От Александр Буйлов
К selioa
Дата 07.11.2018 09:30:52
Рубрики Современность;

Не заменит.

>ЧЖУХАЙ (Китай), 7 ноя — РИА новости. Производство трех опытных образцов лёгкого транспортного самолёта "Байкал" (ТВС-2ДТС), который заменит Ан-2 ("Кукурузник"), начнется на Улан-Удэнском авиазаводе в 2020 году, сообщил в среду РИА Новости в ходе выставке AirShow China 2018 официальный представитель холдинга "Вертолеты России".

>РИА Новости
https://ria.ru/economy/20181107/1532243903.html
Нельзя заменить изделие стоимостью 4 млн руб изделием стоимостью более 200 млн руб с практически теми же самыми характеристиками.

От И. Кошкин
К Александр Буйлов (07.11.2018 09:30:52)
Дата 07.11.2018 12:23:42

А с фига ли он стоит 200 млн., Великий Караван стоит чуть больше двух миллионов?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Только долларов?

И. Кошкин

От digger
К И. Кошкин (07.11.2018 12:23:42)
Дата 07.11.2018 13:22:04

Re: А с...

Да, он по мощности двигателя и ПН примерно такой же.Если по паритету покупательной способности, то доллар около 30-40, т.е. должен стоить 80-100 миллионов. Или в России как при царе, себестоимость хайтечных изделий намного выше, чем в развитых странах?

От Александр Буйлов
К digger (07.11.2018 13:22:04)
Дата 08.11.2018 13:27:36

Не купите Вы по ППК двигатель в США.

> Да, он по мощности двигателя и ПН примерно такой же.Если по паритету покупательной способности, то доллар около 30-40, т.е. должен стоить 80-100 миллионов. Или в России как при царе, себестоимость хайтечных изделий намного выше, чем в развитых странах?
Не продадут. Авионику и прочее тоже не продадут. Им, гадам, нужны обычные доллары, а не по ППК.
Это первое. Второе, если на "хайтечном" изделии пытается деньги поднять целый институт - в цену будут заложены аппетиты этого института.
Ну и третье. Заниматься сертификацией отечественного двигателя и авионики для мелкой авиации никто не будет. Если даже и получится сертифицировать, нет вообще никаких гарантий, что на следующий день все сертификационные документы не отменят. По причине какой, или просто "у нас пришло письмо, но мы вам его не покажем". Основывать бизнес на решениях нашего родного агентства может только клинический идиот. У зарубежных поставщиков хотя бы серитификаты отобрать невозможно, поэтому с ними и работают. Если тип не светит, так хотя бы как ЕЭВС летать разрешат.

От Паршев
К digger (07.11.2018 13:22:04)
Дата 07.11.2018 15:20:59

Re: А с...

> Или в России как при царе, себестоимость хайтечных изделий намного выше, чем в развитых странах?

Почему "при царе"? От серии зависит. крупносерийное дешевле, штучное дороже.
Если Вы банку для растворимого кофе из цельной болванки драчевым напильником сделаете - тоже дорогая получится.

От Эвок Грызли
К Паршев (07.11.2018 15:20:59)
Дата 08.11.2018 13:03:16

Re: А с...

>Почему "при царе"? От серии зависит. крупносерийное дешевле, штучное дороже.
>Если Вы банку для растворимого кофе из цельной болванки драчевым напильником сделаете - тоже дорогая получится.

дорого потому что нет серии.
серии нет потому что не берут - дорого.
дебилы б##.


От Llandaff
К Эвок Грызли (08.11.2018 13:03:16)
Дата 08.11.2018 13:09:24

Re: А с...

>дорого потому что нет серии.
>серии нет потому что не берут - дорого.
>дебилы б##.

Серия самолетов нифига не снизит стоимость и без того серийного мотора. Он останется дорогим.

Так же серия не решит проблему с одномоторностью большого самолета.

От Эвок Грызли
К Llandaff (08.11.2018 13:09:24)
Дата 08.11.2018 13:35:33

Re: А с...

