От Pout
К All
Дата 16.10.2018 19:44:10
Рубрики Прочее; Современность;

Авария Су-27. В\на

интерфакс
В результате крушения самолета Су-27 украинской армии погибли оба пилота, находившиеся на борту. Один из погибших - американский военный. Об этом сообщила пресс-служба Генерального штаба Украины.
"С сожалением сообщаем, что, по информации поисково-спасательной группы, были обнаружены тела двух пилотов: один - военнослужащий воздушных сил Вооруженных сил Украины, второй - военнослужащий воздушных сил Национальной гвардии США", - говорится в сообщении, обнародованном во вторник вечером на странице Генштаба в фейсбуке.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1737652949694624&set=p.1737652949694624
Вскоре после публикации пост был отредактирован. Из него исчезла информация о гражданстве погибших летчиков.

"С сожалением сообщаем, что, по информации поисково-спасательной группы, были обнаружены тела двух пилотов. Обстоятельства инцидента выясняются", - говорится в обновленной публикации.
https://www.facebook.com/453559011480028/posts/1105237976312125/
​Катастрофа произошла около 17:00 в районе села Уланив в Винницкой области. Су-27 упал в ходе выполнения учебно-боевого полета. Самолет участвовал в военных учениях "Чистое небо-2018" (Clear Sky-2018). Также в сообщении надзорного ведомства подтверждается, что одни из погибших пилотов был американским военным, второй - офицер ВСУ.
Международные учения "Чистое небо-2018" проходят на Украине с 8 по 19 октября в воздухе над Винницкой и Хмельницкой областями.

От Amur
К Pout (16.10.2018 19:44:10)
Дата 18.10.2018 03:26:41

Авария, понятно, хорошо, а катапульты тоже неисправны?

Ну, поломался самолет, с кем не бывает. Но катапульты то? Амер то вообще, должен был при первых позывах улететь, что не так? у нас же лучшие системы спасения в мире??

От sss
К Amur (18.10.2018 03:26:41)
Дата 18.10.2018 09:37:17

Далеко не всегда вообще остается время на катапультирование(+)

>Ну, поломался самолет, с кем не бывает. Но катапульты то? Амер то вообще, должен был при первых позывах улететь, что не так? у нас же лучшие системы спасения в мире??

В мае Су-30 в Сирии который птицу поймал, вообще летел без всякого высшего пилотажа, двигатель заглох на высоте 200 метров - и тем не менее оба летчика не смогли катапультироваться и погибли.

От Александр Буйлов
К sss (18.10.2018 09:37:17)
Дата 18.10.2018 10:36:28

Из личных наблюдений.

Люди, считающие себя отличными лётчиками (вне зависимости от реальных навыков)бывают склонны к выполнению довольно энергичного пилотажа на ПМВ ради "куража". Далеко не все, но явление массовое. Для посторонних обычно выполняют различные вертикальные фигуры с практически обязательными проходами после пикирования на минимальной высоте. В пределе - единицы метров. С не менее обязательным боевым разворотом после прохода. Если же крутят пилотаж в ситуации когда их могут видеть опытные лётчики, то добавляется ещё выход на критические и закритические режимы.
Всё бы хорошо, но при этом бьются как те, у кого просто "перья из ж... полезли", так и реально отличные пилотажники. Потому что самим фактом пилотажа на ПМВ они загоняют себя в ситуацию, когда от ошибочного движения РУС до "полный рот земли" проходят секунды.

От jazzist
К sss (18.10.2018 09:37:17)
Дата 18.10.2018 09:55:18

Re: Далеко не...


>В мае Су-30 в Сирии который птицу поймал, вообще летел без всякого высшего пилотажа

как он там летел большой вопрос... судя по потертым постам с другого форума.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Llandaff
К jazzist (18.10.2018 09:55:18)
Дата 18.10.2018 10:12:18

А как он там летел судя по потертым постам?

можете пересказать? А то потертые посты другого форума мне уже не прочитать :)

От bedal
К jazzist (18.10.2018 09:55:18)
Дата 18.10.2018 10:01:34

нужно различать технику и психологию. Пилоты почти всегда сильно запаздывают

и потому, что живому мозгу нужно много времени на принятие решения, и потому, что для катапультирования психологически есть много препятствий субъективного плана.

От Prepod
К bedal (18.10.2018 10:01:34)
Дата 18.10.2018 13:07:28

Re: нужно различать...

>и потому, что живому мозгу нужно много времени на принятие решения, и потому, что для катапультирования психологически есть много препятствий субъективного плана.
Всмысле малопрятности процедуры или в смысле "не справился", "не сохранил машину", "не герой"? Или и то и другое? Без подклевки, правда интересно.

