От Дмитрий Козырев
К All
Дата 13.10.2018 15:51:19
Рубрики Современность; Флот;

"Грена" готовят к переходу на СФ. А зачем?

https://riafan.ru/amp/1109596-bolshoi-desantnyi-korabl-ivan-gren-popolnit-severnyi-flot-do-konca-oktyabrya

Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 16.10.2018 20:43:13

его изначально еще в 2004г для СФ и заказывали

потому что там есть бригада морской пехоты, а десантные корабли самые хлипкие (не считая ЧФ, который до 2011 г вообще не учитывали в кораблестроении)

От HorNet
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 16.10.2018 10:31:33

Да проще всё - у этого вымпела большие проблемы

>
https://riafan.ru/amp/1109596-bolshoi-desantnyi-korabl-ivan-gren-popolnit-severnyi-flot-do-konca-oktyabrya

>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?
с управляемостью при движении задним ходом (то есть на скорости и инерции заднего хода до 4 узлов включительно он вообще не слушается рулей), да и на малых передних он тоже примерно как верблюд в игольном ушке. Почему так, сказать не берусь, но видимо конструктивный просчёт в проектировании пропульсивной системы. На СФ, где банально глубже и рельеф десантопригодных побережий плавнее, ему будет тупо безопаснее находиться.

От Д.И.У.
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 15.10.2018 23:34:05

Возможно, как подручное грузопассажирское судно

>
https://riafan.ru/amp/1109596-bolshoi-desantnyi-korabl-ivan-gren-popolnit-severnyi-flot-do-konca-oktyabrya

>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?

Разум и логика подсказывают, что данный БДК будут использовать в первую очередь как подходящее по размеру всегда доступное недорогое в использовании вооружённое грузопассажирское судно для снабжения/замены удаленных мелких гарнизонов, не располагающих оборудованными портами.

Не случайно ведь пр. 11711 родился из старого пр. 1171 - родного брата гражданского сухогруза с носовой аппарелью, а не из вроде бы более современного и более десантного пр. 775.

На севере таких гарнизонов много, тогда как на Балтике между Калининградом и Финским заливом имеется развитое паромное сообщение.

От Макс
К Д.И.У. (15.10.2018 23:34:05)
Дата 16.10.2018 13:20:45

а гражданское грузопасажирское судно для этого использовать нельзя? (-)


От Д.И.У.
К Макс (16.10.2018 13:20:45)
Дата 16.10.2018 14:04:16

Можно, но не всегда.

В Сирию, например, перевозки вполне можно осуществлять только гражданскими судами. Однако непрерывно курсируют ржавые пр. 1171 и 775.
Видимо, ВМФ сподручнее использовать собственные корабли, какие есть.
Специализированные-то суда двойного назначения давно распродали, некоторые даже в командовании морских перевозок США служат. Опять же нынешняя структура собственности затрудняет "двойное назначение".
На собственное же полугражданское КМП, даже в миниатюре, у нынешнего ВМФ РФ, видимо, нет средств. Мрии об атомных авианосцах, бороздящих просторы мирового океана, видимо, первоочереднее.

На севере есть много военных или потенциально военных мест, где имеются только примитивные причалы без погрузочно-разгрузочного оборудования или вовсе голый пляж. То есть реально может быть потребность в судах с выгрузкой с аппарели или собственных понтонов даже в мирное время.

На Балтике таких действительно нужных (не для показушных учений) мест нет, достаточно оборудованных портов. Наступательные десантные операции на Балтике выглядят всё менее серьезно в свете резкого усиления НАТО в прибалтийских республиках (как собственных армий - уже далеко не кукольных, - так и внешнего присутствия, и постоянного, и "быстрого реагирования").

Ниже пишут, что "Грен" плохо подруливает передом и задом, а что предлагается вместо него?
Посмотрел в википедии, что сейчас имеет КСФ - только пр. 775 постройки 1985, 1978, 1976 гг.

От Дмитрий Козырев
К Д.И.У. (16.10.2018 14:04:16)
Дата 16.10.2018 14:15:31

Re: Можно, но...

>В Сирию, например, перевозки вполне можно осуществлять только гражданскими судами. Однако непрерывно курсируют ржавые пр. 1171 и 775.
>Видимо, ВМФ сподручнее использовать собственные корабли, какие есть.

Это было связано с упрощенным режимом прохода проливов кораблей под военным флагом.

>Специализированные-то суда двойного назначения давно распродали, некоторые даже в командовании морских перевозок США служат. Опять же нынешняя структура собственности затрудняет "двойное назначение".

Не затрудняет. В 2015 г. ВМФ РФ закупил в Турции и включил в свой состав несколько сухогрузов именно для доставки грузов в Сирию.



