От И. Кошкин
К Александр Буйлов
Дата 07.11.2018 12:23:42
Рубрики Современность;

А с фига ли он стоит 200 млн., Великий Караван стоит чуть больше двух миллионов?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Только долларов?

И. Кошкин

От digger
К И. Кошкин (07.11.2018 12:23:42)
Дата 07.11.2018 13:22:04

Re: А с...

Да, он по мощности двигателя и ПН примерно такой же.Если по паритету покупательной способности, то доллар около 30-40, т.е. должен стоить 80-100 миллионов. Или в России как при царе, себестоимость хайтечных изделий намного выше, чем в развитых странах?

От Александр Буйлов
К digger (07.11.2018 13:22:04)
Дата 08.11.2018 13:27:36

Не купите Вы по ППК двигатель в США.

> Да, он по мощности двигателя и ПН примерно такой же.Если по паритету покупательной способности, то доллар около 30-40, т.е. должен стоить 80-100 миллионов. Или в России как при царе, себестоимость хайтечных изделий намного выше, чем в развитых странах?
Не продадут. Авионику и прочее тоже не продадут. Им, гадам, нужны обычные доллары, а не по ППК.
Это первое. Второе, если на "хайтечном" изделии пытается деньги поднять целый институт - в цену будут заложены аппетиты этого института.
Ну и третье. Заниматься сертификацией отечественного двигателя и авионики для мелкой авиации никто не будет. Если даже и получится сертифицировать, нет вообще никаких гарантий, что на следующий день все сертификационные документы не отменят. По причине какой, или просто "у нас пришло письмо, но мы вам его не покажем". Основывать бизнес на решениях нашего родного агентства может только клинический идиот. У зарубежных поставщиков хотя бы серитификаты отобрать невозможно, поэтому с ними и работают. Если тип не светит, так хотя бы как ЕЭВС летать разрешат.

От Паршев
К digger (07.11.2018 13:22:04)
Дата 07.11.2018 15:20:59

Re: А с...

> Или в России как при царе, себестоимость хайтечных изделий намного выше, чем в развитых странах?

Почему "при царе"? От серии зависит. крупносерийное дешевле, штучное дороже.
Если Вы банку для растворимого кофе из цельной болванки драчевым напильником сделаете - тоже дорогая получится.

От Эвок Грызли
К Паршев (07.11.2018 15:20:59)
Дата 08.11.2018 13:03:16

Re: А с...

>Почему "при царе"? От серии зависит. крупносерийное дешевле, штучное дороже.
>Если Вы банку для растворимого кофе из цельной болванки драчевым напильником сделаете - тоже дорогая получится.

дорого потому что нет серии.
серии нет потому что не берут - дорого.
дебилы б##.


От Llandaff
К Эвок Грызли (08.11.2018 13:03:16)
Дата 08.11.2018 13:09:24

Re: А с...

>дорого потому что нет серии.
>серии нет потому что не берут - дорого.
>дебилы б##.

Серия самолетов нифига не снизит стоимость и без того серийного мотора. Он останется дорогим.

Так же серия не решит проблему с одномоторностью большого самолета.

От Эвок Грызли
К Llandaff (08.11.2018 13:09:24)
Дата 08.11.2018 13:35:33

Re: А с...

>>дорого потому что нет серии.
>>серии нет потому что не берут - дорого.
>>дебилы б##.
>
>Серия самолетов нифига не снизит стоимость и без того серийного мотора. Он останется дорогим.
>Так же серия не решит проблему с одномоторностью большого самолета.

Для развития малой авиации - надо строить серийную дешевую реплику По-2 с дешевым полностью отечественным мотором. У промышленности 30х годов это как-то получалось же, блин!
И упрощать правила полетов - ибо не с нашими размерами глухих гребеней пытаться подражать европе в зарегулированности.

А этот золотой иноплан - он ни к селу ни к городу.
<еще раз цитата из лаврова>

От bedal
К Эвок Грызли (08.11.2018 13:35:33)
Дата 09.11.2018 11:46:27

к развитию малой авиации этот аппарат отношения не имеет же?

Для покатушек и обучения - велик, тяжёл и дорог. А - для чего тогда? Очень сильно сомневаюсь, что есть эксплуатационная цель. Позиция СибНИА понятна - взяли, что могли (Ан-2) и экспериментировали с аэродинамикой, материалами. С этой точки зрения - прекрасная работа (учитывая возможности). А вот позиция по "массовому производству" непонятна совсем. Зачем он нужен, этот аппарат? Ан-2 ведь тоже не нужен, его эксплуатацию оправдывает только практическая бесплатность.

От Александр Буйлов
К Эвок Грызли (08.11.2018 13:35:33)
Дата 08.11.2018 13:56:07

Невозможно.

