Тольк вот лиса была знакома со вкусом винограда а рассказвающие об уникальности посадки Бурана или не знакомы с посадочной системой Шатла или ничего не знают о системах автоматической посадки вобще.
Когда пропагандистам надо было высветить проимущества Бурана перед Шатлом то вместо реальных но невидимых и малопонятных обывателю вещей вроде не требующех ручной подгонки плиток теплозащиты была выбрана автоматическая посадка. Обыватель же не знает что торможение у обеих идет на автопилоте, а навигационно-посадочное РЭО функционально одинаково и обеспечивает в Шаттле посадку до касания. И все критичесике режимы на Шаттле были проврены до первого полета Бурана. Ведь не рассказвать же что различие только в том что Буран может выпустить шасси и тормозить на полосе без участия экипажа.
Совершенно аналогичная история с пропагандированием системы спасения экипажа на Буране в виде катапультируемых кресел, которой якобы небыло на Шаттле. Пока на Шаттле летал экипаж из двух человек катапультируемые кресла на нем стояли, а на Буране после ввода в эксплуатацию точно так-же как на Шаттле не предполагалось катапультирования для спасения полного экипажа.