>политика думаю роль могла сыграть - этот выбор делали в 2008 г если не ошибаюсь. Правда, все послеоранжевое антиукраинское импортозамещение было чисто бумажным,
"Не всё так однозначно". Моего младшего еще после бакалавриата, в 2010-2011 где-то, заманивали на "климова" под программу модернизации связанную с импортозамещением вертолетных двигателей, но что-то там не срослось, требовали полный рабочий день и пошел в общем "по атомной части". Т.е. и теплилось, и к молодежи присматривались. Хоят и был еще полный бхай-бхай
>поэтому скорее просто лоббисты у Перми сильнее оказались (запорожская горячая часть будто бы должна была быть заметно эффективнее)
Если верить какому-нить Богуслаеву, то однозначно эффективнее, раза в 2 :)
>"Не всё так однозначно". Моего младшего еще после бакалавриата, в 2010-2011 где-то, заманивали на "климова" под программу модернизации связанную с импортозамещением вертолетных двигателей, но что-то там не срослось, требовали полный рабочий день и пошел в общем "по атомной части". Т.е. и теплилось, и к молодежи присматривались. Хоят и был еще полный бхай-бхай
++++
Климов действительно был на низком старте, что и позволило после 2014 г достаточно быстро все сделать, но в 2005-2014 только головного исполнителя три раза меняли, а в 2012 г от них слышал, что нашему вертолетному двигателестроению окончательный конец (тогда фактически за наши бабки Турбомека сделала мотор для Ка-62 и Ка-226, а Богуслаев Минобороны почти впарил свой ТВ3-117ВМА-СБМ-1В, уже испытания шли)
>
>Если верить какому-нить Богуслаеву, то однозначно эффективнее, раза в 2 :)
++++
да, думаю украинский потенциал (их и Антонова) к этому моменту уже стоило считать сильно переоцененным