От bedal
К Prepod (18.10.2018 13:07:28)
Дата 18.10.2018 13:26:22

Re: нужно различать...

>Всмысле малоприятности процедуры или в смысле
и в этом - значительная часть пилотов после катапультирования списывается или, по крайней мере, надолго выводится из строя. Даже когда всё прошло совершенно штатно - компрессионный перелом позвонков возможен.

>"не справился", "не сохранил машину", "не герой"? Или и то и другое?
и это тоже. Навесят ярлык - и привет карьере. Да и вообще у пилотов характер вырабатывается специфический ведь.

>Без подклевки, правда интересно.
а ещё - боятся. Не потому, что трусы, а потому что всей своей жизнью, деятельностью приучаются отвечать за то, что происходит. А тут ррраз - и уже не ты решаешь, твоя жизнь зависит от незнамо чего. Поинтересуйтесь при случае - насколько пилоты любят парашютные прыжки.

От DM
К bedal (18.10.2018 13:26:22)
Дата 19.10.2018 16:45:53

Кстати, если смотреть "Голливуд"...

...создается ощущение, что "у них" все наоборот. Машина покидается "с легким сердцем" при возникновении опасности аварии.
Действительно ли это так?

От Prepod
К bedal (18.10.2018 13:26:22)
Дата 18.10.2018 14:28:24

Познавательно. Благодарствую. (-)



От smertch
К Prepod (18.10.2018 14:28:24)
Дата 18.10.2018 15:36:48

Re: Познавательно. Благодарствую.

В ВВС имеет место быть гремучая смесь разных моральных факторов, препятствующих своевременному покиданию аварийных машин. Не справился, слабак, не исчерпал возможности, а вдруг неправильно оценил ситуацию и т.д. Когда ты еще с первого курса училища сидишь в учебном классе увешанном планшетами с описанием катастроф, аварий и предпосылок, среди которых явно выделяются случаи "пилот Н. принял правильное решение и посадил аварийную машину", эта информация забивается плотно в подкорку.

На многоместных машинах еще сложнее. С одной стороны члены экипажа должны ждать команду командира на покидание, с другой инструкции предписывают принимать решение самостоятельно исходя из собственной оценки ситуации, т.к. командир может не дать команду, может отсутствовать связь и т.п.
Во времена оны я летал на Ту-95 РЦ. Наша модификация была на втором после Як-38 месте по аварийности в ВВС ВМФ. Потеряно в катастрофах 8 машин из всех выпущенных. 1 (один) спасшийся. Принял самостоятельное решение на покидание. Первой мыслью у человека после рывка парашюта было "правильно ли сделал", т.к. самолет продолжал полет, второй, после взрыва самолета - "будут оргвыводы", т.к. покинул борт не по инструкции (должен вторым, а выпрыгнул первым).
Примерно в половине из 8 катастроф покидание было возможным хотя бы частично. Но вставал вопрос - "а смысл?" Летая над северной Атлантикой, Тихим океаном и прочими прохладными водами без МСК, смысла приводняться среди льдин не было.


'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От Prepod
К smertch (18.10.2018 15:36:48)
Дата 19.10.2018 09:33:18

Re: Познавательно. Благодарствую.

>В ВВС имеет место быть гремучая смесь разных моральных факторов, препятствующих своевременному покиданию аварийных машин. Не справился, слабак, не исчерпал возможности, а вдруг неправильно оценил ситуацию и т.д. Когда ты еще с первого курса училища сидишь в учебном классе увешанном планшетами с описанием катастроф, аварий и предпосылок, среди которых явно выделяются случаи "пилот Н. принял правильное решение и посадил аварийную машину", эта информация забивается плотно в подкорку.
Спасибо! Именно то о чем спрашивал. Выработка мотивации на отказ от покидания аварийной машины.

От Чайник
К smertch (18.10.2018 15:36:48)
Дата 18.10.2018 18:32:02

...а вдруг неправильно оценил ситуацию...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_МиГ-23_в_Бельгии_4_июля_1989_года

От smertch
К Чайник (18.10.2018 18:32:02)
Дата 18.10.2018 20:38:04

Re: ...а вдруг...

>
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_МиГ-23_в_Бельгии_4_июля_1989_года

Да, известный случай. Но чаще неправильная оценка ситуации приводит к такому http://www.vologda18.ru/index.php/memorial/42-2010-03-18-06-19-37/63-2010-03-28-11-14-03 Комполка наш.

