От ttt2
К Вася Куролесов
Дата 13.01.2019 22:42:41
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Не совсем верно.

>Я не говорю, что надо сидеть и ничего не делать. Я говорю, что надо сразу же, даже не в начале проекта, а при зарождении его концепции, чётко представлять себе, что его придется делать самим, полностью, от и до, и строго для внутреннего рынка - и оценивать целесообразность именно из этого. А не повторять бесконечное "вот здесь мы поставим прекрасный агрегат от Боинга, а вот тут - систему от General Dynamics,

На самом деле мировой рынок годы ждет чего то что избавит его от монополии двух подыгрывающих друг другу фирм.

Поэтому более менее конкурентноспособный лайнер для начала в классе Боинг-737/А-320 имел бы заведомо огромный спрос.

И ничего нереального в создании такого самолета Россией нет. Военные самолеты Рсссии имели, имеют и долго будут иметь большой спрос.

Тут вопрос в организации, ответственности производителей.

Возможный проигрыш в качестве некоторых систем на отечественных компонентах мог бы легко компенсироваться меньшей стоимостью.

Фактически Россия упускает то что со временем похоже займет Китай

Но это долгосрочные российские проблемы расхлябанности, безотвественности, неправильных капиталовложений, развала науки и подобного.

С уважением

От Вася Куролесов
К ttt2 (13.01.2019 22:42:41)
Дата 14.01.2019 00:57:54

Re: Не совсем...

>На самом деле мировой рынок годы ждет чего то что избавит его от монополии двух подыгрывающих друг другу фирм. Поэтому более менее конкурентноспособный лайнер для начала в классе Боинг-737/А-320 имел бы заведомо огромный спрос.

Да не имеет это всё вообще никакого значения. Россия может создать хоть аналог "конкорда" по цене Як-52 - на мировой рынок его не пустят санкциями. Для любого российского самолета рынок - это Россия + изгои + внезапные фрондёры типа Турции. Всё. Так будет, пока США не впадут в ничтожество. Вот для этого рынка и надо ваять.

От ttt2
К Вася Куролесов (14.01.2019 00:57:54)
Дата 14.01.2019 08:38:44

Re: Не совсем...

>Да не имеет это всё вообще никакого значения. Россия может создать хоть аналог "конкорда" по цене Як-52 - на мировой рынок его не пустят санкциями. Для любого российского самолета рынок - это Россия + изгои + внезапные фрондёры типа Турции. Всё. Так будет, пока США не впадут в ничтожество. Вот для этого рынка и надо ваять.

Вы не правы.

Санкции против России вводят очень ограниченное число стран. Подавляющая часть стран мира как торговали с Россией так и торгуют. Блокировка установки своих систем парализующая проект одно, запрет кому то покупать то что он хочет другое. Те же Китай и Индия видя перед собой нормальный недорогой лайнер просто забили бы на все вопли возмущения. И никто ничего бы не сделал.

Причем доля Запада в мировом рынке лайнеров достаточно быстро падает.

С уважением

От NV
К ttt2 (14.01.2019 08:38:44)
Дата 14.01.2019 20:28:52

А для слишком умнохитрых США придумали механизм вторичных санкций (-)


От ttt2
К NV (14.01.2019 20:28:52)
Дата 15.01.2019 08:29:14

Да хоть четвертичные.

Россия торгует со всеми без исключения странами мира и запретить никто не вправе.

Есть у них зацепки - использование своей продукции в изделии или участие фирмы-производителя в войне в Сирии, остальное пока мимо кассы.


С уважением

От NV
К ttt2 (15.01.2019 08:29:14)
Дата 15.01.2019 17:09:51

Да, запретить - не вправе. Так это и не нужно. Есть более циничные механизмы.

>Россия торгует со всеми без исключения странами мира и запретить никто не вправе.

Блокировать корреспондентские долларовые счета - Минфин США вполне в своем праве. Ну и штрафы наложить на банки-ослушники, если они на территории США хотят работать. И на транснациональные компании, буде ослушаются.

Это глобализация, она такая.



>С уважением
Виталий

От Администрация (Юрий А.)
К NV (15.01.2019 17:09:51)
Дата 15.01.2019 17:35:45

Модераториал. Оффтопик. Сутки.

С учетом чистоты истории, сутки. На развитие внимательности. Неужели массовые отправки в рид-онли участников этого флуда, задуматься не заставили?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Claus
К ttt2 (15.01.2019 08:29:14)
Дата 15.01.2019 15:32:50

Re: Да хоть...

>Россия торгует со всеми без исключения странами мира и запретить никто не вправе.
Ваша позиция умиляет - Русал, ZTE, работа банков (в т.ч. с госучастием) в Крыму.
США может и не вправе, но возможности создать массу проблем у них есть. И очень многие копании, в т.ч. и российские, предпочтут разрыв договоров с подсанкцинными организациями и убытки, санкциям со стороны США.
Причем самолеты - это так, фигня. Санкции в отношении IT оборудования были бы куда страшнее. А пример ZTE показывает, что они вполне возможны.

От Вася Куролесов
К ttt2 (14.01.2019 08:38:44)
Дата 14.01.2019 08:54:58

Re: Не совсем...

>Санкции против России вводят очень ограниченное число стран.

Хватит и одних США, а их санкции как цепная реакция.

>Подавляющая часть стран мира как торговали с Россией так и торгуют.

Тем, чем им разрешают торговать США.

>Те же Китай и Индия видя перед собой нормальный недорогой лайнер просто забили бы на все вопли возмущения. И никто ничего бы не сделал.

Бы. Если бы не это "бы". Проблема в том, что мы точно не знаем. Может и забили бы, а может посчитали бы, что отношения с США важнее покупки именно этого лайнера - в конце концов, на нём свет клином не сошёлся.

От ttt2
К Вася Куролесов (14.01.2019 08:54:58)
Дата 14.01.2019 09:41:41

Re: Не совсем...

>>Подавляющая часть стран мира как торговали с Россией так и торгуют.
>
>Тем, чем им разрешают торговать США.

У вас странное представление о происходящем в мире.

С уважением

От марат
К ttt2 (14.01.2019 09:41:41)
Дата 14.01.2019 11:15:34

Re: Не совсем...

Здравствуйте!
>У вас странное представление о происходящем в мире.
Ваше мнение не менее странное для него.
Понятно что США делают что могут, но, к сожалению, могут они много. Надо французов нагнуть - см. пример с французским банком. Надо германию нагнуть - так они вообще оккупированная страна с неполным суверинитетом. Как и Япония. И т.д. и т.п.
>С уважением
С уважением, Марат