От Alexeich
К Александр Буйлов
Дата 07.11.2018 09:42:43
Рубрики Современность;

Re: Не заменит.

>>РИА Новости
https://ria.ru/economy/20181107/1532243903.html
>Нельзя заменить изделие стоимостью 4 млн руб изделием стоимостью более 200 млн руб с практически теми же самыми характеристиками.

4 миллиона это откуда такая цена? "В хорошем состоянии пригоден к эксплуатации?" Мне кажется. сравнение некорректно. в состоянии "ремфонд" вон по 300 тыр. даже распродают - и никто не берет.

От Александр Буйлов
К Alexeich (07.11.2018 09:42:43)
Дата 07.11.2018 10:05:27

Re: Не заменит.

>4 миллиона это откуда такая цена? "В хорошем состоянии пригоден к эксплуатации?" Мне кажется. сравнение некорректно. в состоянии "ремфонд" вон по 300 тыр. даже распродают - и никто не берет.
Это цена откапиталенного. Едите на МАРЗ, платите, через некоторое время получаете самолёт со всеми ресурсами как у нового и со всеми документами. Но можно вполне ресурсную машину купить и за гораздо меньшую сумму. Несколько лет назад известные ребята за 300 тр покупали с наработкой 9 часов и документами, за 300-600 вполне можно купить летающий но без документов.
А так да, для такого самолёта и 4 млн много. Вот 200 млн - это в самый раз! Про проблемы новой машины лучше не вспоминать.

От RTY
К Александр Буйлов (07.11.2018 10:05:27)
Дата 07.11.2018 11:20:33

Re: Не заменит.

>>4 миллиона это откуда такая цена? "В хорошем состоянии пригоден к эксплуатации?" Мне кажется. сравнение некорректно. в состоянии "ремфонд" вон по 300 тыр. даже распродают - и никто не берет.
>Это цена откапиталенного. Едите на МАРЗ, платите, через некоторое время получаете самолёт со всеми ресурсами как у нового и со всеми документами. Но можно вполне ресурсную машину купить и за гораздо меньшую сумму. Несколько лет назад известные ребята за 300 тр покупали с наработкой 9 часов и документами, за 300-600 вполне можно купить летающий но без документов.

Имеется в виду - с документами, соответствующими действительности?

От Александр Буйлов
К RTY (07.11.2018 11:20:33)
Дата 07.11.2018 11:45:28

Естественно.

>Имеется в виду - с документами, соответствующими действительности?
Имеется в виду с документами, оформленными в полном соответствии со всеми правилами, организацией имеющей право оформлять такие документы. Те с теми, которые примут в МТУ и на основании которых ВС законно получит СЛГ.
Вопрос соответствия документов объективной реальности в отечественной авиации однозначного ответа не имеет.

От Alexeich
К Александр Буйлов (07.11.2018 10:05:27)
Дата 07.11.2018 10:57:09

Re: Не заменит.

>Это цена откапиталенного. Едите на МАРЗ, платите, через некоторое время получаете самолёт со всеми ресурсами как у нового и со всеми документами. Но можно вполне ресурсную машину купить и за гораздо меньшую сумму. Несколько лет назад известные ребята за 300 тр покупали с наработкой 9 часов и документами, за 300-600 вполне можно купить летающий но без документов.
>А так да, для такого самолёта и 4 млн много. Вот 200 млн - это в самый раз! Про проблемы новой машины лучше не вспоминать.

Ну не все так просто. Местный аэроклуб, к примеру, с руками бы оторвал за приемлемую цену. Однако уже давно "ищут его и не могут найти", при обилии объявлений. Или труп, или "стартовая цена не включает некоторых опций" (мотра, например). Что такое "Ан по дешевке" на своем опыте познал прошлый директор клуба, убившийся на оном Ане вместе со съемочной группой областного ТВ по причине отказа двигуна.

От Александр Буйлов
К Alexeich (07.11.2018 10:57:09)
Дата 07.11.2018 11:19:25

Аэроклубы - это другая история.

>Ну не все так просто. Местный аэроклуб, к примеру, с руками бы оторвал за приемлемую цену. Однако уже давно "ищут его и не могут найти", при обилии объявлений. Или труп, или "стартовая цена не включает некоторых опций" (мотра, например). Что такое "Ан по дешевке" на своем опыте познал прошлый директор клуба, убившийся на оном Ане вместе со съемочной группой областного ТВ по причине отказа двигуна.
Аэроклубу документы нужны, как ни крути. А доки на Ан-2 стоят на порядок дороже самого самолёта. Это первое. Второе - зная обстановку по некоторым аэроклубам, даже полностью исправный борт с документами им не панацея. Обслуживание никакое, потому как за 5 тр в месяц техники согласны только отстой сливать да движок раз в месяц отгонять. Денег часто нет даже на то, что бы хранить самолёт полностью заправленным. Что порой приводит к интересным последствиям, типа посадки на лес из за льда на топливном фильтре зимой, рассыхающихся дюритов и тп.
Тем, кому нужен Ан-2, часто даже он не по карману. Тем, кто готов платить 200 млн проще Ми-8 купить. Он и удобнее, и персонал под него учить есть где, и подготовленный со всеми допусками есть.