>На севере есть много военных или потенциально военных мест, где имеются только примитивные причалы без погрузочно-разгрузочного оборудования или вовсе голый пляж. То есть реально может быть потребность в судах с выгрузкой с аппарели или собственных понтонов даже в мирное время.

Наверное Вы правы.

>На Балтике таких действительно нужных (не для показушных учений) мест нет, достаточно оборудованных портов. Наступательные десантные операции на Балтике выглядят всё менее серьезно в свете резкого усиления НАТО в прибалтийских республиках (как собственных армий - уже далеко не кукольных, - так и внешнего присутствия, и постоянного, и "быстрого реагирования").

Речь не о наступательных операциях, а об удобстве базирования и развертывания в мирное время и например для поддержания коммуникации с калининградским анклавом .

От Km
К Дмитрий Козырев (16.10.2018 14:15:31)
Дата 16.10.2018 17:38:03

Re: Можно, но...

Добрый день!

>>В Сирию, например, перевозки вполне можно осуществлять только гражданскими судами. Однако непрерывно курсируют ржавые пр. 1171 и 775.
>>Видимо, ВМФ сподручнее использовать собственные корабли, какие есть.
>
>Это было связано с упрощенным режимом прохода проливов кораблей под военным флагом.

Что в режиме проходов военных кораблей проще?

С уважением, КМ

От марат
К Km (16.10.2018 17:38:03)
Дата 16.10.2018 19:52:15

Re: Можно, но...

>Добрый день!

>>>В Сирию, например, перевозки вполне можно осуществлять только гражданскими судами. Однако непрерывно курсируют ржавые пр. 1171 и 775.
>>>Видимо, ВМФ сподручнее использовать собственные корабли, какие есть.
>>
>>Это было связано с упрощенным режимом прохода проливов кораблей под военным флагом.
>
>Что в режиме проходов военных кораблей проще?
Всякое судно, которое войдет в проливы из Эгейского или Черного моря, должно будет останавливаться у санитарной станции при входе в проливы для санитарного осмотра, установленного турецкими правилами, в рамках международных санитарных правил. Осмотр производится как днем, так и ночью с максимально возможной быстротой. После осмотра в одном пункте суда не обязаны останавливаться в каком-либо другом пункте проливов.
Военные корабли не досматривают. Единственное условие - предварительное уведомление за 8 суток до прохода.
>С уважением, КМ
С уважением, Марат

От Km
К марат (16.10.2018 19:52:15)
Дата 16.10.2018 20:31:41

Re: Можно, но...

Добрый день!
>>Добрый день!
>
>>>>В Сирию, например, перевозки вполне можно осуществлять только гражданскими судами. Однако непрерывно курсируют ржавые пр. 1171 и 775.
>>>>Видимо, ВМФ сподручнее использовать собственные корабли, какие есть.
>>>
>>>Это было связано с упрощенным режимом прохода проливов кораблей под военным флагом.
>>
>>Что в режиме проходов военных кораблей проще?
> Всякое судно, которое войдет в проливы из Эгейского или Черного моря, должно будет останавливаться у санитарной станции при входе в проливы для санитарного осмотра, установленного турецкими правилами, в рамках международных санитарных правил. Осмотр производится как днем, так и ночью с максимально возможной быстротой. После осмотра в одном пункте суда не обязаны останавливаться в каком-либо другом пункте проливов.
>Военные корабли не досматривают. Единственное условие - предварительное уведомление за 8 суток до прохода.

Гражданские тоже не досматривают. Проверяют лишь сертификат. Делает это санитарный катер на ходу. И уведомления не нужно, нужно лишь заранее номинировать местного агента.

С уважением, КМ

От B~M
К Km (16.10.2018 20:31:41)
Дата 17.10.2018 11:43:15

Re: Можно, но...

>>Военные корабли не досматривают. Единственное условие - предварительное уведомление за 8 суток до прохода.
>Гражданские тоже не досматривают. Проверяют лишь сертификат. Делает это санитарный катер на ходу. И уведомления не нужно, нужно лишь заранее номинировать местного агента.

Вот и в Керченском проливе тоже не досматривали. А потом ВНЕЗАПНО начали досматривать. И по несколько суток эта процедура занимает, и при этом украинцы не везут на этих гражданских судах военные грузы (с учётом логистики это было бы глупостью, в отличие от, ну да, наверное, не все глупости ещё сделаны).

От Km
К B~M (17.10.2018 11:43:15)
Дата 17.10.2018 12:13:13

Re: Можно, но...

Добрый день!
>>>Военные корабли не досматривают. Единственное условие - предварительное уведомление за 8 суток до прохода.
>>Гражданские тоже не досматривают. Проверяют лишь сертификат. Делает это санитарный катер на ходу. И уведомления не нужно, нужно лишь заранее номинировать местного агента.
>
>Вот и в Керченском проливе тоже не досматривали. А потом ВНЕЗАПНО начали досматривать. И по несколько суток эта процедура занимает, и при этом украинцы не везут на этих гражданских судах военные грузы (с учётом логистики это было бы глупостью, в отличие от, ну да, наверное, не все глупости ещё сделаны).

