>Полагаю, что суммарный боевой налёт у Ан-12 будет больше, чем у Ил-76-х: Ан-12 и побольше выпустили, и география у них пообширнее, и летать-воевать они раньше начали.
>Более того, у них в зачёте были даже боевые вылеты с реальным бомбометанием (индусы ставили в грузовую кабину транспортёр с бомбами)
Вероятно, если считать Африку и Азию под чужими флагами и китайские Y-8
>Вероятно, если считать Африку и Азию под чужими флагами и китайские Y-8
Полагаю, что Ан-12 и без помощи Y-8 заборет Ил-76 (ИМХО).
А так ведь коммерческие транспортные самолеты в той же Африке (и Ан-12, и Ил-76, и не только они) порой де-факто совершали самые натуральные боевые вылеты.
ЗЫ. А так, конечно, предлагаемая граница у (не)боевого вылета довольно зыбкая.
Получается, что летающий из-за ленточки в Афган Ту-22М, да еще по высотам, недоступным для МЗА и ПЗРК - это однозначно боевой вылет.
А вот выполняющий в Афгане посадку военно-транспортный Ан-12 или Ил-76, рискующий нарваться на засаду на глиссаде или на взлёте, или на обстрел во время стоянки на земле - это уже как бы и не_боевой вылет.