>>дорого потому что нет серии.
>>серии нет потому что не берут - дорого.
>>дебилы б##.
>
>Серия самолетов нифига не снизит стоимость и без того серийного мотора. Он останется дорогим.
>Так же серия не решит проблему с одномоторностью большого самолета.

Для развития малой авиации - надо строить серийную дешевую реплику По-2 с дешевым полностью отечественным мотором. У промышленности 30х годов это как-то получалось же, блин!
И упрощать правила полетов - ибо не с нашими размерами глухих гребеней пытаться подражать европе в зарегулированности.

А этот золотой иноплан - он ни к селу ни к городу.
<еще раз цитата из лаврова>

От bedal
К Эвок Грызли (08.11.2018 13:35:33)
Дата 09.11.2018 11:46:27

к развитию малой авиации этот аппарат отношения не имеет же?

Для покатушек и обучения - велик, тяжёл и дорог. А - для чего тогда? Очень сильно сомневаюсь, что есть эксплуатационная цель. Позиция СибНИА понятна - взяли, что могли (Ан-2) и экспериментировали с аэродинамикой, материалами. С этой точки зрения - прекрасная работа (учитывая возможности). А вот позиция по "массовому производству" непонятна совсем. Зачем он нужен, этот аппарат? Ан-2 ведь тоже не нужен, его эксплуатацию оправдывает только практическая бесплатность.

От Александр Буйлов
К Эвок Грызли (08.11.2018 13:35:33)
Дата 08.11.2018 13:56:07

Невозможно.

Вот это:
>Для развития малой авиации - надо строить серийную дешевую реплику По-2 с дешевым полностью отечественным мотором. У промышленности 30х годов это как-то получалось же, блин!
Без вот этого:
>И упрощать правила полетов - ибо не с нашими размерами глухих гребеней пытаться подражать европе в зарегулированности.
А вот это как раз и невозможно. Точнее, сами ФАПы они в общем то и неплохи, лишнего там особо и нет. Проблема в разрешительной части: СЛГ, пилотские, сертификаты эксплуатанта и тп. А тут действует только одно правило - АОН может летать только нарушая. Политика Росавиации, высказанная как то одним инспектором мне лично (другие это тоже слышали от других должностных лиц) - в каждом полёте должно быть нарушение. Любое, лучше несколько. Потому что случись авария или катастрофа, от прокуратуры Росавиация может отбиться только этим нарушением. Типа сам виноват, санитарный журнал не вёл, проверки нормально не оформил, и тд. Если всё нормально, прокуратура "достанет" Росавиацию, а правомерно ли она выдала все документы.
Не нужно им это. Летать без документов они не запрещают, можно без того же СЛГ нормально и маршруты запрашивать, и разрешения. Да и по чужим номерам люди летают. Всем пофиг, главное в случае катастрофы отбрехаться.
>А этот золотой иноплан - он ни к селу ни к городу.
><еще раз цитата из лаврова>
Согласен.

От Эвок Грызли
К Александр Буйлов (08.11.2018 13:56:07)
Дата 08.11.2018 14:05:51

Re: Невозможно.

>Без вот этого:
>>И упрощать правила полетов - ибо не с нашими размерами глухих гребеней пытаться подражать европе в зарегулированности.
>А вот это как раз и невозможно.

Это не невозможно, это устраивает текущий истеблишмент.
При наличии воли руководства - это мелкое недоразумение, решающееся минут за пять.

От А.Никольский
К digger (07.11.2018 13:22:04)
Дата 07.11.2018 13:30:28

Этот "новый Ан-2", в первую очередь, несерийный, в отличие от Цессны

и при серии в несколько десятков машин хорошо, если будет всего вдвое дороже

От Александр Буйлов
К И. Кошкин (07.11.2018 12:23:42)
Дата 07.11.2018 12:44:02

А я знаю?

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Только долларов?

У них ремоторизация раньше стоила 180, так что 200, боюсь, это не предел цены.

От И. Кошкин
К Александр Буйлов (07.11.2018 12:44:02)
Дата 07.11.2018 13:10:08

Ремоторизация одного Ан-2 сто восемьдесят миллионов рублей?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>>Только долларов?
>
>У них ремоторизация раньше стоила 180, так что 200, боюсь, это не предел цены.