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От Паршев
К Prepod (18.10.2018 13:07:28)
Дата 18.10.2018 13:20:18

Re: нужно различать...

>>и потому, что живому мозгу нужно много времени на принятие решения, и потому, что для катапультирования психологически есть много препятствий субъективного плана.
>Всмысле малопрятности процедуры или в смысле "не справился", "не сохранил машину", "не герой"? Или и то и другое? Без подклевки, правда интересно.

Компрессионные переломы бывают вообще-то.
У украинского пилота запросто могли, там ограничения по весу для катапультирования есть.

От Пехота
К Паршев (18.10.2018 13:20:18)
Дата 18.10.2018 14:55:02

Re: нужно различать...

Салам алейкум, аксакалы!

>Компрессионные переломы бывают вообще-то.

Ну да, с целым позвоночником в гробу лежать намного сподручней.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От марат
К Пехота (18.10.2018 14:55:02)
Дата 18.10.2018 16:04:13

Re: нужно различать...

>Салам алейкум, аксакал
Здравствуйте!
>Ну да, с целым позвоночником в гробу лежать намного сподручней.
Зато голова о будущем не болит.
>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
С уважением, Марат

От Prepod
К Паршев (18.10.2018 13:20:18)
Дата 18.10.2018 14:33:20

Re: нужно различать...

>>>и потому, что живому мозгу нужно много времени на принятие решения, и потому, что для катапультирования психологически есть много препятствий субъективного плана.
>>Всмысле малопрятности процедуры или в смысле "не справился", "не сохранил машину", "не герой"? Или и то и другое? Без подклевки, правда интересно.
>
>Компрессионные переломы бывают вообще-то.
>У украинского пилота запросто могли, там ограничения по весу для катапультирования есть.
А ведь правда, погибший был не дробного сложения. Хотя НЯП он на наши деньги ВВС округа командует. Ему лично летать не то чтобы обязательно.

От jazzist
К bedal (18.10.2018 10:01:34)
Дата 18.10.2018 10:05:48

да куражились они там, вот и всё (-)


От john1973
К jazzist (18.10.2018 10:05:48)
Дата 18.10.2018 10:26:29

Re: да куражились...

Это вероятно, "абы кого туда не пошлют", вполне возможно что у летунов были плохо скрытые притязания на чкаловых под мостом и карьеру виятзей-фигуристов

От Пехота
К Amur (18.10.2018 03:26:41)
Дата 18.10.2018 05:10:23

Re: Авария, понятно,...

Салам алейкум, аксакалы!

>Ну, поломался самолет, с кем не бывает. Но катапульты то? Амер то вообще, должен был при первых позывах улететь, что не так? у нас же лучшие системы спасения в мире??

Во время трагедии в Скнилове лётчик катапультировался, когда самолёт уже чертил по земле. Так что время на катапультирование у них было.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Alpaka
К Amur (18.10.2018 03:26:41)
Дата 18.10.2018 03:56:21

Re: Авария, понятно,...

лучшие. но и последовательность действий при капутультировании другая. поэтому американец мог запутаться' а украинский пилот мог пытаться вывести машину.

Alpaka

От john1973
К Alpaka (18.10.2018 03:56:21)
Дата 18.10.2018 10:20:39

Re: Авария, понятно,...

>лучшие. но и последовательность действий при капутультировании другая. поэтому американец мог запутаться' а украинский пилот мог пытаться вывести машину.
На спарке неважно кто потянет держки кресла, алгоритм жесткий - сброс фонаря, первый, через секунду второй. Это работает полностью автономно, невыход заряженного кресла практически исключается (разве что стоят предохранительные чеки, но летчик сам обязан проверить их снятие перед посадкой в кабину). Вероятнее всего амер летал пассажиром, не пытаясь вмешиваться в ситуацию, полностью доверяя украинскому пилоту

От Amur
К Alpaka (18.10.2018 03:56:21)
Дата 18.10.2018 09:34:20

Re: Авария, понятно,...

тренировка? - нет, не пробовали.

От Инженер-109
К Pout (16.10.2018 19:44:10)
Дата 16.10.2018 23:09:31

Авария - без жертв. Погибшие пилоты - катастрофа (-)


От Pout
К Инженер-109 (16.10.2018 23:09:31)
Дата 16.10.2018 23:32:04

Re: Авария -...

