От badger
К john1973
Дата 09.11.2018 00:02:37
Рубрики Современность;

Re: Ну, тут...

>В глубокоуважаемом СибНИА придумали новую физику, и самолет сохранил ВПХ исходного Ан-2?

А зачем им новая физика ? Самолёт сохранил размерность Ан-2, в том числе площадь крыла, и из-за применения композита стал намного легче, облагородился аэродинамически значительно, ну и качество поверхностей стало намного лучше. Однозначно, при равной с Ан-2 загрузке у него ВПХ будут не хуже. Они ничего гениального даже отдаленного не придумали, сделать "то же самое" из композитов - самый очевидный вариант, применяемый всеми подряд каждый день.


>Если да, то действительно будет конкурент вертолету типа Ми-17.

Не будет, потому что за такую цену он всё равно никому особо не нужен.


>Если нет, то забугорных (прежде всего заокеанских) конкурентов множество

Ну вот эти конкуренты и будут продолжать продаваться.

От john1973
К badger (09.11.2018 00:02:37)
Дата 09.11.2018 00:41:20

Re: Ну, тут...

>>В глубокоуважаемом СибНИА придумали новую физику, и самолет сохранил ВПХ исходного Ан-2?
>А зачем им новая физика ? Самолёт сохранил размерность Ан-2, в том числе площадь крыла, и из-за применения композита стал намного легче, облагородился аэродинамически значительно, ну и качество поверхностей стало намного лучше
Считаем на пальцах. Масса Ан-2 пустого примерно 3500 кг (от количества латок зависит), из этого мотор 600 кг, винт 165 кг. Снизить массу планера вдвое? Ну это же фантастика))

От badger
К john1973 (09.11.2018 00:41:20)
Дата 09.11.2018 06:01:43

Re: Ну, тут...

>>>В глубокоуважаемом СибНИА придумали новую физику, и самолет сохранил ВПХ исходного Ан-2?
>>А зачем им новая физика ? Самолёт сохранил размерность Ан-2, в том числе площадь крыла, и из-за применения композита стал намного легче, облагородился аэродинамически значительно, ну и качество поверхностей стало намного лучше
>Считаем на пальцах. Масса Ан-2 пустого примерно 3500 кг (от количества латок зависит), из этого мотор 600 кг, винт 165 кг. Снизить массу планера вдвое? Ну это же фантастика))

Во первых, я вам чётко написал в предыдущем сообщении, что:

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/co/2871515.htm

Однозначно, при равной с Ан-2 загрузке у него ВПХ будут не хуже.


ПРИ РАВНОЙ загрузке, и вы аккуратно это ремарку поскипали в цитировании.


Во вторых - до 25% в весе планера им реально выиграть за счёт композита и более эффективной конструкции, без расчалок и прочего, это уже 750 кг плюс в нагрузке. Отметим, я не утверждаю, что они столько выиграли, плюс, у них мотор и топливо может быть тяжелее, чем у Ан-2.

То что вы хотите, что бы у него с максимальным грузом были ВПХ как у Ан-2 - ну это уже ваше личное "хочу" просто.