От Flanker
К jazzist
Дата 25.10.2018 23:56:14
Рубрики ВВС;

Re: ЩRe: это


>>Да можно все. Но только сложилось как сложилось. Широкохордные лопатки
>
>Ну, то есть без СаМа широкохордных лопаток России век было не видать? Такой что ли вывод? Так он не верен.
Видать конечно. Но освоили их на саме. Как не пыхти.
>>А ниче что половина проданых эксплуатируется за рубежом. На том самом мировом рынке.
>
>Это что - 30 штук в Мексике, десяток в Европе, следовые количества в ЮВА - теперь успехом считается? Это ради ЭТОГО стоило городить огород с Талесом и прочими? Нет и не будет Суперджета на действительно емких мировых рынках, ни в Европе, ни в ЮВА, нигде. И было это давным-давно понятно. Суперджетостроение - провал, методический провал менеджмента и иже с ними.
Дооо провал конечно. Самолет производящийся нормальной серией по 25 в год хотя бы. Половина проданых проданы за бугор. Конечно хренли там с наполеоновскими планами завоевать планету. Только советую по одежке протягивать ножки, а не страдать фантомными болями по советскому могуществу. Суржик строится и продается похуже чем Эмбраер но сравнимо. И именно с ним нужно себя сравнивать а не мечтать о сотнях бортов на европейском рынке. Не доросли мы простите. А за деньги. Какие огромные деньги? Программа суржика очень дешевая программа. Смотрим на МС 21 хотя б. Или на сравнимые западные программы хоть того же МРЖ. И сравниваем


От Dark
К Flanker (25.10.2018 23:56:14)
Дата 26.10.2018 01:23:26

Re: ЩRe: это

>Дооо провал конечно. Самолет производящийся нормальной серией по 25 в год хотя бы. Половина проданых проданы за бугор. Конечно хренли там с наполеоновскими планами завоевать планету. Только советую по одежке протягивать ножки, а не страдать фантомными болями по советскому могуществу. Суржик строится и продается похуже чем Эмбраер но сравнимо. И именно с ним нужно себя сравнивать а не мечтать о сотнях бортов на европейском рынке. Не доросли мы простите. А за деньги. Какие огромные деньги? Программа суржика очень дешевая программа. Смотрим на МС 21 хотя б. Или на сравнимые западные программы хоть того же МРЖ. И сравниваем

Основная претензия к Суперджету это то что программа глубоко убыточна, государство оплачивает расходы как производителя, так и основного покупателя ("Аэрофлот").

Вторая претензия - нету налаженной поставки комплектующих его пользователям, в результате чего новые самолеты давят бетон почем зря, что в РФ, что у иностранных пользователей.

Третья претензия - не самый удачный вариант пассажировместимости для экспортного рынка, МС-21 в этом плане лучше. Весь мир летает на B-737/A320, новейшие канадские С-Series и бразильские E2 в этом же сегменте.

С точки зрения поддержания отечественного производителя, производство "Суперджетов" имеет смысл, в остальном толку от него мало.

От А.Никольский
К Dark (26.10.2018 01:23:26)
Дата 26.10.2018 08:50:34

Re: ЩRe: это



>Вторая претензия - нету налаженной поставки комплектующих его пользователям, в бразильские E2 в этом же сегменте.
++++
раздуть Суперджет почти как Е2 не проблема, на это просто денег не дали

От bedal
К Dark (26.10.2018 01:23:26)
Дата 26.10.2018 08:01:09

третья претензия показательна. "Почему вы не полезли в нишу А и Б?", хха (-)


От Jack30
К bedal (26.10.2018 08:01:09)
Дата 26.10.2018 14:35:29

Re: третья претензия...

Ну о том что SSJ строили не из соображений наибольшей эффективности, а чтоб не оттоптать ноги А и Б говорили не раз

От bedal
К Jack30 (26.10.2018 14:35:29)
Дата 26.10.2018 15:03:48

"оттоптать ноги"? Уместнее "попасть под каток" (-)


От А.Никольский
К bedal (26.10.2018 15:03:48)
Дата 26.10.2018 16:30:00

вот именно!

да и затевать свой аналог А320 в 2002 г было в принципе несколько авантюрно с учетом тогдашнего состояние всего и вся. Тогда кстати еще надеялись Ту-204 вытащить, если уж на то пошло, и бабло в это вливали. Кто ж знал, что директор лизинговой компании, созданной под этот проект, все украдет, а потом будет застрелен за долги каким-то бандитам

От Jack30
К А.Никольский (26.10.2018 16:30:00)
Дата 26.10.2018 22:56:38

Re: вот именно!

> Кто ж знал, что директор лизинговой компании, созданной под этот проект, все украдет, а потом будет застрелен за долги каким-то бандитам

Ну скажем так, подобное можно было предположить с очень большой вероятностью....