А можно какие-нибудь подтверждения?

И. Кошкин

От Александр Буйлов
К И. Кошкин (07.11.2018 13:10:08)
Дата 07.11.2018 14:16:33

Немного по ценам:

>>У них ремоторизация раньше стоила 180, так что 200, боюсь, это не предел цены.
>
>А можно какие-нибудь подтверждения?
В ценах 16-го года можно посмотреть тут:
http://www.take-off.ru/item/2198-tvs-2ms-v-naryan-mare
Один из них потом разбили.
А вот тут сам Барсук называет ориентировочную цену уже полностью нового самолёта:
http://spec.tilda.ws/tvs2dts
Но это просто пожелания, не факт что они в неё уложатся.
А цена 180 млн - это у нас один небедный товарищ хотел себе прикупить прошлым летом. Вот ему как раз столько и озвучили. Передумал.

От RTY
К Александр Буйлов (07.11.2018 14:16:33)
Дата 07.11.2018 21:45:46

Re: Немного по...

>А цена 180 млн - это у нас один небедный товарищ хотел себе прикупить прошлым летом. Вот ему как раз столько и озвучили. Передумал.

Есть ли прецеденты, чтобы люди соглашались?

От Александр Буйлов
К RTY (07.11.2018 21:45:46)
Дата 07.11.2018 22:39:26

Не слышал.

>>А цена 180 млн - это у нас один небедный товарищ хотел себе прикупить прошлым летом. Вот ему как раз столько и озвучили. Передумал.
>
>Есть ли прецеденты, чтобы люди соглашались?
Причём не из за неподъёмности цены. Просто за такие деньги можно купить нормальный серийный вертолёт а не непонятный летающий грузовик - ЕЭВС. И не мучатся потом ни с ТО, ни с получением документов... Да и вообще, вертолётчики - люди привилегированные, к ним гораздо меньше пристают.

От Александр Буйлов
К Александр Буйлов (07.11.2018 22:39:26)
Дата 07.11.2018 22:45:39

Да, кстати. Организации - соглашались.

>>>А цена 180 млн - это у нас один небедный товарищ хотел себе прикупить прошлым летом. Вот ему как раз столько и озвучили. Передумал.
>>
>>Есть ли прецеденты, чтобы люди соглашались?
Но КМК это просто такой способ субсидирования СИБНИИА. Потому как все согласившиеся хлебнули по полной. Плюс две катастрофы из мене чем 2-х десятков машин.

От И. Кошкин
К Александр Буйлов (07.11.2018 14:16:33)
Дата 07.11.2018 14:33:43

Охренеть. Три миллиона хотят. Просто охренеть.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

При этом стоимость завода по производству оценивают в 750 миллионов рублей. Типа пять самолетов построили - и отбили. За три месяца отбили, а дальше пошли рубить бабло...

И. Кошкин

От Alexeich
К Александр Буйлов (07.11.2018 09:30:52)
Дата 07.11.2018 09:42:43

Re: Не заменит.

>>РИА Новости
https://ria.ru/economy/20181107/1532243903.html
>Нельзя заменить изделие стоимостью 4 млн руб изделием стоимостью более 200 млн руб с практически теми же самыми характеристиками.

4 миллиона это откуда такая цена? "В хорошем состоянии пригоден к эксплуатации?" Мне кажется. сравнение некорректно. в состоянии "ремфонд" вон по 300 тыр. даже распродают - и никто не берет.

От Александр Буйлов
К Alexeich (07.11.2018 09:42:43)
Дата 07.11.2018 10:05:27

Re: Не заменит.

>4 миллиона это откуда такая цена? "В хорошем состоянии пригоден к эксплуатации?" Мне кажется. сравнение некорректно. в состоянии "ремфонд" вон по 300 тыр. даже распродают - и никто не берет.
Это цена откапиталенного. Едите на МАРЗ, платите, через некоторое время получаете самолёт со всеми ресурсами как у нового и со всеми документами. Но можно вполне ресурсную машину купить и за гораздо меньшую сумму. Несколько лет назад известные ребята за 300 тр покупали с наработкой 9 часов и документами, за 300-600 вполне можно купить летающий но без документов.
А так да, для такого самолёта и 4 млн много. Вот 200 млн - это в самый раз! Про проблемы новой машины лучше не вспоминать.