дык не подтверждают же они "потерю".
А предыдущую запись в ФБ убрали
"ВВС США подтвердили вовлеченность своего военного в инцидент с Су-27
Командование не сообщает о судьбе американского пилота"
https://www.interfax.ru/world/633632


От securities
К Pout (16.10.2018 23:32:04)
Дата 16.10.2018 23:35:46

Подтвердили

http://www.mil.gov.ua/news/2018/10/16/uvaga!-utochnennya-informaczii-shhodo-padinnya-vijskovogo-litaka-su-27ub-na-vinnichini/
"Із сумом повідомляємо, що за інформацією пошуково-рятувальної групи, було виявлено тіла двох пілотів"
"С сожалением сообщаем, что по информации поисково-спасательной группы, были обнаружены тела двух пилотов".

От Пехота
К securities (16.10.2018 23:35:46)
Дата 17.10.2018 04:46:26

Первый американский пилот убитый Су-27?

Салам алейкум, аксакалы!

You fly jets long enough something like this happens.
...
First one dies, you die, too. But there will be others.
(с) Top Gun, movie


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Calmman
К Пехота (17.10.2018 04:46:26)
Дата 17.10.2018 05:20:29

Второй

Из газеты.ру

"Если информация о гибели американского пилота все же подтвердится, сегодняшнее крушение станет уже вторым случаем, когда пилот США погибает за штурвалом Су-27.

Чуть больше года назад в Неваде при пилотировании российского истребителя погиб американский пилот. Авария произошла 5 сентября 2017 года на испытательном полигоне, примерно в 160 километрах от учебно-тренировочной базы.

Здесь работает секретное подразделение Red Hat. На базе оценивают и испытывают секретные аппараты, в том числе иностранного производства. Предположительно, пилот Эрик Шульц погиб при пилотировании российского истребителя Су-27.

Почетный президент авиасалона МАКС Магомед Толбоев тогда заявил, что предупреждал о сложностях с управлением советского самолета Су-27 американского подполковника Эрика Шульца, разбившегося в Неваде.

«Я с ним разговаривал, я месяц назад ему говорил: не надо делать то, что мы делаем. Я ему показывал мертвые петли, но говорил: не надо этого делать. Это только наш самолет, родной, мы знаем, что с ним делать. Сначала надо знать, на чем ты летишь. Казак на своей лошади только казак», — сказал он.

Толбоев встретился с Шульцем в середине августа. «Он хороший парень был, летал хорошо, судьба его такова. Он был опытный, без вопросов. Надо отдать должное: американские летчики и английские — великолепные пилоты, мы их ценим и никогда плохо не говорим, как о профессионалах», — сказал он."

От Пехота
К Calmman (17.10.2018 05:20:29)
Дата 17.10.2018 05:36:35

А, точно! Вспомнил эту историю.

Салам алейкум, аксакалы!

Для того количества Су-27, на которых летают американцы, не слишком ли много жертв?


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Ирбис
К Пехота (17.10.2018 05:36:35)
Дата 17.10.2018 10:43:31

Re: А, точно!...

>Салам алейкум, аксакалы!

>Для того количества Су-27, на которых летают американцы, не слишком ли много жертв?

Самолеты старые, возможно, в плохом состоянии. Для них непривычные. В общем, не вижу ничего странного.

От Pout
К Ирбис (17.10.2018 10:43:31)
Дата 17.10.2018 12:02:53

Re: дапнные о самолете и пилотах

>>Салам алейкум, аксакалы!
>
>>Для того количества Су-27, на которых летают американцы, не слишком ли много жертв?
>
>Самолеты старые, возможно, в плохом состоянии. Для них непривычные.

Интерфакс

во вторник около 17:00 на территории Винницкой области недалеко от поселка Уланив Хмельницкого района упал военный истребитель Су-27УБ, бортовой номер 70, серийный - 96310424040. По предварительным данным, самолет поднялся в воздух с аэродрома в Староконстантинове и для выполнения учебно-боевого вылета в рамках военных учений "Чистое небо - 2018".
Одним из погибших пилотов является полковник Иван Петренко - начальник авиации воздушного командования "Восток" воздушных сил вооруженных сил Украины (ВС ВСУ), сообщила пресс-служба ВС ВСУ.
...
Командование воздушных сил вооруженных сил Украины подтвердило, что вторым членом экипажа истребителя Су-27УБ, разбившегося на территории Винницкой области, был военнослужащим воздушных сил Национальной гвардии США.
"Вторым членом экипажа был военнослужащий Воздушных сил Национальной гвардии США", - говорится в обновленном сообщении на странице ВС ВСУ в фейсбуке в среду.
Военная прокуратура Центрального региона Украины, начавшая расследование инцидента, сообщала, что один из двух погибших пилотов был военнослужащим нацгвардии США, но затем удалила эту информацию.

