От Llandaff
К Эвок Грызли
Дата 08.11.2018 13:09:24
Рубрики Современность;

Re: А с...

>дорого потому что нет серии.
>серии нет потому что не берут - дорого.
>дебилы б##.

Серия самолетов нифига не снизит стоимость и без того серийного мотора. Он останется дорогим.

Так же серия не решит проблему с одномоторностью большого самолета.

От Эвок Грызли
К Llandaff (08.11.2018 13:09:24)
Дата 08.11.2018 13:35:33

Re: А с...

>>дорого потому что нет серии.
>>серии нет потому что не берут - дорого.
>>дебилы б##.
>
>Серия самолетов нифига не снизит стоимость и без того серийного мотора. Он останется дорогим.
>Так же серия не решит проблему с одномоторностью большого самолета.

Для развития малой авиации - надо строить серийную дешевую реплику По-2 с дешевым полностью отечественным мотором. У промышленности 30х годов это как-то получалось же, блин!
И упрощать правила полетов - ибо не с нашими размерами глухих гребеней пытаться подражать европе в зарегулированности.

А этот золотой иноплан - он ни к селу ни к городу.
<еще раз цитата из лаврова>

От bedal
К Эвок Грызли (08.11.2018 13:35:33)
Дата 09.11.2018 11:46:27

к развитию малой авиации этот аппарат отношения не имеет же?

Для покатушек и обучения - велик, тяжёл и дорог. А - для чего тогда? Очень сильно сомневаюсь, что есть эксплуатационная цель. Позиция СибНИА понятна - взяли, что могли (Ан-2) и экспериментировали с аэродинамикой, материалами. С этой точки зрения - прекрасная работа (учитывая возможности). А вот позиция по "массовому производству" непонятна совсем. Зачем он нужен, этот аппарат? Ан-2 ведь тоже не нужен, его эксплуатацию оправдывает только практическая бесплатность.

От Александр Буйлов
К Эвок Грызли (08.11.2018 13:35:33)
Дата 08.11.2018 13:56:07

Невозможно.

Вот это:
>Для развития малой авиации - надо строить серийную дешевую реплику По-2 с дешевым полностью отечественным мотором. У промышленности 30х годов это как-то получалось же, блин!
Без вот этого:
>И упрощать правила полетов - ибо не с нашими размерами глухих гребеней пытаться подражать европе в зарегулированности.
А вот это как раз и невозможно. Точнее, сами ФАПы они в общем то и неплохи, лишнего там особо и нет. Проблема в разрешительной части: СЛГ, пилотские, сертификаты эксплуатанта и тп. А тут действует только одно правило - АОН может летать только нарушая. Политика Росавиации, высказанная как то одним инспектором мне лично (другие это тоже слышали от других должностных лиц) - в каждом полёте должно быть нарушение. Любое, лучше несколько. Потому что случись авария или катастрофа, от прокуратуры Росавиация может отбиться только этим нарушением. Типа сам виноват, санитарный журнал не вёл, проверки нормально не оформил, и тд. Если всё нормально, прокуратура "достанет" Росавиацию, а правомерно ли она выдала все документы.
Не нужно им это. Летать без документов они не запрещают, можно без того же СЛГ нормально и маршруты запрашивать, и разрешения. Да и по чужим номерам люди летают. Всем пофиг, главное в случае катастрофы отбрехаться.
>А этот золотой иноплан - он ни к селу ни к городу.
><еще раз цитата из лаврова>
Согласен.

От Эвок Грызли
К Александр Буйлов (08.11.2018 13:56:07)
Дата 08.11.2018 14:05:51

Re: Невозможно.

>Без вот этого:
>>И упрощать правила полетов - ибо не с нашими размерами глухих гребеней пытаться подражать европе в зарегулированности.
>А вот это как раз и невозможно.

Это не невозможно, это устраивает текущий истеблишмент.
При наличии воли руководства - это мелкое недоразумение, решающееся минут за пять.