Речь, как я понял, идёт об обычной практике мирного времени. При возрастании напряжённости до определённого уровня ВНЕЗАПНО проливы могут закрыть и для военных кораблей.
Но в сегодняшних условиях сам режим прохода проливов для военных кораблей сложнее, чем для гражданских судов, учитывая сроки предуведомления.

С уважением, КМ

От B~M
К Km (17.10.2018 12:13:13)
Дата 17.10.2018 12:49:27

Re: Можно, но...

>>Вот и в Керченском проливе тоже не досматривали. А потом ВНЕЗАПНО начали досматривать. И по несколько суток эта процедура занимает, и при этом украинцы не везут на этих гражданских судах военные грузы (с учётом логистики это было бы глупостью, в отличие от, ну да, наверное, не все глупости ещё сделаны).
>Речь, как я понял, идёт об обычной практике мирного времени. При возрастании напряжённости до определённого уровня ВНЕЗАПНО проливы могут закрыть и для военных кораблей.
>Но в сегодняшних условиях сам режим прохода проливов для военных кораблей сложнее, чем для гражданских судов, учитывая сроки предуведомления.

Закрытие проливов для военных кораблей - это гораздо более высокий уровень, так как нарушает (в отсутствие войны) международные договора, что само по себе чревато (как и для Керченского - по большому счёту, хотя Босфор-Дарданеллы выделены особой конвенцией). А досмотр гражданских в своих территориальных водах - это суверенное право любой страны. Я вообще не понимаю, что вы пытаетесь сказать. Что при желании можно начхать на международное право как на не имеющее механизмов принуждения (см. Израиль и резолюции Совбеза)? Не спорю. Что в "помидорной войне" Турция не стала бы искать военную контрабанду на гражданских российских судах? Ну, может быть, и не стала бы.

От Km
К B~M (17.10.2018 12:49:27)
Дата 17.10.2018 13:04:28

Re: Можно, но...

Добрый день!

>Я вообще не понимаю, что вы пытаетесь сказать. Что при желании можно начхать на международное право как на не имеющее механизмов принуждения (см. Израиль и резолюции Совбеза)?

Ничуть. Я просто отвечаю на реплику Дмитрия Козырева:
>Это было связано с упрощенным режимом прохода проливов кораблей под военным флагом.

Так вот, в мирное время, при существующем уровне взаимоотношений с Турцией этот режим не проще.

С уважением, КМ

От Дмитрий Козырев
К Km (17.10.2018 13:04:28)
Дата 17.10.2018 13:41:41

Re: Можно, но...

>Добрый день!

>>Я вообще не понимаю, что вы пытаетесь сказать. Что при желании можно начхать на международное право как на не имеющее механизмов принуждения (см. Израиль и резолюции Совбеза)?
>
>Ничуть. Я просто отвечаю на реплику Дмитрия Козырева:
>>Это было связано с упрощенным режимом прохода проливов кораблей под военным флагом.
>
>Так вот, в мирное время, при существующем уровне взаимоотношений с Турцией этот режим не проще.

Возможно я использовал некорректный термин, подразумевая не организационную простоту, а гарантированную возможность избежать остановки и досмотра.

От Д.И.У.
К Дмитрий Козырев (16.10.2018 14:15:31)
Дата 16.10.2018 14:56:31

Re: Можно, но...

>>Специализированные-то суда двойного назначения давно распродали, некоторые даже в командовании морских перевозок США служат. Опять же нынешняя структура собственности затрудняет "двойное назначение".
>
>Не затрудняет. В 2015 г. ВМФ РФ закупил в Турции и включил в свой состав несколько сухогрузов именно для доставки грузов в Сирию.

Я имел в виду гражданские компании типа советского (не нынешнего движущегося к приватизации) "Совкомфлота", который мог быть легко мобилизован на военные нужды, что закладывалось уже в проекты судов.

Срочная закупка нескольких турецких развалюх - это имитация КМП со стороны ВМФ. Точнее, экстренная одноразовая полумера задешево.

>>На Балтике таких действительно нужных (не для показушных учений) мест нет, достаточно оборудованных портов. Наступательные десантные операции на Балтике выглядят всё менее серьезно в свете резкого усиления НАТО в прибалтийских республиках (как собственных армий - уже далеко не кукольных, - так и внешнего присутствия, и постоянного, и "быстрого реагирования").
>
>Речь не о наступательных операциях, а об удобстве базирования и развертывания в мирное время и например для поддержания коммуникации с калининградским анклавом.

