>Не все лошадиными силами определяется.
>У движка формулы 1 крутящий момент 40 кг.с/м 700 сил
Порядка 750 нм, вообще-то. 400 на сегодня - довольно скромный показатель для серьезных движков. 389 нм - момент BMWшного V8, устанавливаемого на новый RangeRover. Для мотора McLaren F1 - 786 нм.
>А у танка 300 кг.с/м 700сил
Так что, у него момент 3000 нм? Ой, что-то слабо верится... Да, и на каких оборотах - это тоже важно.
>Кроме того 30 кг на литр объема не у каждого спортивного мотора такой вес.
>Кроме того 25 литров объема МТО на 1 литр объема мотора тоже вядающийся показатель.
>Жигулевский мотор в двое,втрое меньше по размеру должен быть.
>Порядка 750 нм, вообще-то. 400 на сегодня - довольно скромный показатель для серьезных движков. 389 нм - момент BMWшного V8, устанавливаемого на новый RangeRover. Для мотора McLaren F1 - 786 нм.
Ну я средние данные дал.
Может сейчас уже и 75кг на формуле1.
>Так что, у него момент 3000 нм? Ой, что-то слабо верится... Да, и на каких оборотах - это тоже важно.
Ну так это тоже средние.
На последних более 400 кг. У турбины 420кг