От tramp
К All
Дата 16.09.2018 19:09:39
Рубрики Современность; ВВС;

Таганрогский авиазавод подписал контракт на поставку в США 4 самолетов Бе-200

и опцион еще на шесть. Также сообщается, что производитель поставит аналогичную модель в Чили
https://tass.ru/ekonomika/5539477

Ну вот, а говорили что Бе-200 плохой пожарник...


с уважением

От Exeter
К tramp (16.09.2018 19:09:39)
Дата 17.09.2018 01:36:06

Это контракт в духе многочисленных "контрактов" "Антонова"


С китайскими компаниями с офисами из одной комнаты, уважаемый tramp :-))


С уважением, Exeter

От Nagel
К Exeter (17.09.2018 01:36:06)
Дата 18.09.2018 09:10:32

Re: Это контракт...


>С китайскими компаниями с офисами из одной комнаты, уважаемый tramp :-))


>С уважением, Exeter
В смысле? Покупка технологий? Понятно зачем это китайцам. А назачем амерам Бе-200?

От ZaReznik
К Nagel (18.09.2018 09:10:32)
Дата 18.09.2018 19:15:40

Re: Это контракт...


>...А назачем амерам Бе-200?

Тут скорее интерес "Бериева".
Видать нужно влезть в сертификационный процесс с FAA (а без американского заказчика сие зело проблематично).
Ну а заодно раскрутить в ОАК финансирование на Бе-200 с SaM.146.

От tramp
К Exeter (17.09.2018 01:36:06)
Дата 17.09.2018 08:54:39

Re: Это контракт...

>С китайскими компаниями с офисами из одной комнаты, уважаемый tramp :-))
Ну чтож, посмотрим как дело пойдет...


с уважением

От ZaReznik
К tramp (16.09.2018 19:09:39)
Дата 16.09.2018 20:57:15

Плохой.. Хороший.. Для начала Бе-200 предстоит большой сертификационный сериал..

Для начала Бе-200 предстоит большой сертификационный сериал в FAA пройти (благо теперь то есть американский заказчик).

ФАА автоматом, насколько знаю, никогда даже европейские сертификаты не признавали.

Более того, там сертификационный сериал еще на несколько сезонов подразумевается - судя по обещанию о поставке еще ни разу не летавшей версии Бе-200 с SaM.146.
Да и "оморяченного" SaM.146 до сих пор ни на наземных, ни на лётных испытаниях вроде как замечено не было. А движок ведь тоже еще сертифицировать надо будет.

Так что запасайтесь попкорном. Это надолго.

От tramp
К ZaReznik (16.09.2018 20:57:15)
Дата 17.09.2018 00:35:42

Re: Плохой.. Хороший.....

>Для начала Бе-200 предстоит большой сертификационный сериал в FAA пройти
не в этом дело -
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1009/1009507.htm


с уважением

От ZaReznik
К tramp (17.09.2018 00:35:42)
Дата 17.09.2018 19:36:27

Re: Плохой.. Хороший.....

>>Для начала Бе-200 предстоит большой сертификационный сериал в FAA пройти
>не в этом дело -
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1009/1009507.htm

А причем здесь это?

Сама продажа (а точнее даже еще не продажа, а всего лишь обещание о покупке, твёрдого контракта то еще нет) - еще ничего не говорит об эффективности или неэффективности данного пепелаца.

Вот начнёт летать там, с годик-другой отработает, тогда и можно о чём-то говорить в плане хороший-плохой уже с какими-то конкретными цифрами в руках.

Но! До того как данному самолету разрешат летать и работать, предстоит взять барьер сертификации в FAA. Более, того там сразу несколько барьеров вырисовывается из-за фишки с SaM.146.

Покамест, если коротко, мутный заказ от мутной конторы на мутные самолеты.

В реальность оных телодвижений поверится только после некоторых более конкретных этапов:
- пресс-релиз о твёрдом заказе на Бе-200 с Д-436 и Бе-200 с SaM.146
- официальная заявка в FAA на сертификацию Бе-200, и еще надо посмотреть с какими двигателями
- сертификат FAA для Бе-200 с Д-436

Ну и дальше подветочка из некоторых ключевых milestones по 146-му:
- пресс-релиз о проведении стендовых испытаний оморяченого SaM.146
- лётные испытания Бе-200 с SaM.146
- сертификация в EASA оморяченого SaM.146 - это раз, а также сертификация уже Бе-200 с SaM.146 - это два
- дополнение к сертификату FAA для Бе-200 уже с SaM.146

А это кусок работы очень даже приличный.
И вот только после этого всего и начнётся самое интересное - эксплуатация ВС в интересах американского заказчика.