От FVL1~01
К Константин Федченко
Дата 18.05.2002 20:13:29
Рубрики WWII;

Не в мощности дело, у него 15-16 тонн тяги на крюк, ФАМО около 6

И снова здравствуйте
Вот и вся судьба.

С-65 имел всего 65 лошадок но мог на крюк дать с загрузкой 12 тонн.

Немецкие полугусеничники имели лучшую скорость но плохо забирали грунт...
С уважением ФВЛ

От Константин Федченко
К FVL1~01 (18.05.2002 20:13:29)
Дата 18.05.2002 20:37:04

Re: Не в...

>С-65 имел всего 65 лошадок но мог на крюк дать с загрузкой 12 тонн.

А отчего это зависит, на пальцах? обороты, удельная мощность, еще что-то?

С уважением

От FVL1~01
К Константин Федченко (18.05.2002 20:37:04)
Дата 18.05.2002 21:10:55

Тяговитый

И снова здравствуйте

Очень низкооборотный двигатель (700-1100 об/мин) с низкой литровой мощностью (65 лошадок на 8 литров) и хорошо подобраные передаточные числа трансмисии. Скорость очень маленькая (максимум 10-12 км/ч без груза по шоссе) , очень надежная гусеницы без проскальзывания (цепь) и развитые грунтозацепы.

400-500 кг балласта на сцепное устройство и можно тянуть Б-2 в сборе, или волочить волокушу с 10-12 тоннами груза.

Хороший трактор "Катерпиллер", и наши его грамотно скопироали в 1935-36...

Но скорость никакая... почему и кинулись разрабатывать СТЗ-5 с 30 км/ч. Но это всего 3т на крюке и максимум 6 дюймовка и два десятка снарядов в кузове.
С уважением ФВЛ