От
|
badger
|
К
|
john1973
|
Дата
|
03.11.2018 22:02:04
|
Рубрики
|
WWII;
|
Re: В окрестностях...
>Тогда еще более удивительно, поскольку на Бостонах А-20 стоял штатный радиовысотомер (наверняка с индикацией "высота опасная"), и влететь в землю? Баро конечно может врать, например по изменившемуся земному давлению, но радио?
По радиовысотомеру не сядешь, всё равно надо видеть землю, что бы знать, куда садиться. О том, что впереди возвышение, например, высотомер никак не предупреждает, в чём убедился экипаж польского борта №1 в Смоленске.
>Лидирующие экипажи подбирались из мастеров дальних полетов, но ведомые судя по всему его потеряли. Тоже возникают вопросы, отчего шли не строем, растянулись и потеряли ведущего?
Потому что облачность бывает разная, обычная позволяяет пройти более плотным строем с ведущим, но если совсем плотная - риск столкновения заставляет менее опытных летчиков отрываться от строя.
Сегодня сделали один вылет пятеркой. Когда летели обратно, к земле прижала облачность. Вдруг навстречу группа Ил-2. Ушли еще ниже. Летчик Шевко не сманеврировал, врезался в землю. Погиб. А стрелок Овчинников остался жив. Везет. Не первый раз попадает в беду и все время выходит сухим из воды.
Вчера дали задание лететь на ст. Мироновка, бомбить железнодорожные эшелоны. Это 30-40 километров по немецкой территории. Вылетело 16 самолетов, плюс истребители. Но возле Белой Церкви они нас бросили, ссылаясь на плохую погоду. К цели шли за облаками. Когда пробили облачность, нас оказалось уже только 10. Остальные разбрелись кто куда. На станции был только один эшелон...
http://militera.lib.ru/db/lyadski_ts/03.html