От Begletz
К Pout (17.10.2018 12:02:53)
Дата 18.10.2018 02:48:42

Пилот из 144-й Эскадрильи, Нац Гв Калифорнии. Имя пока не называют. (-)


От talex
К Begletz (18.10.2018 02:48:42)
Дата 18.10.2018 07:26:32

Re: Пилот из...

В результате аварии украинского самолета Су-27 в ходе учений “Чистое небо” погиб американский подполковник - пилот Сет Неринг по прозвищу “Джетро”. Неринг был пилотом 194-й боевой эскадрильи Калифорнийской воздушной национальной гвардии.

От Пехота
К talex (18.10.2018 07:26:32)
Дата 18.10.2018 10:45:13

Re: Пилот из...

Салам алейкум, аксакалы!

>В результате аварии украинского самолета Су-27 в ходе учений “Чистое небо” погиб американский подполковник - пилот Сет Неринг по прозвищу “Джетро”. Неринг был пилотом 194-й боевой эскадрильи Калифорнийской воздушной национальной гвардии.

А что, ему не сказали, что фотографироваться перед вылетом - плохая примета?
https://pbs.twimg.com/media/DpxIzKBW0AAPnrj.jpg


Здесь он рядом как раз с тем Су-27, на котором он разбился.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От RTY
К Ирбис (17.10.2018 10:43:31)
Дата 17.10.2018 11:07:54

Re: А, точно!...

>>Салам алейкум, аксакалы!
>
>>Для того количества Су-27, на которых летают американцы, не слишком ли много жертв?
>
>Самолеты старые, возможно, в плохом состоянии. Для них непривычные. В общем, не вижу ничего странного.

Какие препятствия для амеров починить самолеты, на которых собираются летать? И выбрать из лучших, доступных в странах бСССР?

От Ирбис
К RTY (17.10.2018 11:07:54)
Дата 18.10.2018 13:48:00

Re: А, точно!...


>Какие препятствия для амеров починить самолеты, на которых собираются летать? И выбрать из лучших, доступных в странах бСССР?

Как минимум, то, что разбившийся самолет был не их, а украинским...

От john1973
К RTY (17.10.2018 11:07:54)
Дата 17.10.2018 13:00:27

Re: А, точно!...

>Какие препятствия для амеров починить самолеты, на которых собираются летать? И выбрать из лучших, доступных в странах бСССР?
Скажу как первоисточник - знающих специалистов по системам семейства Су-27 очень немного, причем сосредоточены все они в Иркутске и Комсомольске. Ситуация еще более обостряется со старыми машинами, у которой "свой характер" у каждой (сам прекрасно помню все различающиеся, и совершенно разные "по характеру" Т-10К, внутри одной серии!!!). "Починить" самолет до условно-нового состояния конечно можно, но на заводе-изготовителе. В условиях ТЭЧ полка (равно как и на испытаниях) можно только блоки и агрегаты поменять, разъемы, трубопроводы, отрегулировать работы систем, несложный арматурный ремонт (латки наклепать) и пр. Как у американцев на испытаниях обстояло непонятно, но скорее всего работали спецы из б. республик, просто переставляющие блоки и агрегаты, возможно кустарно ремонтировавшие там же. Хорошая аналогия - чинить набитое электроникой авто из Штудгарта в условиях необорудованного гаража, кувалдой, паяльником и крепкими выражениями)). Ездить будет, но всерьез сломается - встанет надолго или навсегда))

От bedal
К RTY (17.10.2018 11:07:54)
Дата 17.10.2018 12:34:55

да те же самые, что и в пилотировании. Оснастка, опыт... (-)


От RTY
К bedal (17.10.2018 12:34:55)
Дата 17.10.2018 12:52:43

Заказать ремонт на профильных предприятиях что мешает?

Украина, Белоруссия, др.

От john1973
К RTY (17.10.2018 12:52:43)
Дата 17.10.2018 13:11:37

Re: Заказать ремонт...

>Украина, Белоруссия, др.
Эти умеют далеко не все (еще и в РФ есть ремзаводы, знающие семейство Су-27), сложные случаи все равно повезут в Иркутск или в Комсомольск. Также есть такой интересный момент, как производственная кооперация - подавляющее большинство узлов, агрегатов и блоков производятся либо ремонтируются в РФ, заблокировать нежелательные производственные процессы за границей - проще простого.

От RTY
К john1973 (17.10.2018 13:11:37)
Дата 17.10.2018 14:06:06

Re: Заказать ремонт...

