительная потребность — 4,06 миллиарда рублей. Из них по 19 дальнемагистральным маршрутам – 1 476,6 миллионов рублей, по 35 межрегиональным – 2 585,5 миллионов рублей (около 455 000 пассажиров).
Также Минвостокразвития России обсуждает с ПАО «Аэрофлот» вопрос продления до 2025 года действия «плоских тарифов» из Москвы по пяти дальневосточным направлениям: во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан (13 200 рублей в одну сторону, 22 000 рублей — туда-обратно).