От ZaReznik
К А.Никольский
Дата 25.10.2018 22:52:15
Рубрики ВВС;

Re: Пришла как...

>на 1 июля 2018 г все типы ПС-90 наработали 3,918 млн часов или 783 303 цикла, в том числе ПС-90А 3,576 млн часов (остальное в основном ПС-90-76 для Ил-76)
>То есть получается, мотор Суперджета намолотил почти треть от единственного нового двигателя для пассажирской авиации, созданного с 70-х гг

Разве "единственного"? А Д-436 родом из 80-х?

ЗЫ. И кстати, у парка Д-436 налёт уже где-то в районе 500 тысяч должен быть, если ОБСы не врут.

От А.Никольский
К ZaReznik (25.10.2018 22:52:15)
Дата 26.10.2018 00:34:54

Re: Пришла как...

То есть получается, мотор Суперджета намолотил почти треть от единственного нового двигателя для пассажирской авиации, созданного с 70-х гг
>
>Разве "единственного"? А Д-436 родом из 80-х?
+++++
принципиально он из 70-х, развитие Д-36. Кстати, французье из Снекмы в 90-е-начале 2000-х его оценивало как единственный достойный советский гражданский авиадвигатель, ПС-90 им не понравился говорят
Но сколько их сделали в итоге? ИМХО порядка 100 ед за 16 лет, СаМ-146 давно их обогнал по всем параметрам

От ZaReznik
К А.Никольский (26.10.2018 00:34:54)
Дата 26.10.2018 01:17:44

Re: Пришла как...

>Но сколько их сделали в итоге? ИМХО порядка 100 ед за 16 лет, ...

Почему "за 16 лет"?
Д-436 еще на Ан-71 летал - это 1985 год.

Да и сотня - это маловато.
Ан-148 с Ан-158 вместе с Ан-178.
А еще Ту-334 и Бе-200.
Вот с Як-42М, увы, не сложилось.

Плюс на испытания самих двигателей.
Плюс дополнительно в подменный фонд.
На глаз - сотни полторы 436-х, никак не меньше.