>А если рельсы будут не просто сняты, но еще и скручены до приведения в полную негодность, то восстановить дорогу становится намного сложнее, а в реалиях южных штатов 1864 года и вообще невозможно. (новых рельс они делать практически не могли, т.к. сталь почти не производили)
Еще такой момент - сам-то металл можно переплавить даже в печи на древесном или каменном угле, но сделать поковки и прокатать их в фасонное изделие в промышленном масштабе невозможно, не имея специализированного производства
>>А если рельсы будут не просто сняты, но еще и скручены до приведения в полную негодность, то восстановить дорогу становится намного сложнее, а в реалиях южных штатов 1864 года и вообще невозможно. (новых рельс они делать практически не могли, т.к. сталь почти не производили)
>Еще такой момент - сам-то металл можно переплавить даже в печи на древесном или каменном угле, но сделать поковки и прокатать их в фасонное изделие в промышленном масштабе невозможно, не имея специализированного производства
Не эти ли рельсы южане пускали на броню своих броненосцев?