>на 1 июля 2018 г все типы ПС-90 наработали 3,918 млн часов или 783 303 цикла, в том числе ПС-90А 3,576 млн часов (остальное в основном ПС-90-76 для Ил-76)
>То есть получается, мотор Суперджета намолотил почти треть от единственного нового двигателя для пассажирской авиации, созданного с 70-х гг
Разве "единственного"? А Д-436 родом из 80-х?
ЗЫ. И кстати, у парка Д-436 налёт уже где-то в районе 500 тысяч должен быть, если ОБСы не врут.
То есть получается, мотор Суперджета намолотил почти треть от единственного нового двигателя для пассажирской авиации, созданного с 70-х гг
>
>Разве "единственного"? А Д-436 родом из 80-х?
+++++
принципиально он из 70-х, развитие Д-36. Кстати, французье из Снекмы в 90-е-начале 2000-х его оценивало как единственный достойный советский гражданский авиадвигатель, ПС-90 им не понравился говорят
Но сколько их сделали в итоге? ИМХО порядка 100 ед за 16 лет, СаМ-146 давно их обогнал по всем параметрам