В анклав регулярный автомобильно-железнодорожный паром ходит из СПБ -
http://transexim.ru/ferry-line - которым и возят всё щекотливое. Зачем на пляж выгружаться, когда в двух шагах есть полностью оборудованные порты.

От Amur
К Д.И.У. (15.10.2018 23:34:05)
Дата 16.10.2018 11:00:16

775 - польский проект, чего его развивать? (-)


От Д.И.У.
К Amur (16.10.2018 11:00:16)
Дата 16.10.2018 11:09:44

Должно быть много проще, чем "Мистраль" - если бы сочли, что имеет смысл (-)


От объект 925
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 15.10.2018 07:13:23

А зачем?- Может почему?

На СФ всего 3 БДК. Наименьшее число среди всех флотов.
ПС. если я правильно нагуглил.
Алеxей

От val462004
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 14.10.2018 18:10:00

Re: "Грена" готовят...

>
https://riafan.ru/amp/1109596-bolshoi-desantnyi-korabl-ivan-gren-popolnit-severnyi-flot-do-konca-oktyabrya

>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?

Как самый мощный флот, он участвует в операциях в разных акваториях мирового океана, так почему бы ему не иметь десантных кораблей?

От Дмитрий Козырев
К val462004 (14.10.2018 18:10:00)
Дата 14.10.2018 19:17:26

Re: "Грена" готовят...

>>
https://riafan.ru/amp/1109596-bolshoi-desantnyi-korabl-ivan-gren-popolnit-severnyi-flot-do-konca-oktyabrya
>
>>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?
>
>Как самый мощный флот, он участвует в операциях в разных акваториях мирового океана,

Как оперативное объединение - не участвует.

От Дуст
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 14.10.2018 15:50:33

У Тома Клэнси проблему фареро-исландского противолодочного рубежа решали...



>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?

... захватом Исландии

От Joker
К Дуст (14.10.2018 15:50:33)
Дата 15.10.2018 12:13:22

у Клэнси

Исландию захватывали воздушно-десантные войска СССР на сухогрузе замаскированный под емнип греческое судно. А отбивали как раз МП США.

>>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?
>
>... захватом Исландии
С уважением, Алексей

От HorNet
К Joker (15.10.2018 12:13:22)
Дата 16.10.2018 11:16:41

И это как ни странно отражает реальность НАТОвских северов

>Исландию захватывали воздушно-десантные войска СССР на сухогрузе замаскированный под емнип греческое судно. А отбивали как раз МП США.
т.е. тактически эффективнее захватывать авиабазы с помощью воздушных десантов, нежели ждать развития успеха морских тактических высадок. А вот на Балтике и в Скагерраке - наоборот.

От Дуст
К HorNet (16.10.2018 11:16:41)
Дата 16.10.2018 23:15:16

ИМХО цитата

>> воздушно-десантные войска СССР на сухогрузе замаскированный под емнип греческое судно.

есть определение понятия "морская пехота"

От HorNet
К Дуст (16.10.2018 23:15:16)
Дата 18.10.2018 09:13:25

Soldier and The Sailor Too как бы совсем о другом

>>> воздушно-десантные войска СССР на сухогрузе замаскированный под емнип греческое судно.
>
>есть определение понятия "морская пехота"
За столетия развития тактической мысли о высадках на берег там много воды утекло. Во Франции МП находится в составе армии, СВ, и ничего. Я как бы о том, что фронтальная высадка на десантопригодное побережье с кораблей класса LST, которая все еще лежит в основе боевой деятельности МП ВМФ РФ - это совсем не то же самое, что высадка армейских подразделений в портах, и абсолютно не то же самое, что и вертолётно/конвертопланная LFBH, что уже давно используется КМП США. Под три эти разновидности высадок требуются, соответственно, три разных набора тактических методик и три совершенно разных набора технических средств обеспечения высадок. Воздушно-десантные части сухопутных войск, безусловно, обладают какой-то адаптивностью под эти вот средства, но весьма ограниченной...

От Llandaff
К HorNet (18.10.2018 09:13:25)
Дата 18.10.2018 10:15:43

Re: Soldier and...


>За столетия развития тактической мысли о высадках на берег там много воды утекло. Во Франции МП находится в составе армии, СВ, и ничего. Я как бы о том, что фронтальная высадка на десантопригодное побережье с кораблей класса LST, которая все еще лежит в основе боевой деятельности МП ВМФ РФ - это совсем не то же самое, что высадка армейских подразделений в портах, и абсолютно не то же самое, что и вертолётно/конвертопланная LFBH, что уже давно используется КМП США.

А как вертолетно-конвертопланная высадка КМП США высаживает какую-либо технику тяжелее велосипеда? Или вначале вертолетно-конвертопланно высаживается пехота, а потом все равно переходят к LST и кораблям на воздушной подушке?

