От tramp
К bedal
Дата 30.10.2018 09:10:48
Рубрики Современность; ВВС;

Re: схема V-22...

>По нарисованной картинке тоже есть вопросы, уж очень кургузо, что там будет с путевой устойчивостью? Да, килей два и больших, но - всё равно.
https://patents.google.com/patent/RU168554U1/ru
http://www.balancer.ru/g/p6800665

с уважением

От bedal
К tramp (30.10.2018 09:10:48)
Дата 30.10.2018 10:30:17

Спасибо, есть интересное

>привод с возможностью изменения частоты вращения соосного несущего винта
Интересненько... вращение только для обеспечения жёсткости. Прикольно.

>практически полную разгрузку несущего винта, независимо от способа крепления лопастей к втулке («жесткое» или шарнионое), и расположенным позади оси вала соосного несущего винта...
ещё интереснее - как они балансируют, цд крыла же далеко позади цд винта получается.

>создание пропульсивной реактивной тяги посредством хвостового сопла
тоже вопрос. На таких скоростях реактивному движку положено иметь _большую_ степень двухконтурности. Всё же с экономичностью там не ахти будет.

Общая идея, конечно, давит - таскать винт только для взлёт/посадки. Но может и сработать - до появления электротяги выбор вариантов по винту уж очень ограничен всё равно.

От val462004
К bedal (30.10.2018 10:30:17)
Дата 30.10.2018 12:48:04

Re: А если двигатель сделать электрогенератором? (-)


От bedal
К val462004 (30.10.2018 12:48:04)
Дата 30.10.2018 13:21:41

тепловозная схема? Да, но пока что дорого/тяжело

В первую очередь - дорого.

В принципе электромоторы и генераторы уже достигли 5квт/кг и это позволяет конкурировать с вертолётными редукторами (особенно учитывая плюсы от электротяги).
Но это пока очень дорого (Ф1 и тому подобное). Для массового даже в понятиях авиации применения пока что не годится.

Зато по суммарной массе и потерям уже вполне или почти применимо. Когда станет ещё и достаточно дёшево (хотя бы в авиационном смысле) - будет переворот, безусловно. Уж в части вертикально взлетающего - точно.

От john1973
К bedal (30.10.2018 13:21:41)
Дата 02.11.2018 18:16:04

Re: тепловозная схема?...

>В принципе электромоторы и генераторы уже достигли 5квт/кг и это позволяет конкурировать с вертолётными редукторами (особенно учитывая плюсы от электротяги).
>Но это пока очень дорого (Ф1 и тому подобное). Для массового даже в понятиях авиации применения пока что не годится.
КМК тут чисто инженерные задачи остались, например совмещенный ТРД-МГД, или ТРД-обмоточный электрогенератор. Проходить путь турбовальный двигатель-редуктор-генератор явно излишне, гораздо проще сразу конструировать вентильные генераторы на десятко-килогерцовые частоты

От bedal
К john1973 (02.11.2018 18:16:04)
Дата 05.11.2018 18:19:14

про мгд - конечно, зря. С остальным согласен

зачем нужен редуктор, если ток от генератора всё равно идёт в инвертор?
Так что всё напрямую.