>>Украина, Белоруссия, др.
>Эти умеют далеко не все (еще и в РФ есть ремзаводы, знающие семейство Су-27), сложные случаи все равно повезут в Иркутск или в Комсомольск.

Так что мешает амерам выбрать самоль без сложных случаев? Или они уже все со сложными случаями?

>Также есть такой интересный момент, как производственная кооперация - подавляющее большинство узлов, агрегатов и блоков производятся либо ремонтируются в РФ, заблокировать нежелательные производственные процессы за границей - проще простого.

Как тогда в/на ремонтируются самолеты после 2014 года? Почему им не заблокировали процессы?

От john1973
К RTY (17.10.2018 14:06:06)
Дата 17.10.2018 17:22:55

Re: Заказать ремонт...

>Как тогда в/на ремонтируются самолеты после 2014 года? Почему им не заблокировали процессы?
Закончатся у них складские запасы тех же двигателей, или мене пафосно - блоков САУ-10, и привет, купите самолет в музей. самовывозом

От Llandaff
К RTY (17.10.2018 14:06:06)
Дата 17.10.2018 14:26:12

Re: Заказать ремонт...


>Как тогда в/на ремонтируются самолеты после 2014 года? Почему им не заблокировали процессы?

Про разбившийся самолет пишут, что он с 2009 года стоял как выработавший ресурс, после чего был покрашен силами ТЭЧ и все. Других манипуляций не проводилось.

От securities
К Llandaff (17.10.2018 14:26:12)
Дата 17.10.2018 18:43:46

Re: Заказать ремонт...

>Про разбившийся самолет пишут, что он с 2009 года стоял как выработавший ресурс, после чего был покрашен силами ТЭЧ и все. Других манипуляций не проводилось.
Ну министр обороны заявил, что летом этого года борт пошел ремонт. Если это так, то или то судьба такая, или такой ремонт.

От john1973
К securities (17.10.2018 18:43:46)
Дата 17.10.2018 19:13:11

Re: Заказать ремонт...

>>Про разбившийся самолет пишут, что он с 2009 года стоял как выработавший ресурс, после чего был покрашен силами ТЭЧ и все. Других манипуляций не проводилось.
>Ну министр обороны заявил, что летом этого года борт пошел ремонт. Если это так, то или то судьба такая, или такой ремонт.
"Ремонт" это же не абсолютная категория. Состав ремонтных работ регламентируется согласно документам по ТОиР, либо согласовывается. Покраска и замена колес шасси - тоже часть ремонтных работ

От securities
К john1973 (17.10.2018 19:13:11)
Дата 17.10.2018 20:26:01

Re: Заказать ремонт...

>>>Про разбившийся самолет пишут, что он с 2009 года стоял как выработавший ресурс, после чего был покрашен силами ТЭЧ и все. Других манипуляций не проводилось.
>>Ну министр обороны заявил, что летом этого года борт пошел ремонт. Если это так, то или то судьба такая, или такой ремонт.
>"Ремонт" это же не абсолютная категория. Состав ремонтных работ регламентируется согласно документам по ТОиР, либо согласовывается. Покраска и замена колес шасси - тоже часть ремонтных работ
Вполне возможно, но, учитывая второго погибшего, вряд ли МО стал бы аж настолько несуразно оправдываться, выдавая, условно, покраску ниш за ремонт.
Ну ща расследование покажет.

От Pout
К securities (17.10.2018 20:26:01)
Дата 19.10.2018 21:54:56

Re: Заказать ремонт...

>>>>Про разбившийся самолет пишут, что он с 2009 года стоял как выработавший ресурс, после чего был покрашен силами ТЭЧ и все. Других манипуляций не проводилось.
>>>Ну министр обороны заявил, что летом этого года борт пошел ремонт. Если это так, то или то судьба такая, или такой ремонт.
>>"Ремонт" это же не абсолютная категория. Состав ремонтных работ регламентируется согласно документам по ТОиР, либо согласовывается. Покраска и замена колес шасси - тоже часть ремонтных работ
>Вполне возможно, но, учитывая второго погибшего, вряд ли МО стал бы аж настолько несуразно оправдываться, выдавая, условно, покраску ниш за ремонт.
>Ну ща расследование покажет.

главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос.
"Сейчас отрабатывают четыре основные версии: человеческий фактор при выполнении полета, техническая неисправность самолета, возможна заправка самолета некачественным топливом или погодные условия, которые привели к катастрофе", - сказал Матиос в эфире телеканала "112.Украина" в пятницу. По его словам, в июле самолет прошел капитальный ремонт и полную модернизацию.
"С момента этого ремонта он налетал 20 часов, а его ресурс по всем государственным техническим экспертизам был продлен на 12 лет"

https://www.interfax.ru/world/634219

От МиГ-31
К Pout (19.10.2018 21:54:56)
Дата 19.10.2018 22:01:21

Re: Заказать ремонт...


>главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос.
>"Сейчас отрабатывают четыре основные версии: человеческий фактор при выполнении полета, техническая неисправность самолета, возможна заправка самолета некачественным топливом или погодные условия, которые привели к катастрофе", - сказал Матиос в эфире телеканала "112.Украина" в пятницу. По его словам, в июле самолет прошел капитальный ремонт и полную модернизацию.
>"С момента этого ремонта он налетал 20 часов, а его ресурс по всем государственным техническим экспертизам был продлен на 12 лет"

Почему-то нет саботажа и диверсии. Это могла бы сильно помочь.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (19.10.2018 22:01:21)
Дата 19.10.2018 23:27:59

Re: Заказать ремонт...

>Почему-то нет саботажа и диверсии. Это могла бы сильно помочь.
)))
Великая американская авиационная империя не рассматривает естественные процессы старения столь сложной системы, как самолет
Удивительно

От bedal
К securities (17.10.2018 20:26:01)
Дата 18.10.2018 08:43:47

любое МО и "несуразно" - практически синонимы (-)


От RTY
К Llandaff (17.10.2018 14:26:12)
Дата 17.10.2018 14:50:05

Re: Заказать ремонт...


>>Как тогда в/на ремонтируются самолеты после 2014 года? Почему им не заблокировали процессы?
>
>Про разбившийся самолет пишут, что он с 2009 года стоял как выработавший ресурс, после чего был покрашен силами ТЭЧ и все. Других манипуляций не проводилось.

Амеры об этом не знали?

От john1973
К RTY (17.10.2018 14:50:05)
Дата 17.10.2018 17:19:43

Re: Заказать ремонт...

>>Про разбившийся самолет пишут, что он с 2009 года стоял как выработавший ресурс, после чего был покрашен силами ТЭЧ и все. Других манипуляций не проводилось.
>Амеры об этом не знали?
Если у вас нет формуляра на самолет, то про это никогда не узнаете. Да и формуляр не документ без присмотра ребят "молчи-молчи")). И еще такой момент, подзаборные самолеты обычно нещадно каннибализируют на ремонт прочих, срок выпуска-серия в общем мало что значат. Видел Су-27 07 и даже 05 серии, в лучшем состоянии до ремонта, чем 18, 20, 24 серий (а эти довольно свежие, конец 80-х)

От RTY
К john1973 (17.10.2018 17:19:43)
Дата 18.10.2018 08:43:27

Re: Заказать ремонт...

>>>Про разбившийся самолет пишут, что он с 2009 года стоял как выработавший ресурс, после чего был покрашен силами ТЭЧ и все. Других манипуляций не проводилось.
>>Амеры об этом не знали?
>Если у вас нет формуляра на самолет, то про это никогда не узнаете. Да и формуляр не документ без присмотра ребят "молчи-молчи")). И еще такой момент, подзаборные самолеты обычно нещадно каннибализируют на ремонт прочих, срок выпуска-серия в общем мало что значат. Видел Су-27 07 и даже 05 серии, в лучшем состоянии до ремонта, чем 18, 20, 24 серий (а эти довольно свежие, конец 80-х)

Мне в высот дилетантизма кажется, что для выяснения волнительных подробностей о нужном самолете достаточно посидеть вечерок с бутылкой -двумя за разговором со старослужащим техником части.

От john1973
К RTY (18.10.2018 08:43:27)
Дата 18.10.2018 10:10:25

Re: Заказать ремонт...

>Мне в высот дилетантизма кажется, что для выяснения волнительных подробностей о нужном самолете достаточно посидеть вечерок с бутылкой -двумя за разговором со старослужащим техником части.
Они хитрые)), как же - расскажут вам все)). Наивные не держатся на должностях техников машин, точнее недолго ими будут, должность хлебная. Не открою секрет, что параллельный оборот комплектухи, работ-услуг, вывод полученной прибыли существует не только в любой в/ч, но и на любом предприятии. Предельно упрощая - выпихнуть самый проблемный самолет за ворота, выжав с этого все возможное, выгодно всем)), разумеется кроме тех, кому это достанется))

От Llandaff
К RTY (17.10.2018 14:50:05)
Дата 17.10.2018 15:56:46

Re: Заказать ремонт...


