>Вполне возможно, но по представленному выше отчету, в отечественных грязях М-60 показал себя очень достойной и лучше чем Т-62. Во многом за счет более прогрессивной гусеничной ленты.
По представленному отчету преймушество у Т-64, за Т-62 там и речи нет.
Траки М60 прогресивные только на дороге, в остальных условиях хуже, особенно зимой.
>>Вполне возможно, но по представленному выше отчету, в отечественных грязях М-60 показал себя очень достойной и лучше чем Т-62. Во многом за счет более прогрессивной гусеничной ленты.
>
>По представленному отчету преймушество у Т-64, за Т-62 там и речи нет.
>Траки М60 прогресивные только на дороге, в остальных условиях хуже, особенно зимой.
Мы точно читаем один отчет? Вообще ходовая 64 там критикуется. А данные испытаний даны в основном для 72 и Паттона с Центом. И отмечено в частности что резиновая гусля Паттона лучше на слабом болотистом грунте из за меньшего разрушающего действия на грунт.
>Мы точно читаем один отчет? Вообще ходовая 64 там критикуется. А данные испытаний даны в основном для 72 и Паттона с Центом. И отмечено в частности что резиновая гусля Паттона лучше на слабом болотистом грунте из за меньшего разрушающего действия на грунт.
Как раз хвалится, если что http://btvt.info/5library/vot_1979_t64_72_m_60_centurion.htm