От Alexr
К selioa
Дата 08.11.2018 10:38:32
Рубрики Современность;

Re: Заменит Ан-2

Планы были модернизировать Ан-2 за копейки и это был 2012 год.
Б/у движок 0,5млн.$ + на все остальное 0,5 млн. $ итого планировалось 30-35 млн. руб.
А вот жизнь показала что б/у движок не хотят, итого 1 млн $ только двигательная установка. Потом Ан сказал свое ФУ и переименовали в ТВС-2. А это новый самолет со всей сертификацией.(Его так и не потянули он ЕЭВС). Потом по FAR-25 одномоторник возможно только 9 пассажиров. А тянет он все 12 и более. т.е он переразмерен может возить 1800кг. а будет возить только 900 кг. Потом выросла цена всего остального грубо до 1 млн. Потом бакс стал вдвое больше. Потом как я понимаю хотелки на заработок с каждого самолета по 1 млн.$ итого 3 млн. =180 млн. руб.
А за 200 млн. можно было в 2017 купить двухмоторный 19-местный с сертификацией L-410 c завода. Счас не знаю сколько стоит.

Наверное правильно тут сказали это просто финансирование СИБНИИА.

От badger
К Alexr (08.11.2018 10:38:32)
Дата 08.11.2018 17:45:13

Re: Заменит Ан-2

>А за 200 млн. можно было в 2017 купить двухмоторный 19-местный с сертификацией L-410 c завода. Счас не знаю сколько стоит.

Производителем которых владеет с 2013 года УГМК, и который с 2015 года собирается в РФ.

Да, и его понятно как ремонтировать в любом медвежьем углу, в отличии от композитного чуда, и на который понятно где брать пилотов, так как они в обучении в училищах и используются.

И на который планируется теперь и отечественный двигатель:

https://vpk.name/news/211752_uzga_zamenit_zarubezhnyie_dvigateli_dlya_l410_na_rossiiskie.html

От Jack30
К badger (08.11.2018 17:45:13)
Дата 08.11.2018 19:46:33

С ВК-800 же тоже вроде как проблемы?

Говорят что история с этим движком тоже переходит в попил и пиар?

От badger
К Jack30 (08.11.2018 19:46:33)
Дата 08.11.2018 20:26:11

Re: С ВК-800...

>Говорят что история с этим движком тоже переходит в попил и пиар?

Ну вот например, 2014 год :

http://rusaviacluster.ru/aviatsiya/aerokosmicheskij-kompleks/571-dvigatel-vk-900v-prevratilsya-v-dolgostroechnyj-proekt

Пишуть, что проблемы с вертолётным вариантом, потому что он никому не нужен и денег на него выделяется в час по чайной ложке, и разработка идёт так же.

То, что это попил и пиар - не пишуть.

Нужен ли он для Л-410, мы, я думаю, году к 21-22 уже увидим.

От badger
К Jack30 (08.11.2018 19:46:33)
Дата 08.11.2018 20:01:27

Re: С ВК-800...

>Говорят что история с этим движком

Ну поделитесь с нами, что говорят, где говорят ?

Пока есть информация, что отложили вертолётную модификация и поставили в планах вперёд самолётную:

http://www.helicopter.su/pressa/novosti/2018/04/19/vk800/

Учитывая, что его планируют не раньше 2020 года, проблемы с ним на данном этапе вполне естественны.


>тоже переходит в попил и пиар?

Учитвая, что его разработчик "ОДК Климов", то если у нас и там только попил и пиар остались - то наверное, можно вообще на отечественном вертолётостроении поставить крест ? :)

От Jack30
К badger (08.11.2018 20:01:27)
Дата 14.11.2018 13:17:36

Re: С ВК-800...

>>Говорят что история с этим движком
>
>Ну поделитесь с нами, что говорят, где говорят ?

На бмпд говорили. конкретно тут
https://bmpd.livejournal.com/3149184.html



>Пока есть информация, что отложили вертолётную модификация и поставили в планах вперёд самолётную:

> http://www.helicopter.su/pressa/novosti/2018/04/19/vk800/

>Учитывая, что его планируют не раньше 2020 года, проблемы с ним на данном этапе вполне естественны.

Ну собственно в отечественных условиях это и означает что на движке поставили крест.
Плюс информация о будущем производителе, который не умеет ни опыта, ни условий - тоже оптимизма не прибавляет.


>>тоже переходит в попил и пиар?
>
>Учитвая, что его разработчик "ОДК Климов", то если у нас и там только попил и пиар остались - то наверное, можно вообще на отечественном вертолётостроении поставить крест ? :)
Ну только не только, а попила и пеара на Климове тоже не чураются как я понимаю.

От badger
К Jack30 (14.11.2018 13:17:36)
Дата 17.11.2018 14:47:52

Re: С ВК-800...

>На бмпд говорили. конкретно тут
https://bmpd.livejournal.com/3149184.html

И где конкретно ?
Сама статья позитивного настроя, в комментах негатива, конечно, хвататет, но вот так вот что бы "Пиар и Попил" никто, вроде, не пишет.


>Ну собственно в отечественных условиях это и означает что на движке поставили крест.

Забавные у вас представления о "поставили крест", что сказать.

>Плюс информация о будущем производителе, который не умеет ни опыта, ни условий - тоже оптимизма не прибавляет.

Вообще-то УЗГА 75 лет уже только ремонтом авиационных двигателей и занимается, производит сам детали для двигателей. Если это по вашему "ни опыта, ни условий", ну страшно подумать, кто по вашему имеет опыт и условия, подозреваю, что вам и сам Климов не подойдёт.


>Ну только не только, а попила и пеара на Климове тоже не чураются как я понимаю.

Ну на ВК-800 им распилить никто не дал, как я понимаю(возможно, к чьему-то разочарованию, но факт), банально, так что чураются они или нет - вопрос чисто теоретический.