>И отметим, что я против вашей идеи, что "должна быть защита" ничуть не против, но надо отдавать себе отчёт в том, что мы смотрим на технику 60-ых с высоты современных представлений о безопасности. Стоит помнить, что ремни безопасности, например, в автомобилях стали обязательными во Франции в 1970 году только.
>На 670 проекте автоматика обеспечения погружения/всплытия впервые на наших ПЛ внедрялась и у конструкторов была масса более первоочередных задач, что бы оно работало банально.
==="Техника 60-х" - это не лапти с керосиновыми лампами, а Ту-144 и "человек в космосе". Другой вопрос, что мы сейчас судим исключительно по "показаниям свидетелей", причем сам процесс никто не видел. Вполне возможно, что изначально герметизация была, но в процессе эксплуатации, как водится - тут резьбу сорвали, тут винтик потерялся, прокладка рассохлась - ну хрен с ней, все равно запасной нет, да и вообще зачем тут столько винтов, оставим четыре, никуда эта крышка не денется.
>
>==="Техника 60-х" - это не лапти с керосиновыми лампами, а Ту-144 и "человек в космосе".
Тем не менее, развитие АПЛ находилось ещё в самом начале в тот момент.
>Другой вопрос, что мы сейчас судим исключительно по "показаниям свидетелей", причем сам процесс никто не видел. Вполне возможно, что изначально герметизация была, но в процессе эксплуатации, как водится - тут резьбу сорвали, тут винтик потерялся, прокладка рассохлась - ну хрен с ней, все равно запасной нет, да и вообще зачем тут столько винтов, оставим четыре, никуда эта крышка не денется.
Серьёзная герметизация там крайне маловероятна, так как она серьёзно осложняет обслуживание и ремонт механизмов. В аварийной ситуации давление в системе обеспечивается из гидроаккумуляторов, о чём вам уже сказали: