От NV
К john1973
Дата 22.10.2018 21:24:09
Рубрики Современность; ВВС;

И тем не менее...

>>
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ClBoDypnWxo
>Что-то крыло в плане (да и по излому) не похоже на Ил-18. Мотогондолы тоже явно не под Аи-20.

WJ-6 - лицензионная копия АИ-20

> Винты подозрительно смахивают на проп-фаны.

Да ещё и с постоянным шагом, если китайцы нам не врут :) что лично у меня в голове не укладывается - почему. Вижу лишь одно объяснение - ВИШ с 6 лопастями китайцы не асилили :)

> Чего-то там сумрачный китайский гений напридумывал. Как на J-20, тот же доморощенный стиль

Ну да, выглядит как настоящий.

Виталий

От jazzist
К NV (22.10.2018 21:24:09)
Дата 23.10.2018 13:08:45

Re: И тем

>Да ещё и с постоянным шагом, если китайцы нам не врут :)

да пОлно, ВИШ-автомат там

ша-ба-да-ба-да фиА...

От NV
К jazzist (23.10.2018 13:08:45)
Дата 23.10.2018 13:24:45

Я и сам не верю (ибо странность и глупость),но вот русским по белому

>>Да ещё и с постоянным шагом, если китайцы нам не врут :)
>
>да пОлно, ВИШ-автомат там

https://ru.wikipedia.org/wiki/AG600
---------------
Экипаж: 3 пилота
Вместимость: 50 пассажиров.
Длина: 36,9 м.
Размах: 38,8 м.
Высота: 12,1 м.
Максимальный взлётный вес: 53,500 кг.
Двигатель: 4 × WJ-6 турбовинтовых, 3805 кВт (5103 л. с.).
Винты: 6-лопастные винты постоянного шага
Способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд.


А картинки имеющися качеством не блещут. Типа такой. Хрен разберёшь. Вроде ВИШ, а может, и нет...
http://aviadejavu.ru/Images6/AN/AN16-12/13-2.jpg


Виталий

От jazzist
К NV (23.10.2018 13:24:45)
Дата 23.10.2018 13:39:18

Наша вики какая-то ущербная, не знаю почему...

Ув. NV, ну понятно, что лажанулись википедисты. По-английски constant-speed airscrew или propeller перевели бестолковым образом

ша-ба-да-ба-да фиА...

От NV
К jazzist (23.10.2018 13:39:18)
Дата 23.10.2018 13:45:56

В принципе, я тоже склоняюсь к этой мысли... (-)


От МиГ-31
К NV (23.10.2018 13:45:56)
Дата 23.10.2018 16:21:15

Это точно врядли. Флюгировать как в случае чего?

Если только не наспех к первому полету к какому-то съезду какой-нибудь Партии.
Чтобы потом вкорячить чтонить нормальное неспеша.
Ну, в общем, как обычно.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Пехота
К МиГ-31 (23.10.2018 16:21:15)
Дата 23.10.2018 17:44:16

Re: Это точно...

Салам алейкум, аксакалы!

>Если только не наспех к первому полету к какому-то съезду какой-нибудь Партии.
>Чтобы потом вкорячить чтонить нормальное неспеша.

Два года на первый полёт с момента выкатки. По моему - достаточно не спеша.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От bedal
К NV (23.10.2018 13:24:45)
Дата 23.10.2018 13:34:30

а на ангельском просто 6-bladed

https://en.wikipedia.org/wiki/AVIC_AG600

Capacity: 50 rescued or 12 t (26,000 lb) of water
Length: 36.9 m (121 ft 1 in)
Wingspan: 38.8 m (127 ft 4 in)
Height: 12.1 m (39 ft 8 in)
Max takeoff weight: 53,500 kg (117,947 lb) from land, 49,800 kg (109,800 lb) from choppy sea[2]
Powerplant: 4 × WJ-6 turboprops
Propellers: 6-bladed

От Grozny Vlad
К bedal (23.10.2018 13:34:30)
Дата 23.10.2018 13:44:24

Винты без кока

http://img02.imgcdc.com/mili/zh_cn/jctp/11172988/20160726/77951469494977.jpg


правда, качество так себе...
Что спецы скажут?