Вот это:
>Для развития малой авиации - надо строить серийную дешевую реплику По-2 с дешевым полностью отечественным мотором. У промышленности 30х годов это как-то получалось же, блин!
Без вот этого:
>И упрощать правила полетов - ибо не с нашими размерами глухих гребеней пытаться подражать европе в зарегулированности.
А вот это как раз и невозможно. Точнее, сами ФАПы они в общем то и неплохи, лишнего там особо и нет. Проблема в разрешительной части: СЛГ, пилотские, сертификаты эксплуатанта и тп. А тут действует только одно правило - АОН может летать только нарушая. Политика Росавиации, высказанная как то одним инспектором мне лично (другие это тоже слышали от других должностных лиц) - в каждом полёте должно быть нарушение. Любое, лучше несколько. Потому что случись авария или катастрофа, от прокуратуры Росавиация может отбиться только этим нарушением. Типа сам виноват, санитарный журнал не вёл, проверки нормально не оформил, и тд. Если всё нормально, прокуратура "достанет" Росавиацию, а правомерно ли она выдала все документы.
Не нужно им это. Летать без документов они не запрещают, можно без того же СЛГ нормально и маршруты запрашивать, и разрешения. Да и по чужим номерам люди летают. Всем пофиг, главное в случае катастрофы отбрехаться.
>А этот золотой иноплан - он ни к селу ни к городу.
><еще раз цитата из лаврова>
Согласен.

От Эвок Грызли
К Александр Буйлов (08.11.2018 13:56:07)
Дата 08.11.2018 14:05:51

Re: Невозможно.

>Без вот этого:
>>И упрощать правила полетов - ибо не с нашими размерами глухих гребеней пытаться подражать европе в зарегулированности.
>А вот это как раз и невозможно.

Это не невозможно, это устраивает текущий истеблишмент.
При наличии воли руководства - это мелкое недоразумение, решающееся минут за пять.

От А.Никольский
К digger (07.11.2018 13:22:04)
Дата 07.11.2018 13:30:28

Этот "новый Ан-2", в первую очередь, несерийный, в отличие от Цессны

и при серии в несколько десятков машин хорошо, если будет всего вдвое дороже

От Александр Буйлов
К И. Кошкин (07.11.2018 12:23:42)
Дата 07.11.2018 12:44:02

А я знаю?

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Только долларов?

У них ремоторизация раньше стоила 180, так что 200, боюсь, это не предел цены.

От И. Кошкин
К Александр Буйлов (07.11.2018 12:44:02)
Дата 07.11.2018 13:10:08

Ремоторизация одного Ан-2 сто восемьдесят миллионов рублей?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>>Только долларов?
>
>У них ремоторизация раньше стоила 180, так что 200, боюсь, это не предел цены.

А можно какие-нибудь подтверждения?

И. Кошкин

От Александр Буйлов
К И. Кошкин (07.11.2018 13:10:08)
Дата 07.11.2018 14:16:33

Немного по ценам:

>>У них ремоторизация раньше стоила 180, так что 200, боюсь, это не предел цены.
>
>А можно какие-нибудь подтверждения?
В ценах 16-го года можно посмотреть тут:
http://www.take-off.ru/item/2198-tvs-2ms-v-naryan-mare
Один из них потом разбили.
А вот тут сам Барсук называет ориентировочную цену уже полностью нового самолёта:
http://spec.tilda.ws/tvs2dts
Но это просто пожелания, не факт что они в неё уложатся.
А цена 180 млн - это у нас один небедный товарищ хотел себе прикупить прошлым летом. Вот ему как раз столько и озвучили. Передумал.

От RTY
К Александр Буйлов (07.11.2018 14:16:33)
Дата 07.11.2018 21:45:46

Re: Немного по...

>А цена 180 млн - это у нас один небедный товарищ хотел себе прикупить прошлым летом. Вот ему как раз столько и озвучили. Передумал.

Есть ли прецеденты, чтобы люди соглашались?

От Александр Буйлов
К RTY (07.11.2018 21:45:46)
Дата 07.11.2018 22:39:26

Не слышал.

>>А цена 180 млн - это у нас один небедный товарищ хотел себе прикупить прошлым летом. Вот ему как раз столько и озвучили. Передумал.
>
>Есть ли прецеденты, чтобы люди соглашались?
Причём не из за неподъёмности цены. Просто за такие деньги можно купить нормальный серийный вертолёт а не непонятный летающий грузовик - ЕЭВС. И не мучатся потом ни с ТО, ни с получением документов... Да и вообще, вертолётчики - люди привилегированные, к ним гораздо меньше пристают.

От Александр Буйлов
К Александр Буйлов (07.11.2018 22:39:26)
Дата 07.11.2018 22:45:39

Да, кстати. Организации - соглашались.

>>>А цена 180 млн - это у нас один небедный товарищ хотел себе прикупить прошлым летом. Вот ему как раз столько и озвучили. Передумал.
>>
>>Есть ли прецеденты, чтобы люди соглашались?
Но КМК это просто такой способ субсидирования СИБНИИА. Потому как все согласившиеся хлебнули по полной. Плюс две катастрофы из мене чем 2-х десятков машин.

От И. Кошкин
К Александр Буйлов (07.11.2018 14:16:33)
Дата 07.11.2018 14:33:43

Охренеть. Три миллиона хотят. Просто охренеть.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

При этом стоимость завода по производству оценивают в 750 миллионов рублей. Типа пять самолетов построили - и отбили. За три месяца отбили, а дальше пошли рубить бабло...

И. Кошкин