От Инженер-109
К Begletz
Дата 02.10.2018 22:36:40
Рубрики Современность;

экономия веса, упрощение прицеливания - как минимум

>...очень сложно. Что повышает вероятность отказов.

а в чем по вашему сложность вертикального пуска?
почему вы считаете вертикальный пуск сложнее прочих?

От Evg
К Инженер-109 (02.10.2018 22:36:40)
Дата 08.10.2018 11:30:20

Re: упрощение

>>...очень сложно. Что повышает вероятность отказов.
>
>а в чем по вашему сложность вертикального пуска?
>почему вы считаете вертикальный пуск сложнее прочих?

ИМХО имется ввиду недавнее видео с "Бастионами"

https://www.youtube.com/watch?v=c_P5-ns5R54&feature=youtu.be

Многие подивились замысловатыми па, стартующёй ракеты

От Begletz
К Инженер-109 (02.10.2018 22:36:40)
Дата 03.10.2018 03:14:59

За счет чего экономия веса? А прицеливание такое же. (-)


От Инженер-109
К Begletz (03.10.2018 03:14:59)
Дата 03.10.2018 07:13:26

направляющую поворачиваем для прицеливания или нет? (-)


От Begletz
К Инженер-109 (03.10.2018 07:13:26)
Дата 03.10.2018 16:44:56

Я думал, вы про саму ракету (-)


От Инженер-109
К Begletz (03.10.2018 16:44:56)
Дата 03.10.2018 20:25:45

если старт не вертикальный, ракета сама не повернется :) (-)


От Begletz
К Инженер-109 (03.10.2018 20:25:45)
Дата 04.10.2018 20:44:53

Почему? При дальности 40-60 км, неужели она не повернет на 90 градусов? (-)


От марат
К Begletz (04.10.2018 20:44:53)
Дата 04.10.2018 21:25:38

Re: Почему? При...

Здравствуйте!
При повороте потеряем ускорение(набор скорости) - > проигрыш в дальности.
С уважением, Марат

От badger
К Инженер-109 (02.10.2018 22:36:40)
Дата 03.10.2018 01:20:20

Re: экономия веса,...

>а в чем по вашему сложность вертикального пуска?
>почему вы считаете вертикальный пуск сложнее прочих?

Как правило, требует газодинамических рулей, для ориентирования ракеты после выброса из контейнера. Или разгон ракеты "вверх" до скорости эффективности аэродинамических. Если газодинамические рули уже есть на ракете - то без разницы.

От digger
К Инженер-109 (02.10.2018 22:36:40)
Дата 02.10.2018 22:51:46

Re: экономия веса,...

Гравитационные потери и потому увеличенная масса стартового ускорителя.Требования к работоспособности ракеты в том положении, в котором она обычно не летает.

От tarasv
К digger (02.10.2018 22:51:46)
Дата 03.10.2018 04:10:39

Re: экономия веса,...

> Гравитационные потери и потому увеличенная масса стартового ускорителя.

Насчет массы стартового двигателя достаточно спорно. Для наклонного пуска требуется большая тяга чем для вертикального потому что при наклонном ракета сойдя с направляющих уже должна иметь скорость обеспечивающую невозможность ее падения на землю. При вертикальном пуске скорость выхода из контейнера может быть практически любой.

>Требования к работоспособности ракеты в том положении, в котором она обычно не летает.

Но разгон мягче.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От badger
К digger (02.10.2018 22:51:46)
Дата 03.10.2018 01:23:23

Re: экономия веса,...

> Гравитационные потери и потому увеличенная масса стартового ускорителя.

Мощность и масса стартового ускорителя в основном определяется временем и безопасной дистанцией запуска маршевого двигателя, выкидывать ли ракету при это вертикально вверх или под углом - особой роли не играет, вверх даже меньше тяги надо.