От HorNet
К Llandaff (18.10.2018 10:15:43)
Дата 18.10.2018 11:08:25

Re: Soldier and...



>
>А как вертолетно-конвертопланная высадка КМП США высаживает какую-либо технику тяжелее велосипеда? Или вначале вертолетно-конвертопланно высаживается пехота, а потом все равно переходят к LST и кораблям на воздушной подушке?
СН-53 легко таскает пушки полевой артиллерии и "хамви", в сочетании с том, что пехотные части на тех же "стэллионах" и "оспреях" берут с собой "джавелины", батальон МП с одного LHA/LHD и двух LPD за два с небольшим часа может полностью завершить охватывающую высадку и начать БД на своих колёсах не дожидаясь пока подушки подвезут танки и БТРы. A LST как таковых уже давно нет у них.

От Llandaff
К HorNet (18.10.2018 11:08:25)
Дата 18.10.2018 12:17:34

Re: Soldier and...


>СН-53 легко таскает пушки полевой артиллерии и "хамви", в сочетании с том, что пехотные части на тех же "стэллионах" и "оспреях" берут с собой "джавелины", батальон МП с одного LHA/LHD и двух LPD за два с небольшим часа может полностью завершить охватывающую высадку и начать БД на своих колёсах не дожидаясь пока подушки подвезут танки и БТРы. A LST как таковых уже давно нет у них.

Учитывая емкость хамви в 4 пассажиров, все равно высаженные силы получаются пешеходными и с крайне незначительными запасами.

А кто подвезет танки и БТРы, если нет LST?

От Дмитрий Козырев
К Llandaff (18.10.2018 12:17:34)
Дата 18.10.2018 17:19:51

Re: Soldier and...


>А кто подвезет танки и БТРы, если нет LST?

LCAC

От HorNet
К Дмитрий Козырев (18.10.2018 17:19:51)
Дата 19.10.2018 12:00:49

Танки в основном


>>А кто подвезет танки и БТРы, если нет LST?
>
>LCAC

AAV в общем доплывают сами - у LPD, не говоря уж об LHD, просто нет носовых аппарелей, поэтому AAVs рядками выползают из док-камер - и поехали, до 20 км от зоны высадки по тактическому руководству.
Удивительно, но толпа надводных офицеров американского флота этой специальности (AMPHIB) по количеству уже превысила спецов по БП CRUDES (крейсеры-эсминцы), а это и есть две основные тактические специализации их надводного офицера. И опять начались песни про трамплины для СВВП на УДК - как основному высадочному средству, "оспрею" ничто не мешает взлетать с коротким разбегом, у него по NATOPS сейчас вроде как отменяют зоны безопасности под роторами, а у традиционных "супер стэллионов" они сохраняются, да и как ему отменить сектор ограничения движения у хвостового винта? Появление месяц назад в Штатах британской Queen Elizabeth опять спровоцировало хоровое исполнение панегириков трамплинам...

От HorNet
К Llandaff (18.10.2018 12:17:34)
Дата 18.10.2018 17:05:56

Re: Soldier and...



>А кто подвезет танки и БТРы, если нет LST?

Частично они доплывут сами (БТРы), частично поедут подушками (танки)

От Дмитрий Козырев
К Дуст (14.10.2018 15:50:33)
Дата 14.10.2018 19:11:03

Вряд ли сейчас это актуальная задача (-)


От Пехота
К Дуст (14.10.2018 15:50:33)
Дата 14.10.2018 16:01:19

У Клэнси и афганский синдром проявлялся...

Салам алейкум, аксакалы!

... в изнасиловании беременных девушек, и советские ракеты взрывались от гаечного ключа вместо "Титан-2".

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Андю
К Пехота (14.10.2018 16:01:19)
Дата 14.10.2018 17:08:35

"Беременная девушка" -- эт прекрасно, чесслово. :-) (-)


От Администрация (И. Кошкин)
К Андю (14.10.2018 17:08:35)
Дата 19.10.2018 15:32:12

Мне кажется, кто-то совсем страх потерял, нет? (-)


От Паршев
К Андю (14.10.2018 17:08:35)
Дата 15.10.2018 14:34:49

В английском girl - это и молодая женщина (-)


От Begletz
К Паршев (15.10.2018 14:34:49)
Дата 17.10.2018 17:30:36

В США чаще всего используют teen (-)


От Паршев
К Begletz (17.10.2018 17:30:36)
Дата 18.10.2018 13:21:03

По-моему это не только для девушек (-)


От Пехота
К Begletz (17.10.2018 17:30:36)
Дата 18.10.2018 04:35:55

Вопрос не в том что используют часто...

Салам алейкум, аксакалы!

... а в том что конкретно использовал Клэнси в "Red Storm rising".

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Pav.Riga
К Паршев (15.10.2018 14:34:49)
Дата 15.10.2018 15:09:13

Re: В английском ...

