>>4 миллиона это откуда такая цена? "В хорошем состоянии пригоден к эксплуатации?" Мне кажется. сравнение некорректно. в состоянии "ремфонд" вон по 300 тыр. даже распродают - и никто не берет.
>Это цена откапиталенного. Едите на МАРЗ, платите, через некоторое время получаете самолёт со всеми ресурсами как у нового и со всеми документами. Но можно вполне ресурсную машину купить и за гораздо меньшую сумму. Несколько лет назад известные ребята за 300 тр покупали с наработкой 9 часов и документами, за 300-600 вполне можно купить летающий но без документов.
Имеется в виду - с документами, соответствующими действительности?
>Имеется в виду - с документами, соответствующими действительности?
Имеется в виду с документами, оформленными в полном соответствии со всеми правилами, организацией имеющей право оформлять такие документы. Те с теми, которые примут в МТУ и на основании которых ВС законно получит СЛГ.
Вопрос соответствия документов объективной реальности в отечественной авиации однозначного ответа не имеет.