>Круты прежде всего возможностью перехвата из дежурства в воздухе
>Главная функция второго там - разгрузить первого при длительных рутинных полетах на патрулирование
А это у них, правда в ВВС, тоже есть, но в ударной машине - F-15E тоже двухручечный, CSO во второй кабине может пилотировать самолёт при длинных перелётах.
>В остальном же двухместность принципиальных преимуществ для многофункционального истребителя для ПВО не дает
>В отличие от ударных самолетов, где оператор сильно загружен работой с прицельно-навигационным комплексом. Поэтому в ПВО и одно- и двухместные Су, а в работе по земле - именно двухместные
То есть как бы подтверждается, что амеры идут в ногу, с учетом крайне скупой на запасы топлива семейки "хорнетов", так?
>У МиГ-31, специализированного перехватчика, идея совсем другая, да. Там второй - выраженный оператор БРЛС
какую модель из этих двух, E или F, он выбрал бы для WVR ACM, тот ответил - Big Motor Charlie, то есть F/A-18C c 402-ми движками. Т.е., скорее продвинутый аналог МиГ-29:-)