Там чаще употребляют "МЭМ" оно универсальней,а то последствия колебаний при называния главы ЦРУ мисс или миссис могут быть очень серьезными...

С уважением к Вашему мнению.

От Брейнштиль
К Pav.Riga (15.10.2018 15:09:13)
Дата 15.10.2018 21:31:56

Re: В английском

> Там чаще употребляют "МЭМ" оно универсальней,а то последствия колебаний при называния главы ЦРУ мисс или миссис могут быть очень серьезными...

"Мэм" - это просто сокращение от "мэдам", а для предотвращения колебаний при выборе обращения: "мисс" или "миссис" - придумали нейтральное "мииз". Вполне политкорректно, чо!

От dragon.nur
К Андю (14.10.2018 17:08:35)
Дата 14.10.2018 21:56:58

Re: "Беременная девушка"...

Не стану плодить оффтопик, если что, об этом можно сказать в Курилке. Но бывает.
С уважением, Эд

От Александр Солдаткичев
К dragon.nur (14.10.2018 21:56:58)
Дата 15.10.2018 12:12:20

Русский язык изменился за последние 30 лет.

Здравствуйте

Сейчас девушками называют всех молодых женщин.
Смысл "девушка =девственница" остался в 80-х годах прошлого века.

С уважением, Александр Солдаткичев

От СОР
К Александр Солдаткичев (15.10.2018 12:12:20)
Дата 15.10.2018 14:53:39

Русский язык не изменился

>Здравствуйте

>Сейчас девушками называют всех молодых женщин.

Просто носители языка никак не определятся с названием незнакомых самцов и самок в условиях капитализма.

>Смысл "девушка =девственница" остался в 80-х годах прошлого века.

Они и раньше не равнялись.

От Пехота
К Андю (14.10.2018 17:08:35)
Дата 14.10.2018 17:59:17

Скажите это переводчикам. От чтения Клэнси в оригинале прошу меня уволить. (-)


От Пехота
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 14.10.2018 10:27:55

Re: "Грена" готовят...

Салам алейкум, аксакалы!

>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?

Ну если на учениях СФ регулярно десантирует морпехов во всякие е... на всякие отдалённые участки побережья, то, очевидно, какой-то смысл в десантных силах есть.
Предположу, что целесообразность применения десантных определяется труднодоступностью ряда участков побережья с суши. Т. е. тупо быстрее за три дня дочапать на БДК и высадиться с моря, имея в тылу снабжение с пятитысячного горшка, чем две недели выгребать по болотам на ДТ-30 и всё своё везти на себе.
Плюс высшее руководство страны полагает (очевидно, небезосновательно), что РФ должна уметь в острова. А с учётом просто заоблачного уровня развития причальной инфраструктуры наших северных островов БДК вовсе не выглядит лишним.
Кстати, на волне этой островной эйфории, с удивлением для себя узнал что у России около тысячи морских островов, из них примерно тридцать имеют площадь более 1000 (тысячи) кв. км. Россия - великая островная держава. Зачем ей морской десант?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Дмитрий Козырев
К Пехота (14.10.2018 10:27:55)
Дата 14.10.2018 11:19:18

Re: "Грена" готовят...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?
>
>Ну если на учениях СФ регулярно десантирует морпехов во всякие е... на всякие отдалённые участки побережья, то, очевидно, какой-то смысл в десантных силах есть.
>Предположу, что целесообразность применения десантных определяется труднодоступностью ряда участков побережья с суши. Т. е. тупо быстрее за три дня дочапать на БДК и высадиться с моря, имея в тылу снабжение с пятитысячного горшка, чем две недели выгребать по болотам на ДТ-30 и всё своё везти на себе.
>Плюс высшее руководство страны полагает (очевидно, небезосновательно), что РФ должна уметь в острова. А с учётом просто заоблачного уровня развития причальной инфраструктуры наших северных островов БДК вовсе не выглядит лишним.
>Кстати, на волне этой островной эйфории, с удивлением для себя узнал что у России около тысячи морских островов, из них примерно тридцать имеют площадь более 1000 (тысячи) кв. км. Россия - великая островная держава. Зачем ей морской десант?

Не стоит утрировать. Я не ставил под сомнение необходимость сил МДО для РФ вообще.
Но в целом наверное ты прав - почитал про эти учения - Чукотка оказывается входит в операционную зону СФ.
В этом смысле да - для переброски войск на арктическое побережье альтернативы морскому пути нет.
Просто я сомневался - слишком короткий сезон возможности этих операций.

