От Flanker
К jazzist
Дата 25.10.2018 23:45:24
Рубрики ВВС;

Re: ЩRe: это


>>Да можно все. Но только сложилось как сложилось. Широкохордные лопатки
>
>Ну, то есть без СаМа широкохордных лопаток России век было не видать? Такой что ли вывод? Так он не верен.


>>А ниче что половина проданых эксплуатируется за рубежом. На том самом мировом рынке.
>
>Это что - 30 штук в Мексике, десяток в Европе, следовые количества в ЮВА - теперь успехом считается? Это ради ЭТОГО стоило городить огород с Талесом и прочими? Нет и не будет Суперджета на действительно емких мировых рынках, ни в Европе, ни в ЮВА, нигде. И было это давным-давно понятно. Суперджетостроение - провал, методический провал менеджмента и иже с ними.
Тем не менее результат на табло. Более 70 штук летают за бугром. А про будет или не будет посмотрим.

>>А строить самолет для внутреннего рынка это простите за это стрелять надо ибо хто точно никогда не окупиться
>
>А построили для внутреннего и для таких покупателей, которые и без Талеса обойдутся, и без сертификата ЕАСА. Более того, лично видел интересные графики, из которых явно следует бодание двигателистов и аэродинамиков, так что это еще вопрос - ЧТО построили-то за такие деньги? (продолжать эту конкретно тему не буду, кому надо - тот поймет)


Без сертификата ЕАСА не обойдется никто не надо себя обманывать. А про бодания. Я из тоже видел и что? Аэродинамики и двигателисты сруться везде и всегда. Это норма жизниЙ

>ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К Flanker (25.10.2018 23:45:24)
Дата 26.10.2018 07:33:10

Re: ЩRe: это

>Тем не менее результат на табло. Более 70 штук летают за бугром. А про будет или не будет посмотрим.

Где эти 70? Ситиджет 15, Интерджет 30 и это контракты, поставлено пока меньше. Иран купит? Да он даже не собирался, пока его санкциями не долбанули. Даже не собирался. Это пощечина. Китай че-нить взял? Малайзия? Индия? Европейские операторы? неа... а Эмбраер китайцы берут.

>Без сертификата ЕАСА не обойдется никто не надо себя обманывать.

да щазззз... это дело политики. Сертификат это просто бумажка. А гармонизация сертификационного базиса, если там есть чему поучиться - дело техники, а не бумажки. Это же лозунг был "сертификатом ЕАСы мы распахнем двери!!!" Распахнули? Помогла бумажка?


>А про бодания. Я из тоже видел и что? Аэродинамики и двигателисты сруться везде и всегда. Это норма жизниЙ

Там не 1% невязки. А значит плыли Суд или К. Если Суд, то чему тут радуются по СаМу? Если К, то ваще...


ша-ба-да-ба-да фиА...

От Flanker
К jazzist (26.10.2018 07:33:10)
Дата 28.10.2018 21:43:29

Re: ЩRe: это

>>Тем не менее результат на табло. Более 70 штук летают за бугром. А про будет или не будет посмотрим.
>
>Где эти 70? Ситиджет 15, Интерджет 30 и это контракты, поставлено пока меньше. Иран купит? Да он даже не собирался, пока его санкциями не долбанули. Даже не собирался. Это пощечина. Китай че-нить взял? Малайзия? Индия? Европейские операторы? неа... а Эмбраер китайцы берут.
Я очень польщен, что сейчас претензия к Суржику это что его берут хуже чем Эмбраер. Десять лет назад пели совсем другое
>>Без сертификата ЕАСА не обойдется никто не надо себя обманывать.
>
>да щазззз... это дело политики. Сертификат это просто бумажка. А гармонизация сертификационного базиса, если там есть чему поучиться - дело техники, а не бумажки. Это же лозунг был "сертификатом ЕАСы мы распахнем двери!!!" Распахнули? Помогла бумажка?
Я в ужасе. Вы видимо в своем храме науки совсем далеки от нужд авиакомпаний и вообще процесса сертификации. Вот в случае с ЕАСА это чистая техника и никакой политики. Плати деньги, подавай заявку, показывай документы и процедуры и сертифицируй. Про политику орут те кто нормы выполнить не может. И эта "бумажка" конечно не распахивает двери, но без нее даже Иран с вами разговаривать не будет. Вот так вот.

>>А про бодания. Я из тоже видел и что? Аэродинамики и двигателисты сруться везде и всегда. Это норма жизниЙ
>
>Там не 1% невязки. А значит плыли Суд или К. Если Суд, то чему тут радуются по СаМу? Если К, то ваще...


>ша-ба-да-ба-да фиА...