От Ирбис
К Вася Куролесов
Дата 14.01.2019 10:42:45
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: Ваша классовая...


>Я не говорю, что надо сидеть и ничего не делать. Я говорю, что надо сразу же, даже не в начале проекта, а при зарождении его концепции, чётко представлять себе, что его придется делать самим, полностью, от и до, и строго для внутреннего рынка - и оценивать целесообразность именно из этого.

Считаю, что вы правы.

Именно вот этой способности, долгосрочного прогнозирования и анализа, наша элита напрочь решена, их потолок - несколько лет. Как следствие, перманентные и ситуативные шарахания.

По сабжу, на мой взгляд, надо было изначально либо делать самолёт максимум в кооперации с китайцами, чтобы все компоненты либо отечественные, либо китайские. Либо не делать совсем.


От А.Никольский
К Ирбис (14.01.2019 10:42:45)
Дата 14.01.2019 12:30:18

конечно, МС-21 надо было делать с китайцами, но это было тогда невозможно

с СR 929 все же смогли замутить

От Alexeich
К А.Никольский (14.01.2019 12:30:18)
Дата 14.01.2019 12:41:10

а надо ли это было китайцам?

при концентрации китайцев на CR919?
Да и вообще характерное время метаний в международной политике меньше времени цикла жизни самолета - ну как угадать. Сегодя китацы лепшие друзья. через 20 лет - наоборот.

От bedal
К Ирбис (14.01.2019 10:42:45)
Дата 14.01.2019 11:18:40

Проекты как с китайцами, так и с индийцами - ещё более рисковые

санкции проще прогнозировать :-)

От А.Никольский
К bedal (14.01.2019 11:18:40)
Дата 14.01.2019 12:31:07

с планированием у индийцев и китайцев местами похуже, чем у нас

в том числе и по таким проектам

От bedal
К А.Никольский (14.01.2019 12:31:07)
Дата 14.01.2019 14:57:02

ото ж (-)