Грозный Владислав

От NV
К Grozny Vlad (23.10.2018 13:44:24)
Дата 23.10.2018 13:54:02

На вид - нормальный стандартный винт изменяемого шага (-)


От john1973
К NV (22.10.2018 21:24:09)
Дата 22.10.2018 23:10:59

Re: И тем

>>>
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ClBoDypnWxo
>>Что-то крыло в плане (да и по излому) не похоже на Ил-18. Мотогондолы тоже явно не под Аи-20.
>WJ-6 - лицензионная копия АИ-20
Что-то мотогондолы сильно длиннее, чем на Ан-12. Насколько помню, там жеж сопло в газовом тракте двигателя, не длинная жаровая труба. Как обошли, непонятно
>> Винты подозрительно смахивают на проп-фаны.
>Да ещё и с постоянным шагом, если китайцы нам не врут :) что лично у меня в голове не укладывается - почему. Вижу лишь одно объяснение - ВИШ с 6 лопастями китайцы не асилили :)
И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме, тоже не пойму. Такой винт для ТВД может быть оптимален разве что под крейсерский режим полета. Может для влета с полной массой ставят пороховые бустеры?

От NV
К john1973 (22.10.2018 23:10:59)
Дата 23.10.2018 12:45:51

Re: И тем

>>>>
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ClBoDypnWxo
>>>Что-то крыло в плане (да и по излому) не похоже на Ил-18. Мотогондолы тоже явно не под Аи-20.
>>WJ-6 - лицензионная копия АИ-20
>Что-то мотогондолы сильно длиннее, чем на Ан-12. Насколько помню, там жеж сопло в газовом тракте двигателя, не длинная жаровая труба. Как обошли, непонятно

Никто не запрещает сделать длинную трубу.

>>> Винты подозрительно смахивают на проп-фаны.
>>Да ещё и с постоянным шагом, если китайцы нам не врут :) что лично у меня в голове не укладывается - почему. Вижу лишь одно объяснение - ВИШ с 6 лопастями китайцы не асилили :)
>И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме, тоже не пойму. Такой винт для ТВД может быть оптимален разве что под крейсерский режим полета. Может для влета с полной массой ставят пороховые бустеры?

Это вообще преступление против здравого смысла - регулировать на ТВД тягу изменением оборотов двигателя. Это только от безысходности и безнадёги. Прямо заря реактивной авиации, ЮМО-004 какой-то :)

Виталий

От Alexeich
К john1973 (22.10.2018 23:10:59)
Дата 23.10.2018 10:04:58

Re: И тем

>И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме,

На взлетном режиме в стиле шнайдеровских гонок - разгоняемся пока не взлетим, хоть через весь Тихий океан, длина полосы неограничена.

От john1973
К Alexeich (23.10.2018 10:04:58)
Дата 25.10.2018 20:21:41

Re: И тем

>>И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме,
>На взлетном режиме в стиле шнайдеровских гонок - разгоняемся пока не взлетим, хоть через весь Тихий океан, длина полосы неограничена.
Надо жеж охранять водный район, где вы базируете гидроавиацию. Бесконечная длина разбега наверное неприемлема

От Alexeich
К john1973 (25.10.2018 20:21:41)
Дата 26.10.2018 10:08:48

Re: И тем

>Надо жеж охранять водный район, где вы базируете гидроавиацию. Бесконечная длина разбега наверное неприемлема

Я работаю время от времеи с китайцами, их подход к решению научно-технических проблем иногда кажется убийственным, но внем всегда есть своя логика. В данном случае, полагаю, она такая: птренируемся на кошкаах (разгоняясь как шнайдеровский аэропланы) а там и ВИШ подоспеют, над 3000-летней империей не каплет. Есликонечно предположение что там не ВИШ не ошибочны :)

От Пехота
К john1973 (22.10.2018 23:10:59)
Дата 23.10.2018 05:21:49

Re: И тем

Салам алейкум, аксакалы!

>И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме, тоже не пойму. Такой винт для ТВД может быть оптимален разве что под крейсерский режим полета. Может для влета с полной массой ставят пороховые бустеры?

Ну на видео взлетел же без бустеров.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От МиГ-31
К Пехота (23.10.2018 05:21:49)
Дата 23.10.2018 16:24:16

Re: И тем

>Салам алейкум, аксакалы!

>>И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме, тоже не пойму. Такой винт для ТВД может быть оптимален разве что под крейсерский режим полета. Может для влета с полной массой ставят пороховые бустеры?
>
>Ну на видео взлетел же без бустеров.
Пустой. :)

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).