От Пехота
К Дмитрий Козырев (14.10.2018 11:19:18)
Дата 14.10.2018 13:41:10

Re: "Грена" готовят...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Ну если на учениях СФ регулярно десантирует морпехов во всякие е... на всякие отдалённые участки побережья, то, очевидно, какой-то смысл в десантных силах есть.
>>Предположу, что целесообразность применения десантных определяется труднодоступностью ряда участков побережья с суши. Т. е. тупо быстрее за три дня дочапать на БДК и высадиться с моря, имея в тылу снабжение с пятитысячного горшка, чем две недели выгребать по болотам на ДТ-30 и всё своё везти на себе.
>>Плюс высшее руководство страны полагает (очевидно, небезосновательно), что РФ должна уметь в острова. А с учётом просто заоблачного уровня развития причальной инфраструктуры наших северных островов БДК вовсе не выглядит лишним.
>>Кстати, на волне этой островной эйфории, с удивлением для себя узнал что у России около тысячи морских островов, из них примерно тридцать имеют площадь более 1000 (тысячи) кв. км. Россия - великая островная держава. Зачем ей морской десант?
>
>Не стоит утрировать. Я не ставил под сомнение необходимость сил МДО для РФ вообще.

Последний абзац был из серии "Остапа несло". Не обращай внимания - было написано "для себя" и не несёт никакого конструктива.

>Но в целом наверное ты прав - почитал про эти учения - Чукотка оказывается входит в операционную зону СФ.
>В этом смысле да - для переброски войск на арктическое побережье альтернативы морскому пути нет.

Товарищ (друг ещё со школы) рассказывал в какую опупею превращается доставка двух КАМАЗов в Тикси зимой. Рафинированный Джек Лондон.

>Просто я сомневался - слишком короткий сезон возможности этих операций.

Ну, с одной стороны, каким бы коротким ни был сезон, а он таки есть, с другой - он постепенно удлиняется, особенно в западной части СМП. А с третьей - "совершенствуются навыки и умения" взаимодействия ВМФ с ледокольным флотом. Проводки боевых кораблей ледоколами осуществляются сейчас чуть ли не регулярно. Да и корабелы вот-вот порадуют нас "маленькими толстенькими ледокольчиками" (с).

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Alpaka
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 14.10.2018 05:06:34

Re: "Грена" готовят...

Есть подозрения, что скоро начнутся терки за Арктику и ее ресурсы.
В прошлом году была принята с США новая военная арктическая доктрина
: «
Preserve freedom of the seas in the Arctic;»
Alpaka

От pamir70
К Alpaka (14.10.2018 05:06:34)
Дата 14.10.2018 13:02:13

В ноябре у Норвегии ожидается USS Harry S. Truman

Вот и посмотрим за паровые катапульты в минусовые

От HorNet
К pamir70 (14.10.2018 13:02:13)
Дата 16.10.2018 13:37:40

В ноябре у Норвегии плюс 8 тире 10 обычно... (-)


От pamir70
К HorNet (16.10.2018 13:37:40)
Дата 16.10.2018 20:29:41

Значит нам снова не пришлось заслушать начальника транспортного цеха.... (-)


От HorNet
К pamir70 (16.10.2018 20:29:41)
Дата 18.10.2018 09:15:51

HMS Ark Royal (R09) до своего списания в 1978 как бы вопрос паровых cats при

сильных минусах изучил уже, там не так много непонятного и неясного. Коротко - там проблем куда больше с обледенением палубы, нежели с эффективностью катапульт и финишеров...

От Alpaka
К pamir70 (14.10.2018 13:02:13)
Дата 14.10.2018 22:54:27

Re: В ноябре...

В тему.
https://www.gazeta.ru/army/news/2018/10/14/12168865.shtml
Alpaka

От kpp12
К Alpaka (14.10.2018 05:06:34)
Дата 14.10.2018 11:13:40

Re: "Грена" готовят...

>Есть подозрения, что скоро начнутся терки за Арктику и ее ресурсы.
>В прошлом году была принята с США новая военная арктическая доктрина
>: «
>Preserve freedom of the seas in the Arctic;»
>Alpaka

Ледоход то построили чтоб свободу и демократию белым медведям нести ?
А то получится как с USS Little Rock...

От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 13.10.2018 17:19:37

Re: "Грена" готовят...

>
https://riafan.ru/amp/1109596-bolshoi-desantnyi-korabl-ivan-gren-popolnit-severnyi-flot-do-konca-oktyabrya

>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?

Морская пехота там всегда была.

А так, наверное транспортные вопросы по обеспечению баз, которые последнее время на островах развертывали, решать.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От john1973
К Юрий А. (13.10.2018 17:19:37)
Дата 13.10.2018 17:30:19

Re: "Грена" готовят...

>>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?
>Морская пехота там всегда была.
И норвежский никель сразу же за границей)), да и нефть в море добывают совсем рядом
>А так, наверное транспортные вопросы по обеспечению баз, которые последнее время на островах развертывали, решать.

