Ре: Перспективы нелицензионной копии Нортхроп Т-38 Талон в ВВС СССР в 70-90 гг. ?
>Как известно, легкого экономичного сверхзвукового УТС у нас не было (и нет), было и есть - переподготовка на УТИ версиях боевых машин и на тренажерах.
>Но большое количество Ф-5 и Т-38, и немеряные запасы з/ч к ним было захвачено во Вьетнаме в начале 70-х
++++
посмотрел массу пустых, снаряженных, запас топлива и дальность полета Миг-21 и Ф-5. Почти одинаковы.
Т.е. если Ф-5 легкий и економичный по вашему определению, то Миг-21 тоже.
Алеxей
>посмотрел массу пустых, снаряженных, запас топлива и дальность полета Миг-21 и Ф-5. Почти одинаковы.
>Т.е. если Ф-5 легкий и економичный по вашему определению, то Миг-21 тоже.
Тут надо сравнивать Т-38 и 21У, УМ - разница очень существенная, прежде всего в дальности и времени полета. Помимо этого Т-38 изначально создавался как легкая учебная машина с большим ресурсом планера. Помимо этого, Т-38 легко перекручивал Миг-21 в маневрировании, т.е. изначально занимал ту же нишу что и Л-39, аналогично будучи предельно простым в управлении (в САСШ на него сажают сразу после первоначального обучения). КМК в наших ВВС было большой ошибкой отказаться от этого или аналогичного самолета