От Михаил Денисов
К bedal
Дата 26.10.2018 16:29:35
Рубрики ВВС;

Re: боюсь, это...

День добрый
>Авиаперевозки на соответствующем рынке, считай, лежат. Есть только толстовозы в Москву. Расчёт был на то, что этот рынок поднимется - не срослось. Если вдруг сейчас он воспрянет - расхватают суходжеты, как горячие пирожки. Но ведь вряд ли.
-------------
вы бы хоть, прежде чем писать про "мертвый" рынок региональных перевозок, залезли бы на (например) яндекс расписания.
Например вы в курсе сколько завтра будет авиарейсов между Новосибирском и Екатеринбургом? Три. А знаете сколько было в 89-м году? Можете погуглить, расписание я нашел сети сразу, так вот прямых не было вообще, были только пересадочные (из крупных городов СССР) и их было 6, но не каждый день. В день 2-3, в зависимости от сезона.


Денисов

От bedal
К Михаил Денисов (26.10.2018 16:29:35)
Дата 26.10.2018 18:37:47

боюсь, этого мало

летаю довольно часто, бурного роста перевозок не замечаю. Плавненько так... А маленький рынок - бедный, ему бушки подавай.

От Михаил Денисов
К bedal (26.10.2018 18:37:47)
Дата 29.10.2018 15:25:34

Re: боюсь, этого...

День добрый

Что такое "мало" и где по вашему "достаточно"? рынок авиаперевозок в абсолютных цифрах в РФ достиг советских показателей (в пасс. и тонно\км), по ценовым характеристикам доступен большинству населения страны, пусть и с некоторыми ограничениями (субсидии авиакомпаниям не= госплановским тарифам). Суперджет вполне успешно занимает нишу региональных перевозок в современном понятие этого термина. Каких чудес вы еще ждете? Ну не вернуться ни когда регулярные рейсы между Владимиром и Александровом на Ан-2, просто по тому, что на машине в разы дешевле и не на много медленнее. Дорожная сеть развивается, машины стали доступнее и т.п.

Денисов

От neuro
К Михаил Денисов (29.10.2018 15:25:34)
Дата 29.10.2018 18:35:45

Re: боюсь, этого...

>День добрый

>Что такое "мало" и где по вашему "достаточно"? рынок авиаперевозок в абсолютных цифрах в РФ достиг советских показателей (в пасс. и тонно\км),

Достиг. Там, где 30 лет назад я летал напряму, в наше время через Москву. В 2 раза больше засчитан как пассажир, километраж так же накручен. А по цифири достигли. Региональные аэропорты пустые по сравнению с концом 70ых - 80ми IMHO - вина правительства. Если есть желание развивать авиаперевозки, то с отрасли надо сн7имать акцизы и сборы. В Свое время Иванов-Правительственный летал в Киргизию и в интервью сказал, что заправка российским керосином стоила в Киргизии в 1,5 раза дешевле. Налоги, сборы и пр. тормозят развитие перевозок, а малое количество рейсов через подавляющее количество аэропортов вызывает большие расходы на аэродромное обслуживание. Замкнутый круг.

От bedal
К Михаил Денисов (29.10.2018 15:25:34)
Дата 29.10.2018 15:44:11

но структура его иная

по количеству, вполне возможно, догнал - но за счёт массовых перевозок через Москву. Иные направления только сейчас оживают.
Сколько это не "мало"? Столько, чтобы обеспечить эксплуатацию, к примеру, 200 машин, что позволило бы окупить проект. Учитывая, что не только суходжеты на подобных рейсах летают.
Слабость рынка, даже если забыть об обсуждаемой конкретной модели, видна просто по количеству эксплуатируемых этого класса (а не Ан-2). То, что на других рынках даже при наличии развитой сети автодорог (нашей ещё далековато до этого звания) существуют авиалинии для этого класса самолётов - доказательство того, что не в этом дело, не в автомобилях. Причём даже и этот класс зачастую вытесняется высоким пассажиропотоком. Скажем, рейсов Лондон-Эдинбург выполняется 10 в день, а это всего порядка 650км.

От Михаил Денисов
К bedal (29.10.2018 15:44:11)
Дата 29.10.2018 16:48:11

Re: но структура...

День добрый
>по количеству, вполне возможно, догнал - но за счёт массовых перевозок через Москву. Иные направления только сейчас оживают.
>Сколько это не "мало"? Столько, чтобы обеспечить эксплуатацию, к примеру, 200 машин, что позволило бы окупить проект. Учитывая, что не только суходжеты на подобных рейсах летают.
-------------
то есть танцуем не от потребностей рынка, а от выгодны авиапроизводителя? Сильно...:))

>Слабость рынка, даже если забыть об обсуждаемой конкретной модели, видна просто по количеству эксплуатируемых этого класса (а не Ан-2). То, что на других рынках даже при наличии развитой сети автодорог (нашей ещё далековато до этого звания) существуют авиалинии для этого класса самолётов - доказательство того, что не в этом дело, не в автомобилях. Причём даже и этот класс зачастую вытесняется высоким пассажиропотоком.
--------------------
вы плотность и распределенность населения сравните хоть примерно, авиалинии существуют потому, что в них есть потребность (рыночная, государственная, любая). Сейчас у нас ситуация такова, что рыночная потребность в региональных перевозках успешно закрыта (закрывается), государственная потребность более-менее тоже (субсидии на перевозки на крайнем севере и ДВ). Вопрос используемых при этом самолетов - это вопрос второго плана, но замечу, Суперджет активно вытесняет с наших региональных линии то же Бомбардье и Эмбраер. И даже арбузы (надысь летал в Пермь и Нижний, в обоих случаях на Супджете, а не на А320 или Бомбардье, как еще 2 года назад). По частоте линий, повторюсь, посмотрите на распределенность населения. Кто виноват, что 80% населения страны живут в городах - милионниках и около?


Скажем, рейсов Лондон-Эдинбург выполняется 10 в день, а это всего порядка 650км.
----------------
Еще раз рекомендую залезть на яндекс-расписания и посмотреть сколько рейсов в день по маршруту Москва -Санкт-Петербург. Расстояние и статус городов абсолютно те же.

И на этом наверное надо завязать с офф-топиком.

Денисов

От bedal
К Михаил Денисов (29.10.2018 16:48:11)
Дата 31.10.2018 09:16:42

для определения выпуска самолётов важна именно выгода авиаперевозчиков, ессно. (-)


От john1973
К bedal (26.10.2018 18:37:47)
Дата 27.10.2018 23:03:12

Re: боюсь, этого...

>А маленький рынок - бедный, ему бушки подавай
Здесь как бы о реинкарнации перевозок на Ил-14/112/114 с ТВД не заговорили. Б/у А310 или 737 не вечные, Ан-140 по очевидным причинам не годится. Наблюдаю за рогозинской эпопеей с Ил-112 на ВАСО и тихо офигеваю.