От Samsv
К john1973 (13.10.2018 17:30:19)
Дата 14.10.2018 09:25:34

Зачем нам норвежский, когда сверху дано добро на воронежский? (-)


От И. Кошкин
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 13.10.2018 16:52:35

Там ремонт недалеко. (-)


От Jack30
К И. Кошкин (13.10.2018 16:52:35)
Дата 14.10.2018 02:49:07

Re: Там ремонт...

А на "Янтаре" Грена никак не отремонтировать? ;-)

От DM
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 13.10.2018 16:40:11

Может, все проще?

>
https://riafan.ru/amp/1109596-bolshoi-desantnyi-korabl-ivan-gren-popolnit-severnyi-flot-do-konca-oktyabrya

>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?
Кроме Тихоокеанского и Северного - остальные флота легко блокируются на локальных ТВД. А тут - есть шанс уйти "в дальние горячие точки" для выполнения задания.

От Евгений Путилов
К DM (13.10.2018 16:40:11)
Дата 15.10.2018 09:51:38

Re: Может, все...

Доброго здравия!
>>
https://riafan.ru/amp/1109596-bolshoi-desantnyi-korabl-ivan-gren-popolnit-severnyi-flot-do-konca-oktyabrya
>
>>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?
>Кроме Тихоокеанского и Северного - остальные флота легко блокируются на локальных ТВД. А тут - есть шанс уйти "в дальние горячие точки" для выполнения задания.

ТОФ во времена ХВ тоже имел серьезные трудности с развертыванием. Просто блокада шла в более крупной луже (на два моря). Ну а СФ вступал в сражении фактически от собственных баз.

С уважением, Евгений Путилов.

От Дмитрий Козырев
К DM (13.10.2018 16:40:11)
Дата 13.10.2018 17:13:24

Re: Может, все...


>>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?
>Кроме Тихоокеанского и Северного - остальные флота легко блокируются на локальных ТВД.

Ну во-1х ТОФ мне представляется более приоритетным.
Во-2х на ЧФ и БФ удобнее обеспечить базирование и использование в мирное время (когда никто не блокирует - "сирийский экспресс обеспечивали ДК ЧФ), а в немирное - есть задачи десантных сил на локальных театрах.

>А тут - есть шанс уйти "в дальние горячие точки" для выполнения задания.

В немирное время у СФ не будет задач в мировом океане.
Сейчас это просто пункт базирования крупных кораблей, удобный для развертывания в Аталантику и СЛО.

От DM
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 17:13:24)
Дата 13.10.2018 17:38:26

Re: Может, все...

>Во-2х на ЧФ и БФ удобнее обеспечить базирование и использование в мирное время (когда никто не блокирует - "сирийский экспресс обеспечивали ДК ЧФ),

Оно-то - да, по логике. Но...
Придумают какие-нибудь очередные "санкции", не пропустят через пролив...

От объект 925
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 15:51:19)
Дата 13.10.2018 16:00:39

Ре: "Грена" готовят...

> хттпс://риафан.ру/амп/1109596-болшои-десантныи-корабл-иван-грен-пополнит-северныи-флот-до-конца-октября

>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?
+++
гармоничное развитие флота- все должно быть, авиация, ПЛ, разведка. Ну и десантники.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (13.10.2018 16:00:39)
Дата 13.10.2018 16:14:35

Ре: "Грена" готовят...


>>Зачем на Севере БДК и вообще десантные силы?
>+++
>гармоничное развитие флота- все должно быть, авиация, ПЛ, разведка. Ну и десантники.

У каждой компоненты должны быть какие то хотя бы теоретические задачи.
Эти задачи просматриваются например на ТОФ, даже на ЧФ но на СФ?

От Grozny Vlad
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 16:14:35)
Дата 13.10.2018 16:28:59

Ре: "Грена" готовят...

>У каждой компоненты должны быть какие то хотя бы теоретические задачи.
>Эти задачи просматриваются например на ТОФ, даже на ЧФ но на СФ?
Жечь американские фактории в Заполярье...

Грозный Владислав

От СОР
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 16:14:35)
Дата 13.10.2018 16:24:35

Мда, уж. Видимо пора отказываться от названий СФ, ТОФ, ЧФ и переходить

на первый флот, второй, третий.

>У каждой компоненты должны быть какие то хотя бы теоретические задачи.
>Эти задачи просматриваются например на ТОФ, даже на ЧФ но на СФ?

Да, место базирования и место выполнения задач не просматриваются.

От марат
К Дмитрий Козырев (13.10.2018 16:14:35)
Дата 13.10.2018 16:22:00

Ре: "Грена" готовят...

Здравствуйте!

>У каждой компоненты должны быть какие то хотя бы теоретические задачи.
>Эти задачи просматриваются например на ТОФ, даже на ЧФ но на СФ?
Шпицберген+ острова в СЛО.

С уважением, Марат