От RTY
К Александр Буйлов (07.11.2018 10:05:27)
Дата 07.11.2018 11:20:33

Re: Не заменит.

>>4 миллиона это откуда такая цена? "В хорошем состоянии пригоден к эксплуатации?" Мне кажется. сравнение некорректно. в состоянии "ремфонд" вон по 300 тыр. даже распродают - и никто не берет.
>Это цена откапиталенного. Едите на МАРЗ, платите, через некоторое время получаете самолёт со всеми ресурсами как у нового и со всеми документами. Но можно вполне ресурсную машину купить и за гораздо меньшую сумму. Несколько лет назад известные ребята за 300 тр покупали с наработкой 9 часов и документами, за 300-600 вполне можно купить летающий но без документов.

Имеется в виду - с документами, соответствующими действительности?

От Александр Буйлов
К RTY (07.11.2018 11:20:33)
Дата 07.11.2018 11:45:28

Естественно.

>Имеется в виду - с документами, соответствующими действительности?
Имеется в виду с документами, оформленными в полном соответствии со всеми правилами, организацией имеющей право оформлять такие документы. Те с теми, которые примут в МТУ и на основании которых ВС законно получит СЛГ.
Вопрос соответствия документов объективной реальности в отечественной авиации однозначного ответа не имеет.

От Alexeich
К Александр Буйлов (07.11.2018 10:05:27)
Дата 07.11.2018 10:57:09

Re: Не заменит.

>Это цена откапиталенного. Едите на МАРЗ, платите, через некоторое время получаете самолёт со всеми ресурсами как у нового и со всеми документами. Но можно вполне ресурсную машину купить и за гораздо меньшую сумму. Несколько лет назад известные ребята за 300 тр покупали с наработкой 9 часов и документами, за 300-600 вполне можно купить летающий но без документов.
>А так да, для такого самолёта и 4 млн много. Вот 200 млн - это в самый раз! Про проблемы новой машины лучше не вспоминать.

Ну не все так просто. Местный аэроклуб, к примеру, с руками бы оторвал за приемлемую цену. Однако уже давно "ищут его и не могут найти", при обилии объявлений. Или труп, или "стартовая цена не включает некоторых опций" (мотра, например). Что такое "Ан по дешевке" на своем опыте познал прошлый директор клуба, убившийся на оном Ане вместе со съемочной группой областного ТВ по причине отказа двигуна.

От Александр Буйлов
К Alexeich (07.11.2018 10:57:09)
Дата 07.11.2018 11:19:25

Аэроклубы - это другая история.

>Ну не все так просто. Местный аэроклуб, к примеру, с руками бы оторвал за приемлемую цену. Однако уже давно "ищут его и не могут найти", при обилии объявлений. Или труп, или "стартовая цена не включает некоторых опций" (мотра, например). Что такое "Ан по дешевке" на своем опыте познал прошлый директор клуба, убившийся на оном Ане вместе со съемочной группой областного ТВ по причине отказа двигуна.
Аэроклубу документы нужны, как ни крути. А доки на Ан-2 стоят на порядок дороже самого самолёта. Это первое. Второе - зная обстановку по некоторым аэроклубам, даже полностью исправный борт с документами им не панацея. Обслуживание никакое, потому как за 5 тр в месяц техники согласны только отстой сливать да движок раз в месяц отгонять. Денег часто нет даже на то, что бы хранить самолёт полностью заправленным. Что порой приводит к интересным последствиям, типа посадки на лес из за льда на топливном фильтре зимой, рассыхающихся дюритов и тп.
Тем, кому нужен Ан-2, часто даже он не по карману. Тем, кто готов платить 200 млн проще Ми-8 купить. Он и удобнее, и персонал под него учить есть где, и подготовленный со всеми допусками есть.