От badger
К Александр Буйлов
Дата 25.09.2018 07:51:50
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Можно но...

>ЕМНИП, одна из причин боинга в Казани - как раз использование инерциалки без коррекции. Причём там вроде как от взлёта уже ошибка была.

Это может быть один из факторов в создании ситуации, но никак не причина - на полосу они вышли точно(скоректировались по радиотехническим средствам), в том что они упали на уходе на второй круг использованный метод навигиции никак не повлиял, хоть они пальцем по "Беломору" туда прилетели.

Рассматривать уход на второй круг, как некую предпосылку к аварийной ситуаци нельзя, это нормальное явление, они по куче самых обыденных причин могли точно также уйти на второй круг.

От Александр Буйлов
К badger (25.09.2018 07:51:50)
Дата 25.09.2018 09:24:23

Насколько я помню.

>>ЕМНИП, одна из причин боинга в Казани - как раз использование инерциалки без коррекции. Причём там вроде как от взлёта уже ошибка была.
>
>Это может быть один из факторов в создании ситуации, но никак не причина - на полосу они вышли точно(скоректировались по радиотехническим средствам), в том что они упали на уходе на второй круг использованный метод навигиции никак не повлиял, хоть они пальцем по "Беломору" туда прилетели.
У них на подходе 4 км отклонения от трассы набежало. Что вкупе с "не совсем правильным" использованием РТС привело к довольно кривому заходу. ТВГ, судя по всему, они определить не смогли.
На самом деле не суть. В наличии факт полёта чисто по инерциалке до схемы. Те сам по себе такой полёт возможен, только и всего. Разложились они уже на схеме.
>Рассматривать уход на второй круг, как некую предпосылку к аварийной ситуаци нельзя, это нормальное явление, они по куче самых обыденных причин могли точно также уйти на второй круг.
Боже упаси. "Мы будем уходить на второй круг, но если вдруг условия сложатся, то выполним посадку"