От А.Никольский
К А.Никольский (26.10.2018 16:30:00)
Дата 26.10.2018 16:40:46

уточнение

ФЛК, которую всю украли, создавали под Ту-214, а ИФК под Ту-204 хорошая компания (хоть денег е, которая жива до сих пор, а ее директор сейчас руководит ГСС

От Flanker
К А.Никольский (26.10.2018 16:40:46)
Дата 31.10.2018 08:17:18

Re: уточнение

>ФЛК, которую всю украли, создавали под Ту-214, а ИФК под Ту-204 хорошая компания (хоть денег е, которая жива до сих пор, а ее директор сейчас руководит ГСС
Ну да. Поставили могильщика.

От А.Никольский
К bedal (26.10.2018 08:01:09)
Дата 26.10.2018 08:51:11

да, это доставляет (-)


От kpp12
К Dark (26.10.2018 01:23:26)
Дата 26.10.2018 01:43:00

re

Товарищ Flanker, замете, как разительно изменился список претензий к суперджету, =) А то по началу было, зачем ведь есть готовые наши ту 334 и ан 148, высосал все деньги из авиапрома, двигатели пылесосы и топу подобное. А сейчас ППО неналажено и форм фактор не очень.

От jazzist
К kpp12 (26.10.2018 01:43:00)
Дата 26.10.2018 07:38:55

не надо подменять

как была претензия номер 1 из реплики Dark'a:

"Основная претензия к Суперджету это то что программа глубоко убыточна, государство оплачивает расходы как производителя, так и основного покупателя ("Аэрофлот")."

так и осталась. А что нам говорили, когда вязали этот самолет? Вы не нужны говорили, мы всё у партнеров возьмем говорили, мы с партнерами гордо войдем на рынок говорили...

Суперджет яркий пример деятельности в современной России, когда важен сам процесс, потому что в результате процесса деньги оседают в нужных местах.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От А.Никольский
К jazzist (26.10.2018 07:38:55)
Дата 26.10.2018 08:51:55

все-таки даже по первым планам точка безубыточности была на 260 машине (-)


От Anvar
К jazzist (26.10.2018 07:38:55)
Дата 26.10.2018 08:28:47

Так старательно иллюстрируете поговорку про собаку и караван (-)


От jazzist
К Anvar (26.10.2018 08:28:47)
Дата 26.10.2018 08:52:45

угу, караван черепах

https://ic.pics.livejournal.com/demyan/1382987/20042/20042_original.jpg



ша-ба-да-ба-да фиА...

От bedal
К jazzist (26.10.2018 07:38:55)
Дата 26.10.2018 08:04:39

Возьмём, к примеру, Илона нашего Маска

программа автомобилей Тесла глубоко убыточна на протяжении десятка лет. И ведь науки там с Гулькин, эээ, нос, даже технических проблем особо нет.
И это при несколько разных условиях бизнеса. Я, признаться, от программы суходжета и половины достигнутого не ожидал.

От SSC
К bedal (26.10.2018 08:04:39)
Дата 26.10.2018 09:04:39

...который вышиб скрепных с рынка космических запусков

Здравствуйте!

>программа автомобилей Тесла глубоко убыточна на протяжении десятка лет.

Тесла Инк в 3кв 2018 вышла на прибыль 311 млн долл с чистым денежным потоком +881 млн.

С уважением, SSC

От NV
К SSC (26.10.2018 09:04:39)
Дата 26.10.2018 10:07:42

Прекрасно. Как раз SpaceX ищет сейчас заем

>Здравствуйте!

>>программа автомобилей Тесла глубоко убыточна на протяжении десятка лет.
>
>Тесла Инк в 3кв 2018 вышла на прибыль 311 млн долл с чистым денежным потоком +881 млн.

на 500 млн. долларов, вот Тесла и поделится - останется только 200 млн. где-нибудь нарыть :)

Виталий

От bedal
К SSC (26.10.2018 09:04:39)
Дата 26.10.2018 09:16:09

да, но завывания "всех обманул, всё пропало" продолжаются. Как и здесь.

Разные условия хозяйствования - сказываются, так что не стоит проводить знаки равенства между этими примерами. Но и отрицать общность поведения хейтеров невозможно.

От SSC
К bedal (26.10.2018 09:16:09)
Дата 26.10.2018 09:21:19

не было там завываний - курс акций стабильно рос

Здравствуйте!

>Разные условия хозяйствования - сказываются

Конечно же. Надо потерпеть (тм).

С уважением, SSC

От bedal
К SSC (26.10.2018 09:21:19)
Дата 26.10.2018 09:57:20

ну, так и суходжет летает :-) А завываний полон инет и сми (-)