От Митрофанище
К pamir70
Дата 23.09.2018 14:51:55
Рубрики WWII; Современность; Армия;

Ещё добавлю

...
>А в моём полку на должностях борттехников( на минуточку - капитанских) служили прапорщики. Аж две единицы. Оставшиеся с Ил-14х после переоснащения полка. А бла-бла-бла про праваков выше интересны особливо тем, что ЕМНИП на Ми-8 праваки оканчивают те же лётные училища что и их командиры. И в советские времена приходили в части с минимально 210 часами налёта с левой чашки.По КУЛПУ.

Как я уже упоминал - первый выпуск Сызрани был выпуск лётчиков в звании "прапорщик", 2 года учились. Некоторые служили ещё в конце 80-х.


>А ещё чистый штурман( окончивший ВВАУШ) смешанного полка, обязательно проходил вместе со всеми курс по 1 и 2й задаче). На Ми-24. Вполне себе пилотируя.

Тогда в ВС был только один тип вертолёта на котором "чистый штурман (окончивший ВВАУШ)" не учился пилотировать вертолёт - Ми-6.
В 80-х добавился ещё один.

>Так что.."нема в природе абсолюта( кроме водки)"(с)

Отож

От pamir70
К Митрофанище (23.09.2018 14:51:55)
Дата 23.09.2018 15:38:50

Re: Ещё добавлю

>В 80-х добавился ещё один.
А поскольку командир части(соединения) и все его замы на лётных должностях, по своим служебным , обязаны летать на всей технике своей части( соединения), то и чистый штурман части должен проходить как минимум по 1й и 2й задачам КБП. На всех видах лётной техники, штатно приписанных к части

От Митрофанище
К pamir70 (23.09.2018 15:38:50)
Дата 23.09.2018 19:26:31

Re: Ещё добавлю

>>В 80-х добавился ещё один.
>А поскольку командир части(соединения) и все его замы на лётных должностях, по своим служебным , обязаны летать на всей технике своей части( соединения), то и чистый штурман части должен проходить как минимум по 1й и 2й задачам КБП. На всех видах лётной техники, штатно приписанных к части

Не все. В части: ЗКВ(ИАС) не летающий и НШ может быть не летающий, в соединении добавлялся (и уже сейчас вероятно добавится :) ) замполит-НачПО

От pamir70
К Митрофанище (23.09.2018 19:26:31)
Дата 23.09.2018 19:33:59

Re: Ещё добавлю

>Не все.
Летающие.