От Митрофанище
К pamir70
Дата 23.09.2018 08:41:43
Рубрики WWII; Современность; Армия;

Re: Добавлю

>> В МГА Кременчуг, Красный Кут, Сасово и Бугуруслан до конца СССР давали среднее специальное по летной эксплуатации и мл. лейтенанта на ВК.
>Добавлю. А в ВВАУЛ поступали люди служившие срочку(два года)( ну или просто в зачёт им это шло) в УЦ ДОСААФ, имевшие налёт на Л-29 и сержантские звания. До 1992го


Знаю, что в 70-е люди до Покрышкина и Егорова добирались с просьбой отменить им присвоенные звания мл.лейтенантов и дать возможность поступить в ВВАУЛ.

От pamir70
К Митрофанище (23.09.2018 08:41:43)
Дата 23.09.2018 11:20:15

Re: Добавлю

>Знаю, что в 70-е люди до Покрышкина и Егорова добирались с просьбой отменить им присвоенные звания мл.лейтенантов и дать возможность поступить в ВВАУЛ.
Знаю что в моей родной альма-матер , в 80х..на старших относительно нас курсах учились два старших лейтенанта. Ессно не живя в казарме. Так же как сверхсрочно служащие и прапорщики.
Но вообще-то, такие офицеры учились в Ивановском центре.
А в моём полку на должностях борттехников( на минуточку - капитанских) служили прапорщики. Аж две единицы. Оставшиеся с Ил-14х после переоснащения полка. А бла-бла-бла про праваков выше интересны особливо тем, что ЕМНИП на Ми-8 праваки оканчивают те же лётные училища что и их командиры. И в советские времена приходили в части с минимально 210 часами налёта с левой чашки.По КУЛПУ.
И в год , по КБП должны были налетать не менее 70ти( а иначе хрен год за два пойдёт и пайки лишат..я уж молчу о классности). И возить праваков на левой чашке на класс( третий) начинали через три месяца после прибытия в часть. После окончания полётов по программе ввода.
А ещё чистый штурман( окончивший ВВАУШ) смешанного полка, обязательно проходил вместе со всеми курс по 1 и 2й задаче). На Ми-24. Вполне себе пилотируя.

Так что.."нема в природе абсолюта( кроме водки)"(с)

От Митрофанище
К pamir70 (23.09.2018 11:20:15)
Дата 23.09.2018 14:51:55

Ещё добавлю

...
>А в моём полку на должностях борттехников( на минуточку - капитанских) служили прапорщики. Аж две единицы. Оставшиеся с Ил-14х после переоснащения полка. А бла-бла-бла про праваков выше интересны особливо тем, что ЕМНИП на Ми-8 праваки оканчивают те же лётные училища что и их командиры. И в советские времена приходили в части с минимально 210 часами налёта с левой чашки.По КУЛПУ.

Как я уже упоминал - первый выпуск Сызрани был выпуск лётчиков в звании "прапорщик", 2 года учились. Некоторые служили ещё в конце 80-х.


>А ещё чистый штурман( окончивший ВВАУШ) смешанного полка, обязательно проходил вместе со всеми курс по 1 и 2й задаче). На Ми-24. Вполне себе пилотируя.

Тогда в ВС был только один тип вертолёта на котором "чистый штурман (окончивший ВВАУШ)" не учился пилотировать вертолёт - Ми-6.
В 80-х добавился ещё один.

>Так что.."нема в природе абсолюта( кроме водки)"(с)

Отож

От pamir70
К Митрофанище (23.09.2018 14:51:55)
Дата 23.09.2018 15:38:50

Re: Ещё добавлю

>В 80-х добавился ещё один.
А поскольку командир части(соединения) и все его замы на лётных должностях, по своим служебным , обязаны летать на всей технике своей части( соединения), то и чистый штурман части должен проходить как минимум по 1й и 2й задачам КБП. На всех видах лётной техники, штатно приписанных к части

От Митрофанище
К pamir70 (23.09.2018 15:38:50)
Дата 23.09.2018 19:26:31

Re: Ещё добавлю

>>В 80-х добавился ещё один.
>А поскольку командир части(соединения) и все его замы на лётных должностях, по своим служебным , обязаны летать на всей технике своей части( соединения), то и чистый штурман части должен проходить как минимум по 1й и 2й задачам КБП. На всех видах лётной техники, штатно приписанных к части

Не все. В части: ЗКВ(ИАС) не летающий и НШ может быть не летающий, в соединении добавлялся (и уже сейчас вероятно добавится :) ) замполит-НачПО

От pamir70
К Митрофанище (23.09.2018 19:26:31)
Дата 23.09.2018 19:33:59

Re: Ещё добавлю

>Не все.
Летающие.