От Денис Лобко
К pamir70
Дата 19.09.2018 18:38:03
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Это детали....

Wazzup, bro?
>>И что там с ресурсом? Вполне сравнимые величины.
>Ещё не знаю :). В планах на 1949й планировали достичь 200 лётных часов. (это наш). Сейчас поищу какой ресурс был на этот год у "не нашего"

У буржуйского двигателя был магниевый картер, из-за которого они очень прикольно горели. Не зря двое с огнетушителем всегда были на старте.

Нашим конструкторам такая идея не пришла бы даже если бы они объелись мухоморов. Наши наоборот на АШ-82Т сделали стальной картер (средний, где все цилиндры и коленвал крепится) сугубо заради ресурса. И всё получилось, ресурс увеличился.

С уважением, Денис Лобко.

От pamir70
К Денис Лобко (19.09.2018 18:38:03)
Дата 19.09.2018 20:56:21

Re: Это детали....

>Нашим конструкторам такая идея не пришла бы даже если бы они объелись мухоморов. Наши наоборот на АШ-82Т сделали стальной картер (средний, где все цилиндры и коленвал крепится) сугубо заради ресурса. И всё получилось, ресурс увеличился.
Первый пожар двигателей случился на машине №3 с потерей машины. Не нашёл причину пожара.Поэтому не могу сказать кто и какие мухоморы ел.
Ну а ресурс Wright R-3350-79 англоязчная Вики оценивает в 3500 лётных часов.К послевоенному времени. Равно как пишут что и с пожароопасностью сего двигла( имевшей место, и за счёт высоких температур горения магниевых сплавов лишавшие крыло прочности) тоже было решено в этот период
https://en.wikipedia.org/wiki/Wright_R-3350_Duplex-Cyclone
Это не так?

От pamir70
К pamir70 (19.09.2018 20:56:21)
Дата 19.09.2018 21:06:54

Кстати, в оной же Вики переход на двигло ..VD-4K

Вы о нём в курсе?