От RTY
К Роман Алымов
Дата 07.11.2018 16:40:05
Рубрики ВВС;

Re: Легко

>Доброе время суток!

>>Объясните сначала человекам с улицы, зачем надо потратить Х миллионов из его налогов на перемещение экспонатов в принципе? Абстрагируясь от возможности сохранения экспонатов.
>*******"Для совершенствования патриотического воспитания".

Понятно, что из ящика можно брякнуть что угодно. И если это делать 20 часов в сутки, то люди поверят во что угодно.
Если исходить из этой концепции, нет проблем обосновать необходимость выделения любых денег на что угодно, в т.ч. 10х вместо х на разборку-сборку.
Но как мне кажется, этого не будет. И вместо выделения х, выделят 0.1х и силы каких-нибудь очередных ремзаводов.

От Роман Алымов
К RTY (07.11.2018 16:40:05)
Дата 07.11.2018 18:13:34

Re: Легко

Доброе время суток!

>Понятно, что из ящика можно брякнуть что угодно. И если это делать 20 часов в сутки, то люди поверят во что угодно.
****** Типичная ошибка людей, которые никогда не соприкасались с измерением реальной эффективности телевизора (и рекламы вообще). Люди тратят миллионы на то, чтобы просто продать другим людям какую-нибудь съедобную фигню, которая в принципе вкусная и даже немного полезная.А уж о "поверят во что угодно" даже речи нет.

>Если исходить из этой концепции, нет проблем обосновать необходимость выделения любых денег на что угодно, в т.ч. 10х вместо х на разборку-сборку. Но как мне кажется, этого не будет. И вместо выделения х, выделят 0.1х и силы каких-нибудь очередных ремзаводов.
****** Не забывай, что на бюджетные деньги стоит очередь желающих, и там жесткая конкуренция (причём каждый уверен, что именно его хотелки самые нужные стране, а у некоторых вообще личный интерес).
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (07.11.2018 18:13:34)
Дата 07.11.2018 21:31:48

Re: Легко

>Доброе время суток!

>>Понятно, что из ящика можно брякнуть что угодно. И если это делать 20 часов в сутки, то люди поверят во что угодно.
>****** Типичная ошибка людей, которые никогда не соприкасались с измерением реальной эффективности телевизора (и рекламы вообще). Люди тратят миллионы на то, чтобы просто продать другим людям какую-нибудь съедобную фигню, которая в принципе вкусная и даже немного полезная.А уж о "поверят во что угодно" даже речи нет.

Ложная аналогия.

>>Если исходить из этой концепции, нет проблем обосновать необходимость выделения любых денег на что угодно, в т.ч. 10х вместо х на разборку-сборку. Но как мне кажется, этого не будет. И вместо выделения х, выделят 0.1х и силы каких-нибудь очередных ремзаводов.
>****** Не забывай, что на бюджетные деньги стоит очередь желающих, и там жесткая конкуренция (причём каждый уверен, что именно его хотелки самые нужные стране, а у некоторых вообще личный интерес).

Ага, и ты предлагаешь с коммерческим интересом организаций бороться "общественным мнением" за свой счет просто " нвестируя в добро".

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (07.11.2018 21:31:48)
Дата 07.11.2018 22:26:35

Re: Легко

Доброе время суток!

>>****** Типичная ошибка людей, которые никогда не соприкасались с измерением реальной эффективности телевизора (и рекламы вообще). Люди тратят миллионы на то, чтобы просто продать другим людям какую-нибудь съедобную фигню, которая в принципе вкусная и даже немного полезная.А уж о "поверят во что угодно" даже речи нет.
>
>Ложная аналогия.
**** Я так не считаю.


>Ага, и ты предлагаешь с коммерческим интересом организаций бороться "общественным мнением" за свой счет просто " нвестируя в добро".
****** Не "инвестируя в добро", а в увеличение издержек на пути реализации коммерческого интереса. Преодоление общественного сопротивления - это такая же издержка, как копание котлована. Чем дороже это копание - тем меньше шансы на реализацию проекта.
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (07.11.2018 22:26:35)
Дата 08.11.2018 07:29:12

Re: Легко

>Доброе время суток!

>>>****** Типичная ошибка людей, которые никогда не соприкасались с измерением реальной эффективности телевизора (и рекламы вообще). Люди тратят миллионы на то, чтобы просто продать другим людям какую-нибудь съедобную фигню, которая в принципе вкусная и даже немного полезная.А уж о "поверят во что угодно" даже речи нет.
>>
>>Ложная аналогия.
>**** Я так не считаю.

Это легко пояснить. Твой пример касается конкуренции товаров - т.е. нужно убедить человека потратить собственные (личные) деньги на приобретение конкретного товара из множества аналогичных.
Здесь же обсуждается "конкуренция идей" и навязать ее людям, не являющимися специалистами, при неравнозначной конкуренции, гораздо проще. 80-90% успеха.

>>Ага, и ты предлагаешь с коммерческим интересом организаций бороться "общественным мнением" за свой счет просто " нвестируя в добро".
>****** Не "инвестируя в добро", а в увеличение издержек на пути реализации коммерческого интереса. Преодоление общественного сопротивления - это такая же издержка, как копание котлована. Чем дороже это копание - тем меньше шансы на реализацию проекта.

Я и говорю - для возникновения и успешной работы "общественного сопротивления" оно должно иметь сопоставимые ресурсы по продвижению своих идей, не располагая при этом коммерческим интересом.
Т.е. общественность долдна инвестировать в добро, тогда как музей инвестирует в свои активы.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (08.11.2018 07:29:12)
Дата 10.11.2018 18:24:42

Re: Легко

Доброе время суток!

>Это легко пояснить. Твой пример касается конкуренции товаров - т.е. нужно убедить человека потратить собственные (личные) деньги на приобретение конкретного товара из множества аналогичных.
>Здесь же обсуждается "конкуренция идей" и навязать ее людям, не являющимися специалистами, при неравнозначной конкуренции, гораздо проще. 80-90% успеха.
****** Это справедливо только в случае, когда людям обе конкурирующие идеи по сути безразличны. О чём я не перестаю тут говорить. А раз мы признаём, что это так - то мы признаём что судьба Монино по сути никому не интересна и любое решение руководства будет верным (просто потому, что никто не докажет обратное).


>Я и говорю - для возникновения и успешной работы "общественного сопротивления" оно должно иметь сопоставимые ресурсы по продвижению своих идей, не располагая при этом коммерческим интересом.
****** См. выше, сопоставимые ресурсы нужно иметь только в случае безразличного общества. А раз общество безразлично - то можно или сливать воду, или годами (возможно, десятилетиями) заниматься воспитанием этого общества. Причём надеяться, что общество будет воспитано государством - безнадёжно, ибо обществом по умолчанию руководят люди "из народа" (=безразличные).

С уважением, Роман