>Кстати, по правилам, при полётах в Европе и особенно в восточной Европе, использовать РТС для коррекции - запрещено. Только GPS. Это что касательно Боингов.
Оно там вроде как автоматически корректируется и маяки один из источников. Наверное летать на автомате без GPS нельзя все таки, а не INS-у корректироваться по маякам.
Так это в копилку точности INS, причем такой себе мощной и получающей информацию с кучи источников. А нам расссказывают как на одних акселерометре и гироскопе можно GPS заменить.
>Оно там вроде как автоматически корректируется и маяки один из источников. Наверное летать на автомате без GPS нельзя все таки, а не INS-у корректироваться по маякам.
Этот автоматизм регулируется в настройках FMC. LNAV не будет наверное работать без GPS, а простое удержание курса - вполне, источники данных же разные.
>Так это в копилку точности INS, причем такой себе мощной и получающей информацию с кучи источников. А нам расссказывают как на одних акселерометре и гироскопе можно GPS заменить.
Заменить нельзя в принципе. Тем более, на одном акселе.