>>>Как тогда в/на ремонтируются самолеты после 2014 года? Почему им не заблокировали процессы?
>>
>>Про разбившийся самолет пишут, что он с 2009 года стоял как выработавший ресурс, после чего был покрашен силами ТЭЧ и все. Других манипуляций не проводилось.
>
>Амеры об этом не знали?

Не знаю. Впрочем, а какие у них были варианты? Этот самолет изготовлен в январе 1991 года, т.е. самый свежий по возрасту из украинских ВВС.

От RTY
К Llandaff (17.10.2018 15:56:46)
Дата 17.10.2018 17:27:59

Re: Заказать ремонт...


>>>>Как тогда в/на ремонтируются самолеты после 2014 года? Почему им не заблокировали процессы?
>>>
>>>Про разбившийся самолет пишут, что он с 2009 года стоял как выработавший ресурс, после чего был покрашен силами ТЭЧ и все. Других манипуляций не проводилось.
>>
>>Амеры об этом не знали?
>
>Не знаю. Впрочем, а какие у них были варианты?

1) Не летать на самолете с сомнительной готовностью.
2) Мотивировать (в тч баблом) укров качественно готовить технику к полетам.

От Пехота
К RTY (17.10.2018 17:27:59)
Дата 17.10.2018 17:50:16

Re: Заказать ремонт...

Салам алейкум, аксакалы!


>>Не знаю. Впрочем, а какие у них были варианты?
>
>1) Не летать на самолете с сомнительной готовностью.
>2) Мотивировать (в тч баблом) укров качественно готовить технику к полетам.

Я извиняюсь, а это всё американцы должны были делать? Особенно п. 2 интересует.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От RTY
К Пехота (17.10.2018 17:50:16)
Дата 17.10.2018 19:19:57

Re: Заказать ремонт...

>Я извиняюсь, а это всё американцы должны были делать? Особенно п. 2 интересует.

Если они знакомы с реалиями в/на и их заботят жизни их пилотов - то да.

От Пехота
К RTY (17.10.2018 19:19:57)
Дата 18.10.2018 05:07:52

"Да"...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Я извиняюсь, а это всё американцы должны были делать? Особенно п. 2 интересует.
>
>Если они знакомы с реалиями в/на и их заботят жизни их пилотов - то да.

Ну давайте посмотрим да или нет.
Пункт первый: "Не летать на самолете с сомнительной готовностью."

А то, можно подумать, американцы знали о "сомнительной готовности". Если уж местные завхозы своему начальству очки втирают успешно, то заморские гости уж точно ни ухом ни рылом. От принимающей стороны тоже ведь не зелёный летёха был - целый начальник отдела воздушного командования "Восток". Думаю, американцы вполне имели основания предполагать, что такому человеку абы что для пилотирования не подсунут.

Пункт второй: "Мотивировать (в тч баблом) укров качественно готовить технику к полетам."

Здесь классическая ситуация из "Незнайка на Луне": "Если бы три миллиона дали они нам, это было бы выгодно, а если мы им невыгодно…". Не для того США вкладывались в революцию, чтобы после неё ещё кого-то мотивировать баблом. С момента революции бабло должно течь в противоположном направлении.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Pout
К RTY (17.10.2018 19:19:57)
Дата 17.10.2018 19:51:29

Re: Заказать ремонт...

>>Я извиняюсь, а это всё американцы должны были делать? Особенно п. 2 интересует.
>
>Если они знакомы с реалиями в/на и их заботят жизни их пилотов - то да.

Реалии РФ.
я читаю только Интерфакс. Сегодня
https://www.interfax.ru/russia/633831
...
Блинов занимался контрабандой запасных частей для военной авиационной техники, похищенных с российских предприятий ОПК.
...
8 июня 2017 сотрудники ФСБ задержали мужчину при "передаче изделий курьеру для переправки на территорию Украины". "При нем были обнаружены 340 тыс. рублей, полученных им в качестве оплаты за запчасти и предоплаты за следующую поставку". Б. приговорили к трем с лишним годам тюрьмы за контрабанду на Украину запасных частей для самолетов МиГ-29 и Су-27, сообщает УФСБ по Москве и Московской области.

От john1973
К Pout (17.10.2018 19:51:29)
Дата 17.10.2018 20:05:23

Re: Заказать ремонт...

>Блинов занимался контрабандой запасных частей для военной авиационной техники, похищенных с российских предприятий ОПК.
Вот-вот. И что куплено вод видом нового или условно-нового с хранения, большой вопрос. Скандалы со списанным хламом под идеальными гумагами)) начались не вчера.