От Flanker
К И. Кошкин
Дата 07.09.2018 10:11:56
Рубрики Флот; ВВС;

Re: До-о-о.

Да. Вопрос вполне решаемый

От bedal
К Flanker (07.09.2018 10:11:56)
Дата 07.09.2018 12:46:59

Ессно, решаемо. Бабло только нужно. Будет дороже самолёта - и нафига? (-)


От jazzist
К bedal (07.09.2018 12:46:59)
Дата 07.09.2018 13:29:03

пока взлетный вес не озвучили ничего не понятно, может и не на фига... (-)


От Flanker
К bedal (07.09.2018 12:46:59)
Дата 07.09.2018 13:15:49

Re: Ессно, решаемо....

Не будет.

От И. Кошкин
К Flanker (07.09.2018 10:11:56)
Дата 07.09.2018 10:22:04

"У нас есть ТАКИЕ приборы!" (-)


От Flanker
К И. Кошкин (07.09.2018 10:22:04)
Дата 07.09.2018 13:15:34

Re: "У нас...

Ага и материалы тоже

От И. Кошкин
К Flanker (07.09.2018 13:15:34)
Дата 07.09.2018 13:23:04

Авторитет не настолько высок, чтобы поверить на слово... (-)


От Begletz
К И. Кошкин (07.09.2018 13:23:04)
Дата 07.09.2018 20:21:27

Дык, в области химии и у вас авторитетец не высок

Как показал опыт американских LCS, проблема с коррозией у алюминиевых кораблей возникает прежде всего из-за возникновения гальванических пар при сочетании алюминиевых и стальных деталей. Т е это проблема дизайна, а не каких-то спецобработок.

Если же подобных сочетаний избежать невозможно, то гипотетический экраноплан будет достаточно мыть пресной водой только в уязвимых местах.

Другой вид коррозии, в микротрещинах, в сущности тоже проблема дизайна.

От Flanker
К И. Кошкин (07.09.2018 13:23:04)
Дата 07.09.2018 13:47:46

Re: Авторитет не

Да погуглите. Ваш авторитет в свою очередь не настолько выслок, что бы согласиться с вашим мосчным анализом полезности экранопланов в арктике :)